КАК КАЧАТЬ БЬЮТИ В ТАРГЕТЕ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ?
Пройти модерацию в кабинете ВК - непросто. Все это знают. То эмодзи им не по душе, то текст КАПСОМ писать нельзя, то » стрелочки не по душе суровой поддержке....
НУ А ЕСЛИ У ВАС БЬЮТИ - ТО ТАМ ВООБЩЕ САЛАМ(((
Мало того, что объявление должно под критерии зайти, так еще и сама услуга может потребовать лицензию. И наступает лютый абзац. Что делать и как быть? Отказываться от одной из самой денежной ниши?
Ну я тут запросили у техподдержки ВКонтакте для бизнеса , которые этой самой лицензии не требуют, и вот что они скинули:
✅Вот список услуг, которые не требуют согласования на площадке:
— косметические услуги — декоративный макияж, маникюр, педикюр;
— художественная татуировка;
— перманентный макияж/татуаж;
— пирсинг;
— микроблейдинг;
— депиляция (все виды, включая шугаринг, воск, но кроме лазерной, фото- и электроэпиляции)
— чистка лица (но не УЗ-чистка), косметическое очищение, глубокое очищение, тонизирование, гигиенический массаж;
— солярий;
— коллагенарий;
— бани/сауны;
— услуги парикмахеров;
— массаж (если он указан в сообществе с формулировками гигиенический, расслабляющий, общий, классический, СПА-массаж, LPG-массаж).
А значит, если мы хотим пройти модерацию и не бегать за справками или бумажками (и тем боле не фотошопить, ибо это уже подделка документов, а так не надо!!!) то надо, чтобы наша деятельность укладывалась в данные списки.
И в группе мы УБИРАЕМ товары и услуги, что не можем отображать, то есть если у нас эпиляция, то только та, что по феншую. А другую мы можем прописать как ЭПИЛЯЦИЯ ВОСК+ (и там уже клиенту причесывать про лазерную в сообщениях или через чат-бота)
Если у нас массаж, то сразу пишем КАКОЙ. Ну а если у нас медицинский, то это уже можно в чат-боте настроить выбор. Но никак не в товарах.
Уловили суть? Важно уметь выражаться на ПРОСТОМ ЯЗЫКЕ и рекламировать то, что можно. А остальное предлагать в довесок. Или делать лицензию, НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.
Всем много продаж и хороших конверсий.