AlexRival

AlexRival

Пикабушник
поставил 4 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
223 рейтинг 13 подписчиков 1 подписка 12 постов 0 в горячем

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(11)

Спустя 10 месяцев разработки Slime Walker: Nuke, наконец, выходит в релиз!


Ссылка на игру в GP:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Aih.SlimeW...

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(11) Разработка, Android разработка, Gamedev

Конечно, я реализовал не всё, что задумывал, например, недовольство торговцев, если вы их игнорируете пришлось вырезать, ибо некоторые игроки их просто не замечали, за что платили репутацией, а ещё корованы грабить нельзя, потому что это не очень вписывается в мир, однако игра получилась достаточно увлекательной. По крайней мере, я свято в этом уверен. Один из фанатов даже нарисовал чудеснейший арт посвящённый выходу игры, его вы можете наблюдать выше. Я возлагаю большие надежды на эту часть серии и очень надеюсь, что она вам понравится.

Показать полностью 1

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(10)

Труден и тернист путь мобильного разработчика. Особенно, когда тебе нужно нарисовать огромную тучу разных картиночек.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(10) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

В сегодняшнем посте я познакомлю вас с несколькими новыми слизнями, а так же парочкой картиночек для дипломатии. И так, начнём с более убогого - дипломатия.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(10) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Если вы захотите заключить оборонительный союз, то вам стоит обратить внимание на кнопку с соответствующей картиночкой. При нужно уровне отношений у вас всё получится.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(10) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

А если вы, как и я, умудряетесь гробить все возможные отношения подчистую - эта иконка будет сопровождать вас в диалоге с лидером враждебной планеты. С кем, с кем?

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(10) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Вот этот парень самый главный на песчаной планете. О его принадлежности к песчаной планете свидетельствуют жёлтые глаза и одежда. А о главности - оранжевый кристалл. Глядя на этого парня вы уже не так хотите с ним воевать? Тогда вам поможет...

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(10) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Флаг франции Белый флаг! Объявите, что сдаётесь, и вас могут(а могут не) пощадить! Ну а если вы не особый мастак в военном деле, то вам отлично подойдёт....

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(10) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Торговый союз! Получайте постоянный приток деньжат и слизней с их планеты, так делают классные ребята. Правда, для торгового союза вам потребуются хорошие отношения с этой планетой, но давайте не будем о грустном. Давайте о слизнях.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(10) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Слизька-голубая жемчужина. Его атака шьёт почти любую защиту насквозь.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(10) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Слизь-мираж. Странная лютая штука с рунами на груди... грудях?.. На пузике! Его способность весьма любопытна - на время становится неуязвимым к любому виду атак, за тем лишь уточнением, что при этом у него остаётся катастрофически мало здоровья, так что эта защита может стать для него последней. Или нет, зависит от владельца.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(10) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Слизь-трава. Симпатичный ниндзя, похожий не то на капустку, не то на лучок. Его способность - регенерировать в течение непродолжительного времени. Учитывая, что регенерация времени всё же требует, при неумелом использовании его могут успеть кокнуть, а вы навсегда останетесь с тяжёлым камнем на душе. Нда.

Кроме того, я нарисовал песчаную планету и звезду, однако они выглядят паршиво даже по моим меркам, в связи с чем я буду их перерисовывать. Ещё я писал какое-то количество строчек кода и правил баланс. Так же я полностью прошёл первый этап игры, по ходу пофиксив багов десять, однако сам факт того, что это можно пройти, радует меня больше, чем наличие горячей воды. Всего вам доброго.

Показать полностью 9

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9)

Труден и тернист путь мобильного разработчика. Особенно, когда ему очень не до того, чтобы регулярно постить новости по игре. Сегодняшний блог - отчёт о уже разработанного куска игры и маленькая затравочка относительно разрабатываемого. Поехали - что изменилось в Slime Walker: Nuke

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост
Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост
Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Вау, я смог в ровные линии!
Были дорисованы все 20 кристаллов, а это значит, что игра уже перевалила через середину, и неспеша двигается к релизу, пусть он и назначен на конец лета.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Что же должна значить эта кривая монетка? В игре появилась адекватная торговля, так что теперь вы сможете поднять деньжат, а затем получить самые лучшие ресурсы по самым вкусным(не для вас) ценам. Торговля - основной(но не единственный) путь получения ресурсов на пути к строительству межпланетного корабля... в смысле, что это?

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Вот так он выглядит на одном из ранних этапов(а их 100, и я задолбался, пока рисовал) строительства

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

А вот так - в практически готовом виде. Линии здесь, конечно, ужасно кривые, но что поделать - технологии в мире Slime Walker пока тоже так себе. Ведь планеты развиваются каждая сама для себя. Кстати, о развитии планет.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост
Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Дом с планеты песчаной и дом с планеты родной - для сравнения. В игре присутствует только второй, однако это вопрос времени, к сожалению - большого, ибо мне нужно сделать 98 уникальных секторов планеты, а это достаточно муторная задача.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Этого слизня в игре пока нет, есть вероятность, что и не будет, но по мне - он классный.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

А это космос. Из него будет склеен третий этап(межпланетная дипломатия, корованы грабить можно), который, кстати, уже разрабатываться начал. Я даже управление для кораблика иное сделал, ведь это космос и если поворачиваться на 90 градусов каждый раз, когда нужно скорректировать курс - вы прилетите максимум на марс, да и то уже без корабля.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(9) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

А это - моя гордость(конечно же нет). Миникарта! Она поможет вам сориентироваться в этом жестоком мире, а её схематичность делает её весьма читабельной. Такие дела.

На этом мой содержательный или не очень пост подходит к концу. Заглядывайте в группу(vk.com/slime_walker), ведь скоро я залью второй билд на тестирование. Первый не качайте - он хреновый, да и неактуальный уже. Играйте в хорошие игры, не обделяйте вниманием плохие. Всего вам доброго!

Показать полностью 11

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(8)

Давненько мы не появлялись с новостями по игрушке. Были добавлены новые слизни, я преступил к детальной проработке второго этапа игры, а обт принёс свои плоды. Кратенько похвастаюсь, чего я тут наваял в Slime Walker: Nuke.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(8) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост
Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(8) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост
Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(8) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Это кусок стекла, и он прозрачный, если что.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(8) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Новые слизни. По порядку:
Слизь-Метеор;
Слизь-Песочек;
Слизь-Стёклышко;
Слизь-Кислота;
И по атаке каждому:
Скала, вырастающая из под земли,
Песчаная волна,
Бьющееся стекло,
и Кислотная лужа(не путать с Ядовитой!) соответственно.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(8) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Ещё один босс. Теперь в игре их два, и если первый служил более для разминки и гринда, то этот - настоящий монстр.Во время теста я постоянно лажал с его таймингами, в связи с чем так и не смог его замочить.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(8) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Космические корабли. Теперь на станцию может прилететь торговый корабль. Правда, ещё есть вариант с метеоритом, но я предпочитаю об этом не задумываться.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(8) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

А вот так выглядит кнопка, с помощью которой вы сможете замочить метеорит или торговца, если условия торговли пришлись вам не по душе. Только не стоит так делать часто - рискуете огрести, ну и испортить отношения с планетой торговца, соответственно.

Эпилог
Вообще, я добавил огромную кучу всего, начиная от модулей станции, мини-карты на ней и метеоров, и заканчивая проработанной лавовой зоной на планете, правками в балансе слизней, переработанного инвентаря(там теперь даже всё понятно). Благодарю за прочтение! Делитесь своим мнением в комментариях, я обязательно отвечу. Всего вам хорошего!)

Показать полностью 7

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(7)

У нас бета-тест!
21.02.18 в 12:00 МСК стартует Открытый Бета-Тест первого этапа Slime Walker: Nuke.
Тестовый билд игры(причём абсолютно играбельный, что удивительно) можно скачать у нас в группе(vk.com/slime_walker) со старта теста, и до скончания времён.
Трейлер, привязанный к этому потрясающему событию - https://youtu.be/LBJ3DWELd9o
Милости просим на обт!

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(7) Разработка, Gamedev, Android разработка

Да, сегодня кратенько, ибо самое важное - у нас тут тест начался спустя полгода непрерывного труда!

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6)

Тяжёл и тернист путь мобильного разработчика. Но в некоторые моменты мы ловим кайф.
В конце важная информация!
Сегодняшний блог является немного необычным, ведь сегодня я расскажу о том, что было разработано на прошедшей неделе. Добро пожаловать, это первый отчётный блог Slime Walker: Nuke!

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Первое: Задники.
Были нарисованы и засунуты в игру задники для каждого слизня, кроме лавового.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост
Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост
Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Красотища, не правда ли? Знаю, что нет, но это гораздо лучше того, что было до этого.

Второе: добавление нормальных значков в диалогах.
Стрелочки влево-вправо сильно путали, именно по-этому, например, квесты выглядят так:

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Положите конкретный кристалл в бур, и тогда бур сломает камень.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Сунуть в

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Достать из

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Сломать что-нибудь. Зачастую, это результат квеста.

Далее у нас музыка: FL-studio - это удобно.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Тема ядовитых болот

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

А это - главная тема из трейлера.

Мелочи:
Я доделал карту и сцепил её по краям, сделав планету круглой.
Так же я сильно оптимизировал всё, разметив все зоны заново.
Откорректировал радиус прогрузки секторов, так, чтобы они прогружались за камерой, теперь это незаметно.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(6) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

А это наш новый логотип. Причём тут это? Ах да, то, что я обещал в начале.
Сегодня на ютаб был залит геймплейный трейлер игры. Я хотел залить его сюда, однако, пикабу не даёт людям с рейтингом <150 заливать видосы в свои посты. Тем не менее, вы можете посмотреть его в нашей группе Вконтакте: vk.com/slime_walker
А к чему же был трейлер? К тому, что в 21 февраля начнётся открытый бета-тест игры.

Спасибо, что прочитали этот необычный блог, следующий будет в обыкновенном формате. Пишите свои мысли относительно этих новостей, делитесь своим мнением в комментарии.  Всего вам доброго!

Показать полностью 11

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(5)

Тяжёл и тернист путь мобильного разработчика. Особенно в те моменты, где нужно спрятать камушек, чтобы его нашли, но при этом он не совался игроку прямо в лицо. Сегодняшний блог посвящён той части игры, которая находится в первой трети своей разработки, так что изменения и коррективы к ОБТ могут иметь место.
И так, поехали: кристаллы в Slime Walker: Nuke.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(5) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Кристалл на картинке выше самый свеженький, недавно нарисовал.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(5) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Предыстория и прочее по лору
Кристаллы во вселенной Slime Walker -  это материальные скопления, образованные в результате сильной активности звёзд ещё на заре формирования планет. На данный момент науке известно 22 таких кристалла, но не исключено, что на деле их гораздо больше. Каждый кристалл уникален по цвету и форме, однако они имеют два общих свойства - огромное количество сокрытой энергии и полупрозрачность. Издревле, жители планет опасались их за убийственную мощь, однако современная наука позволила обуздать некоторые их свойства. На рынке ценятся очень высоко, в силу своей необычайной редкости.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(5) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Как это было раньше
В первой Slime Walker единственный кристалл делал три полезные вещи:
Пропускал вас через ворота в вулканическом лабиринте.
Сбрасывал кулдауны в бою(кулдауна при этом сам не имея).
Использовался как топливо при синтезе.
Везде использовалась только его слабая, по меркам кристаллов, энергия. В целом он был ключевым предметом для развития, ведь повышать уровень слизня тогда можно было только синтезом.
Добывался же он в бою с дракониевым слизнем, что сторожил скопление кристаллов на западе.
Так же в первой игре был красный кристалл, он до сих пор присутствует в файлах, однако в итоговую версию он не попал, поэтому смысла нет рассказывать его назначение и свойства покрыты тайной.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(5) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост
Как это сейчас

В мире SW:N кристаллы применяются в нескольких областях, а именно:-Сбор и выделение энергии;
-Основной элемент плазменных двигателей;
-Интеграция в слизня, что даст ему серьёзный прирост, как в размерах, так и в силе;
-В микросхемах, в качестве сверхпроводника;
-В бурильных установках, для генерации лазерного луча;
-Облучение генов слизня в целях селекции;
-А так же много других, о которых будет рассказано позже.
Самих кристаллов в игре 20, однако на первой планете - всего пять.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(5) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Обнаружение
Поиск и добыча кристаллов - процесс нелёгкий. Каждый кристалл находится строго в своей конкретной локации, издревле служившей ему родиной. Одни кристаллы можно найти в лесу, другие - в лабиринте пещер. И прочее, и прочее, и прочее. Ниже приведу пару примеров из игры:

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(5) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Под деревом.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(5) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Возле ядовитой лужи.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(5) Разработка, Gamedev, Android разработка, Длиннопост

Итог
Кристаллы - ключевые материалы, которые понадобятся вам в Slime Walker: Nuke. Их поиск и/или выторговывание - серьёзный и важный элемент игры. А ещё, если вы соберёте все двадцать - в ваших руках окажется безграничная мощь!
Благодарю за прочтение! Оставляйте свои мысли по поводу кристаллов в комментариях, делитесь своим мнением, участвуйте в обсуждениях. Всего вам доброго!)

Показать полностью 8

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(4)

Тяжёл и тернист путь мобильного разработчика. Но не всегда, порой всё идёт как по накатанной. Сегодня в очередном блоге я поведаю о слизнях, и тех их видах, что встречаются на первой планете в Slime Walker: Nuke. Поехали!

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(4) Разработка, Android разработка, Gamedev, Длиннопост

Картинка выше - мини-босс. Про мини-боссов я рассказывать пока не буду.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(4) Разработка, Android разработка, Gamedev, Длиннопост

Лисичка
Слизень-лисичка - удивительное милое создание, которое перекочевало из первой части. Сама по себе достаточно быстрая и резвая. Всегда тусуется возле деревьев, так что вам практически не составит труда её найти. Если вы знаете, где лес, разумеется.
В первой части она имела достаточно мощную ульту с долгой зарядкой и большим кулдауном - Лисий Ритуал. Она наносила много урона и служила просто потрясающим оружием в умелых руках. На высоких уровнях она ваншотила даже единственного мини-босса, что делало лисичку весьма грозным противником.
В Slime Walker: Nuke лисичка стала стартовиком - слизнем, которого вы получаете в начале по умолчанию. Атака, которую содержит её ген - быстрый удар с низким кулдауном и небольшим уроном.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(4) Разработка, Android разработка, Gamedev, Длиннопост

Зелёный слизень
Этот светящийся от облучения радости джентльмен перекочевал из первой части со значительными изменениями в облике. Если раньше он выглядел как большая зелёная кучка, то теперь он выглядит подобно какому-нибудь Камню Бесконечности. По характеру это просто обычная, незамысловатая слизь, которая практически ни о чём не задумывается.

В первой игре он был слизнем-по-умолчанию, да и ничего серьёзного из себя не представлял. Это был единственный слизень без ульты, и эффективно им сражаться можно было только на высоких уровнях, где он задавливал уроном.
В новой части он являет собой обычного слизня, который так же встречается повсеместно. Его ген содержит способность - создать щитообразный купол, которым он закрывается в бою, блокируя вообще любой урон. Чистокровного зелёного слизня пробить в принципе нельзя - кулдаун на первом щите достигнет нуля раньше, чем успеет закончится третий.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(4) Разработка, Android разработка, Gamedev, Длиннопост

Ледяной слизень
Этот парень холоден. В его жилах течёт ледяная слизь. В его глазах застыла уверенность. Раньше он был маленькой милой фиговиной, потому что льда в игре был один квадратный метр - но теперь всё иначе! Эта ледяная скала задаст взбучку любому! Он всегда уверен в победе, а на его низкотимпературном теле можно хранить еду, подобно холодильнику.
В первой части он был самым редким - шутка ли, только одно место, где можно получить всего сорок банок за раз! Его ульта - заморозка, которая полностью обездвиживала противника, не давая ему ни малейшей возможности на атаку.
Во второй части его ульта сохранилась в его генах - заморозив противника на время вы спокойно можете наносить ему урон, не опасаясь сдачи.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(4) Разработка, Android разработка, Gamedev, Длиннопост

Лавовый слизень
Этот парень горяч. Наиболее агрессивный раскалённый комок слизи может навалять любому, а ещё на нём можно пожарить что-нибудь, например шашлычки. Последнее делает его просто незаменимым в хозяйстве, благодаря чему он ценится довольно высоко.
В Slime Walker у него была собственная локация - вулканический лабиринт, благодаря чему нельзя назвать его очень редким. Однако, встречался он не то, чтобы слишком часто, в связи с чем находился на середине градации редкости. Его ульта - Огненная Печать, наносила чудовищно большой урон, что уже на средних уровнях делало его очень эффективным бойцом.
В SW:N он умеет сбрасывать метеориты на головы своих противников, чем наносит им приличный урон. А ещё это весело. Ровно до той поры, пока вы не заметите, что метеориты отскакивают от щитов. В вашу сторону.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(4) Разработка, Android разработка, Gamedev, Длиннопост

Ядовитый слизень
Это очень странная штука. Он новичок в серии, однако уже успел зарекомендовать себя скользким характером и дальновидностью. В целом, весьма интересный слизень, ведь его ядом можно удобрять грядки, дабы избавить их от вредителей. В отличии от сородичей по планете он полупрозрачен, что свзяно прежде всего с его весьма необычным составом.
Его ген содержит необычную атаку - создать под брюхом врага лужу с ядовитой жижой, от которой тот будет получать урон в течение длительного времени, причём можно создать несколько луж одновременно, что покончит с противником быстро и болезненно.

Блог разработки мобильной RPG без навыков рисования(4) Разработка, Android разработка, Gamedev, Длиннопост

Бонус!
Слизь дракончик.
Присутствовал лишь в первой части, причём как мини-босс. Не имел специальных атак, но сторожил единственный источник кристаллов. А ещё он милый.

Итог
Слизни бывают разными, а ведь это только слизни с первой планеты, не считая тамошних же мини-боссов. Каждый слизень уникален, имеет собственную ценность, и каждый сможет найти себе слизня по душе. Разработка ведётся полным ходом, и не так много времени осталось до завершения разработки первого этапа игры и выхода в обт.
Благодарю за прочтение, оставляйте свои мысли по поводу слизней в комментарии, высказывайте своё мнение, спрашивайте, участвуйте в обсуждениях, всего вам доброго!)

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!