Avdeev.E

На Пикабу
поставил 30 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
103 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

"отличный сервис" или как помочь Дикси онлайн

Пикабутяне, никогда не писал пост, а лишь читал. Но настала пора.


Волею судеб от правительства Москвы после голосования прилипло 10к баллов. Это не важно, что как и за что, просто описываю природу этих акций и промокодов.


Партнеров много, и для теста сервиса был взять промокод на 1000р. на покупку в интернет магазине "Дикси доставка".

Ни разу не пользовался. от магазина Дикси не в восторге, но не суть.


И сразу вас встретят так, что вернуться вы не захотите.

Сайт перезагружается при стабильном интернет соединении.

В корзину товар падает.

Кстати попутно вам постоянно предлагают все таки в приложении заказать.

ну ладно. Скачиваем. Регистрация по номеру телефона (запомним этот момент).

И ни одна карточка товара не грузится. Ничего не показывает. Ладно скачали зря.

Возвращаемся на сайт. навигация по сайту, а точнее ее отсутствие, еще раз наводит на мысль, что нам тут не рады. Но промокод есть. на тысячу то закупимся.

С горем пополам выбрали товары. бесплатная доставка от 2500р. но сколько она стоит если меньше? да кто ж его знает. может мелко где-то и написано, но узнал я об этом только уже в форме оплаты.

ладно. стоимость 880р. Укладываемся в наш заветный промокод.

Ввели. К оплате 0руб. супер. нажимаем "оформить заказ" и вуаля.

Вы попадаете на форму оплаты заказа. Для чего? где логика вообще. Дикси хочет списать 1 рубль с возвратом, чтобы убедиться, что на карте есть деньги. к оплате 0 рублей напоминаю.

Мне в техподдержке сказали, что это специфика сайта, но это полная ерунда, все это решаемо и достаточно просто. К оплате 0 рублей, форма оплаты не требуется. Google/Apple/SamsungPay отсутствуют. Вместо этого нужно прям номер карты, дата CVC, имя фамилия. Разве сложно подглядеть у конкурентов?)


Ввели номер телефона, почту и адрес. интервалы доставки способом "такси" это просто песня. Обозначения: "завтра 11-13; 14-16; завтра 11; 9-12". Понять можно что это интервалы времени, но они все в разнобой, не по пути. Порядок такой, что не понимаешь что где, интервалы в нахлест - 9-11 и 10-12. Я понимаю, что это может и придирки, но при такой конкуренции доставок сервисы точно должны отрабатывать каждый момент.

Под выбором времени предупреждают, что доставка может быть в течении 24 часов но не более.(фиксируем).

Заказ принят и оплачен. Рубль списали и вернули.

И все. интервал я указа 20-23))

никто со мной не связался, не написал ничего. Вечером я все же зашел в приложение и написал в тех.поддержку. Так же под мои мобильником. Но заказа моего нет в приложении. Потому что если ты заказал на сайте, то и смотреть надо через сайт, если в приложении то в приложении. Так мне написали с тех поддержки.

заказ был сделать в 11:40 утра. На следующий день, уже прошло больше суток, мне скриптовыми ответами пишет специалист тех.поддержки, что доставка может быть больше, но не более 24 часов. что информации нет, статус заказа на сайте. Статус "в сборке". больше сказать ничего не могут.

ну и ожидал я оператора 10 минут, пока там посмотрят. После закрытия беседы, история чата недоступна становится. (подписи к вложениям снизу вложений)

"отличный сервис" или как помочь Дикси онлайн Отзыв, Скриншот, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Прошу обратить внимание. что 15 минут оператор знакомился с моими тремя сообщениями до этого, которые я уже не могу видеть.

"отличный сервис" или как помочь Дикси онлайн Отзыв, Скриншот, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

такая вот Дикси-математика.

"отличный сервис" или как помочь Дикси онлайн Отзыв, Скриншот, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Напрягает больше всего скриптовые фразы и ответы, когда очевидно сервис НЕ работает, люди именно так его и тянут ко дну.


Основной посыл поста - наверняка есть те, кто пользовался и столкнулся с другими недовольствами. Мою жалобу передали в контроль качества. товара пока нет, но у них все получится) может есть даже дизайнеры и верстальщики этой компании тут на пикабу. они вкусят адекватную обратную связь и сделают сервис лучше. Не злобы ради, а во благо. Критика всегда лучше похвалы. При всех прочих магазин продолжает существовать и у него есть своя аудитория. Значит они делают какую-то РНО, исправляются.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!