87slava

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Халатность Мегафон и банка Раунд

17 мая случилась неприятная ситуация - в районе 12.40 зашел в Личный кабинет ПАО МегаФон и обнаружил сумасшедшую пропажу денег с моего банковского счета, открытого в банке Раунд 5200****4107 (ПАО МегаФон имеет доступ к данному счету для списания денег за оказание услуг связи). Суммарно пропало 108150 рублей. Я знаю, что банк Раунд маленький и дырявый (судя по всему, у него напрочь отсутствует Служба Безопасности), но данный банк предложил банковский расходно-пополняемый вклад при условии открытия банковской карты "Мегафон" и выполнения определенных условий по ней, под 10% годовых (тариф вклада "Максимум"), что на данный момент значительно больше, чем у любого другого банка. Кроме того, данный вклад удобно пополнять, его можно пополнить без комиссии путем оплаты связи Мегафон по номеру телефона, привязанного к лицевому счету.

Сейчас в нашей стране идет сумасшедший кризис, каждый день в продуктовых, строительных, интернет-магазинах, на базаре и прочих организациях поднимаются цены практически на все, при этом цена может беспричинно подняться на 10-20%  за один день. В таких условиях даже вклад банка "Раунд" под 10% несильно помогает сохранить сбережения. А уж о вкладах традиционных банков на 3,5-5% годовых с запретом частичного пополнения/снятия и говорить просто смешно. В 2016 году моей маме, Валентине Михайловне, поставили диагноз "Аденокарцинома (это раковая опухоль) 2 стадии". Ей сделали операцию и в первое время приходилось тратить большие суммы на реабилитацию. Также ей проводили несколько раз лучевую терапию и один раз - химию. Сейчас ее состояние стабилизировалось, но, как правило, раковая опухоль может вернуться через несколько лет с метастазированием и человеку понадобится более серьезное лечение. Я держал деньги в банке Раунд, потому что с учетом сумасшедшей инфляции, которая более менее покрывалась процентами от вклада, потому что 3-4 процента грошовые в других банках это смешно, когда цена может за 1 день беспричинно вырасти на 15 процентов при отсутствии скачков курса валют.

Первую сим-карту оператора связи ПАО МегаФон я приобрел в мае 2005 года. Мне данный оператор никогда особо не нравился, так как он является неклиентоориентированным, часто любит списывать денежные средства без повода, имеет глючной биллинг. Часто Оператор отказывался возвращать деньги по некорректному списанию и единственным выходом было обратиться в Роскомнадзор, после чего деньги возвращали, а также сотрудники Мегафон плакались перед Роскомнадзором,чтобы не возбуждалось дело и их постоянно жалели (непонятно почему) и не открывали дело и не штрафовали. Также сотрудники часто не догоняют суть проблемы, расписываешь полностью до всех нюансов в тикете проблему, а получаешь в ответ чушь, тикет просто так закрывается, а проблема не решена.  Если у данного оператора глюк биллинга производится в пользу абонента, сотрудники быстро находят его и исправляют, а в пользу Оператора глюк могут не исправлять годами. Сим-карты я приобретал для участия в маркетинговых акциях интернет-магазинов, т.к. зачастую дают огромные приветственные бонусы и скидки за первый заказ. Этот Оператор постоянно воровал деньги, а когда к нему обращался в офис, всегда говорил, что это списались деньги за сохранение номера. За сохранение номера списывались огромные суммы. От данного сохранения номера защищало списание раз в 3 месяца 1-2 копейки за звонок, но за само сохранение брали минимум 5 рублей в сутки. Т.е. штраф был в сотни раз больше, чем правонарушение (несовершение звонка на 1-2 копейки), за которое он фактически был выписан. Я считаю, это абсурдом. Потом я узнал,что в Мегафоне можно привязать все номера на один лицевой счет и это защитит от воровства денег, потому что для системы важно,чтобы на звонки тратил деньги хотя бы один номер, тогда все номера защищены от воровства сохранением номера.

К сожаленью, в 2015 году данный оператор съел компанию СМАРТС в Астраханской области, услугами которой активно пользовалась моя семья и друзья. Всех абонентов заставляли переводиться по MNP в Мегафон. Дали подарочные бонусы, в течении года скидывали по 100 бонусных рублей, которые нужно было потратить на лицевом счете за месяц. Городские номера СМАРТС пообещали оставить бесплатными и пока оставили, но уже неоднократно были глюки на данную тему. Глюки проявлялись в следующем: ни с того ни с сего стали снимать деньги за Городской номер, когда я им сказал,что они обязались официально предоставлять городские номера абонентам СМАРТС бесплатно, деньги перестали снимать и сделали перерасчет. Также было несколько раз,что номера переставали работать, в т.ч. больше чем на сутки - говорили,что такого номера нет. Эта проблема больше била по маме, потому что она всем давала городской формат своего номера. Из-за поглощения СМАРТС семья стала пользоваться оператором Мегафон как основным. И стала чаще сталкиваться со сбоями и неклиентоориентированностью. Когда переносили все номера (номера переносились не одномоментно, а постепенно, чтобы подольше начислялись 100-рублевые бонусы для абонентов СМАРТС), на них просто так включалась услуга Кто звонил+ и списывались мгновенно деньги, хотя навязывание платных услуг запрещено Законом о защите прав потребителей. И когда сим-карта была вставлена в телефон, из личных денег абонента уже была снята дневная плата за эту услугу. Каждый раз клещами приходилось выбивать деньги за эту услугу. Они могли бы сделать первый день пользования этой услугой бесплатной, чтобы абонент мог принять решение оставить услугу за деньги или нет, но нет же, при вставке сим-карты на счету уже была недостача денег. Подобная практика не прекращена до сих пор, если клиент приобретет сим-карту ПАО МегаФон у него уже будет недостача денег на счету за услугу Безлимит на Мегафон.

Также в 2018 году со стороны сотрудников ПАО МегаФон было зафиксировано неоднократное заключение договоров на мои паспортные данные без моего разрешения. Я в 2018 году приобрел сим-карту в интернет-магазине г. Уфа с доставкой по почте. Сим-карта нужна была мне для тестирования и стартовый баланс. По идее такой способ заключения договоров незаконен (отправка почтой, для отправки в официальном Вацапе интернет-магазине надо было указать ФИО, серию и номер паспорта, адрес доставки), но по халатности Генерального Директора ПАО МегаФон интернет-магазину было разрешено продавать сим-карты таким образом. В 2019 году с моего банковского счета была обнаружена небольшая пропажа денег с комментарием "Погашения задолженности по другим номерам". Я стал разбираться и выяснилось,что ПАО МегаФон оформил на меня просто так 5 уфимских сим-карт. Две сим-карты с сумасшедшими долгами они аннулировали, по одной сделали перерасчет и баланс стал положительным, а две так и так были с неотрицательным балансом. Я оставил себе 3 симки с неотрицательным балансе, а у неизвестных физических лиц, пользовавшихся ними, они отключились. При этом ПАО МегаФон выдало мне копии договоров, у сотрудника, оформлявшего договора не было доступа к моей копии паспорта, поэтому он расписался так, как я никогда не расписывался. При этом неклиентоориентированная компания, как обычно, не вернула деньги, которая она списала за "Погашение задолженности по другим номерам" (порядка 30 рублей), хотя Роскомнадзор неоднократно выдавал предписания,что так списывать нельзя. И, как я понимаю, сотрудника, оформившего договор, не уволили, в ответе на тикет ничего об этом сказано не было.

В конце 2016 года ПАО "МегаФОн" решило оказывать банковские услуги через свои лицевые счета. Лицензии на банковскую деятельность оно не имеет и получать не планирует. Поэтому оно стало сотрудничать с банком "Раунд" . ЛС 5200****4107 стал одновременно и банковским счетом в "Раунде" и лицевым в ПАО "МегаФон".

В 2020 году начались новые чудеса. Действовало многие годы правило защиты от сохранения номера, если на общем лицевом счету используется хотя бы 1 номер для платных звонков (или других платных услуг). оповещений об изменении данного правило, как это положено за 10 дней на официальном сайте, не публиковалось.

В 2018 году произошло умышленное отключение моих абонентских номеров в ручном режиме сотрудником-мошенником компании Мегафон. Осталось живыми 13 абонентских номеров, 3-4 активных + несколько номеров рандомно пожалел сотрудник-мошенник, в основном с маленькими бонусными рублями. В конце года компания планировала ликвидировать программу Мегафон-бонус и в итоге ликвидировала ее. А до этого в рамках данной программы компания проводила глупую маркетинговую акцию, в рамках которой за подключение опции Посекундная тарификация на тарифном плане Все просто начислялся 1 бонусный балл. Подключение этой опции было платное до принятия закона о посекундном тарифе, поэтому такая маркетинговая акция была логичная. Но после введения бесплатности логично было завершить маркетинговую акцию, но почему-то этого не было сделано. Я понимал,что бонусную программу ликвидируют и собирался активировать бонусы себе и другу ближе к дате смерти программы (курс активации был 150 рублей за 240 бонусов), но у меня просто так ликвидировали номера. Через Роскомнадзор я добился, что такие действия были признаны незаконными и Роскомнадзор принудил восстановить мне сим-карты на старые ICCID. При этом несмотря на то,что действия были незаконными, Роскомнадзор сказал,что за бонусы он не отвечает, а сам МегаФон отказался вернуть на счета бонусы, списанные мошенником-сотрудником ПАО МегаФон. либо перевести их в бонусный эквивалент (стоимость бонуса выходила 62,5 копейки) и зачислить их на мой лицевой счет. У ПАО МегаФон не было законного основания для списания бонусов, поэтому они просто по-крысиному ликвидировали номера вручную, чтобы списались бонусы. И потом в рамках своей неклиентоориентированной политики не вернули бонусный эквивалент украденных их сотрудником бонусов (в ответе Роскомнадзору они сослались не на кражу, а на сбой, в т.ч. они тем более должны были вернуть бонусный эквивалент. Хоть эти деньги были бонусными рублями, не подлежащими выводу, но они имели бессрочный характер, и позволили бы мне ориентировочно лет 7 не пополнять лицевой счет живыми рублями. Но из этой ситуации я выяснил,что у ПАО МегаФон есть техническая возможность активировать неправомерно отключенную симку с старым ICCID.

В итоге в середине августа 2020 г. у меня рандомно отключили 3 номера (на ЛС было 40 с лишним, платная активность была по 3-4 номерам). Очевидно,что это сделал сотрудник-мошенник в ручном режиме. Если бы были внесены изменения в алгоритмы ликвидирующей системы, она аннулировала бы либо 0 номеров, либо все, кроме активных (порядка 45). В том числе был аннулирован и номер 8937***7299, через который 17 мая выведены денежные средства. Я долго общался с сотрудниками компании, они отказались восстанавливать симки на старый ICCID (это было бы удобно, так как сохраняется старый тариф, пин-код, детализация, подвязка к лицевому счету). Я старые симки не выкинул, поэтому после иницидента специально нашел ту сим-карту и оказалось,что она была с пин-кодом (причем не 0000, а поставленный мной собственноручно). Роскомнадзор выдал предписание, что Мегафон ошибочно расторгнул договор и должен возобновить действие договора, также было обещано возбуждение административного дела в их адрес. Также было обещано,что со мной свяжется сотрудник для решения вопроса по возобновлению договора. Все эти документы у меня есть в электронном виде. Но в итоге никто со мной не связался и дело, видимо, опять не возбудили. И меня заставили данную симку покупать по новой. Только я приобрел эти 3 симки по новой в офисе г. Астрахань, ул. Ахматовская, 14 а, как через несколько дней у меня сотрудник-мошенник ПАО МегаФон дерганул еще 15 абонентских номеров. Я понял,что с Роскомнадзором бесполезно переписываться, поэтому пошел в офис, и мне сотрудники вернули назад все номера через новый договор. И все симки опять стали без пин-кода. Через месяц у меня дерганули еще 3 номера (также сотрудник-мошенник, если бы делала система,то она ликвидировала бы другое количество номеров). Я также их восстановил через новый договор. Кроме того, все сим-карты были привязаны к личному кабинету главного номера, а после неправомерной ликвидации все привязки слетели. При попытке повторной привязки 3 номера привязалось, а потом случился сбой. Я неоднократно и письменно и устно обращался в ПАО МегаФон, но глупые сотрудники не смогли услышать меня и устранить сбой. Также не выплатили компенсацию бонусными рублями. Сбой заключается в том,что вводишь номер и пароль, должно приходить смс на привязываемый номер для подтверждения привязки, а по факту просто красная колбаска идет вверху и потом появляется окно с привязанными номерами и разумеется, ничего не привязалось (при этом пароль для привязки на привязываемый номер пришел, но отсутствовала техническая возможность ввести его). В марте у меня по 2 кругу ликвидировали еще 2 номера, в т.ч. ликвидировали и искомый номер 8937***7299. Я по накатанной тропе пришел в офис Мегафон и мне опять вернули номера через новый договор. У друга на ЛС 4 номера, пользуется он одним, у него ничего не трогают. Сейчас на всякий случай друг с 3 номеров потратил 1 рубль. Но факт в чем, если бы ликвидировала система, она ликвидировала бы все номера, а это именно сидит сотрудник-мошенник и ликвидирует вручную у кого захочет и сколько захочет номеров. Когда он аннулировал номера во второй присест (15 номеров) после возобновления действия у меня забрал банк Раунд с банковского счета 900 рублей, а ПАО МегаФон с бонусного счета 900 рублей. Так быть не должно было, банк Раунд должен был забрать деньги с бонусного счета. Но они смотрели на меня, как бараны на новые ворота, хотя я все на пальцах объяснил и не захотели исправить свою ошибку и вернуть 900 банковских рублей, а 900 бонусных забрать. Выяснилось,что данное списание произошло,что якобы 3 ликвидированных номера стали бронзовыми федеральными. Когда я покупал их они считались обычными, а один из номеров вообще был СМАРТС. Роскомнадзор ранее  выдвинул предписание,что аннулирование незаконно, соответственно и списание даже 900 бонусных рублей являлось бы незаконным, а по факту Мегафон оператор забрал у меня на эту транзакцию 900 бонусных рублей, а банк Раунд 900 банковских рублей (а бонусные не тронул), вследствие чего возникла дыра по бухгалтерии на 900 рублей, потому что балансы банковские в Мегафоне и Раунде должны совпадать (+ в Мегафоне добавляются бонусные рубли и минимальные авансовые платежи, которые являются настоящими рублями, на которые начисляется процент на вклад, но недоступны для снятия).

Из-за этого,что у меня постоянно рандомно ликвидировали разное кол-во сим-карт в разное время, а также из-за сбоя Мегафона, мешающего осуществить привязку всех номеров, я запутался какие симки у меня с пин-кодом, а какие без.

Банк Раунд имеет непонятную бухгалтерию. Уже есть бухгалтерская дыра на ЛС 5200****4107 больше, чем на несколько тысяч. Когда им объясняешь все на пальцах и пишешь подробно на бумаге в официальных тикетах, они смотрят как бараны на новые ворота. Тикеты закрывают просто так, вопросы не решают. Я считаю, у таких банков надо отзывать лицензии. Как я сужу по документам о банковской карте Мегафон, инициатором выплаты процентов на вклад, является оператор Мегафон, а банк Раунд просто зачисляет эти проценты на банковский счет согласно платежной ведомости. Так что если Центробанк ликвидирует данный банк, вероятно,что ПАО МегаФон заключит договор о банковском обслуживании с другим банком, при этом вероятно,что вклад "Максимум" на 10% годовых останется, просто будет обслуживаться нормальным банком. Помимо описанной бухгалтерской ошибки на 900р, были еще несколько бухгалтерских ошибок со стороны Раунда.  В 2020 году в период объявления жесткой пандемии банк Раунд списал у меня со счета 1080 банковских рублей прямо со вклада, при этом отказывался предоставлять информацию по транзакции. В офисе оператора разобрались. Оказалось,что сотрудник ПАО МегаФон ошибочно произвел корректировку за старый тариф, который я отключил. И ошибочно он сделал корректировку не из бонусных рублей, а с банковского счета вклада. Ошибку исправили и 1080 рублей мне вернули на вклад. А в конце месяца при проведении биллинга выяснилось,что по версии Оператора оплата все-таки прошла бонусными рублями, т.е. и вернуть они должны были бонусные, но видимо они увидели,что банк Раунд списал деньги со вклада, поэтому и вернули на вклад деньги, а не банковские рубли. Также в 2019 году в  августе я производил объединение лицевых счетов и по ошибке банк Раунд списал деньги за переоформление договора (хотя объединение ЛС не является переоформлением) со вклада. Точно сейчас не помню, 600 или 800 рублей (по 200 за номер). Я обратился к Оператору, потому что объединение ЛС бесплатное и предъявил документы,что деньги списаны со вклада. Оператор зачислил назад ошибочно списанную сумму на вклад, а при проведении ежемесячного биллинга выявилось,что списание было с бонусных рублей. А бухгалтерская дыра как раз и начала появляться с этого момента. Также был один случай,что за бесплатный городской номер ошибочно списали 4 рубля. Банк Раунд списал эту сумму бонусами, а при проведении биллинга выяснилось, что 14 копеек оператор списал со вклада, а 3 рубля 86 копеек бонусами. Я пытался добиться от Оператора объяснений такого расчета,но так и не смог. В данном случае бухгалтерское расхождение изменилось в другую сторону и уменьшилось на 14 копеек.

Также банк Раунд несколько раз беспричинно затягивал выплату процента за вклад (по договору это 15 число). Также банк Раунд имеет бардак в выписках и документах. В выписках не указаны балансы до и после операций, указано неправильное время. В одной выписке указано астраханское время, в другой - московское, а в третьей - время, на 2 часа больше астраханского.  Если к банковскому счету подвязаны 2 карты нет общей выписки, у каждой карты своя выписка и естественно балансы не сходятся. нужно обязательно вести учет в Экселе,чтобы держать на контроле данный банк. У оператора тоже кавардак, в приложении написано одно, в кабинете Мегафон деньги другое, в детализации - третье, в личном кабинете на сайте - четвертое.

15 мая после обеда я перевозил свои симки в пластиковой коробки с места прописки к гражданской жене. Такую перевозку осуществлял первый раз. Ехать надо было на маршруте 66с, Астрахань. Я дошел уже почти до конечной и вспомнил,что забыл коробку дома. Я вернулся. взял коробку и пошел на остановку уже в Противоположном направлении. Это третья юридическая остановка от конечной, поэтому мое любимое место было занято. В итоге у меня был сосед справа (мужчина), а слева была стенка перпендикулярных сидений. Где вылез мужчина я не следил. Также не знаю, как у меня лежала сумка (от этого зависит положение застежки, обращена она была к стенке из 2 сидений или к мужчине). Ехать мне было до другой конечной остановки. От конечной остановки до места назначения я шел, не торопясь. Вероятность выпадения сим-карты считаю близкой к нулю, потому что при этом перевернулась бы цилиндрическая коробка и это вызвало бы у меня подозрения и я немедля бы пересчитал сим-карты. Уже по факту иницидента, я позвонил в Мегафон, но они отказались отменить транзакции (якобы их совершил я сам) и отказывались говорить счет, на который перечислены деньги. Только сотрудник банка Раунд сообщил номер, через который утекли деньги, по нему я распечатал детализацию и поехал в полицию.  я там написал заявление, в следствии чего возбуждено уголовное дело, а также был составлен тикет в Мегафон. Также в 15.37 по астраханскому времени я заблокировал сим-карту, при этом мошенник сидел в интернете до последней секунды. Он истратил 26,6 рублей на интернет и смс, но эта сумма оплатилась в итоге бонусными рублями. Он ее не вынимал, даже, когда списал деньги. В течении 24 часов с сим-картой ничего делать нельзя. После прохождения этого срока я смог добыть информацию. Выяснилось,что вор совершал 8 неудачных транзакций, а деньги ему отдали только после того, как он попытался вывести деньги на Мегафон. Он пытался вывести на свой счет МТС-оператора и привязанную к нему карты Сбербанка, а также карты Сбербанк и Тиньков (чьи они неизвестны). Всякий раз он набирал суммы больше 15000 и транзакции у него отбивались согласно этому документу https://bank.megafon.ru/documents/mobile-pay-rules/detail  . Документ на сайте считается действующим, в архиве не находится, имеет логичное название "Условия оказания услуги Мобильные платежи". Очевидно, что транзакции вора отбивались согласно п.5.1. этих условий из-за сумм. При этом там есть пункт 2.5.8 как основание отказа в транзакции "При возникновении у Оператора оснований полагать, что существует риск направления несанкционированного Распоряжения на оплату". Я делаю вывод, что у Раунда совсем отсутствует служба безопасности, было 8 транзакций на сумасшедшие суммы перебором разных счетов с номера, на котором не заведена банковская карта (у большинства банков 1-2 такие транзакции вызовет подозрения). Сколько же надо неуспешных левых транзакций СБ данного банка, чтобы они перестали есть козявки и начали работать? 500?1000?2000? Считаю, 8 транзакций более чем достаточным. Меня печалит,что на сайте есть другой документ, который делает переводы фактически безлимитными (больше 200000 процент на вклад не начисляется, поэтому никто не хранит на этом вкладе больше 200000) https://bank.megafon.ru/documents/oferta-mobile-payments/det...  . Но этот документ имеет странное нелогичное название "публичная оферта (Договор на оказание банковских услуг в рамках услуги Мобильные платежи)" и противоречит отдельными местами документу с логичным названием. По идее, это делает данный документ ничтожным. Этот документ фактически делает переводы безлимитными. Однако мошенник в первую голову делал переводы на свой личный номер МТС-Астрахань на 50000,20000,20000,20000. Если допустить,что приоритетен этот документ, а в документе с логичным названием содержится устаревшая информация, банк Раунд обязан был пропустить переводы мошенника на МТС-Астрахань (первые три переводы, чертвертый отбился бы по сумме и вероятно мошенник бы сменил сумму). Но банк Раунд не пропустил эти переводы, хотя они точно подходят под параметры - Оплата товаров и услуг. И на банковские карты Сбербанка и Тинькофф не пропустил его переводы. А на Мегафон пропустил. А с МТС мошенник до 1 июня не смог бы выдернуть более 40000 рублей, кроме того, у МТС шустрая СБ, которая часто банит клиентов по 115-ФЗ. Расторгнуть договор одним днем и получить в тот же день наличные МТС также бы не дал. Я потерял бы деньги, но 40000, а не 108150. 

В Мегафоне просто так закрываются мои тикеты, также не была наказана сотрудница Марина, которая врала в телефонном разговоре (21 мая). Она утверждала с пеной у рта, что мошенник снял деньги с 2 из 2  транзакций, хотя передо мной лежал документ,в  котором говорится,что вор снял деньги 9 и 11 транзакцией из 11 транзакций. Номера тикетов 598116632 и 600466962 (второй - жалоба на Марину с подтверждающими документами, изобличающими его ложь). Также я сделал вывод,что Мегафон забюрократизированная компания, в которой сложно достучаться до Руководства (хотя бы регионального). Мелкие сошки боятся гнева Руководства и просто не пропускают мои тикеты к руководству и необоснованно их закрывают.

Вероятно вчера от следствия был направлен запрос в ПАО МегаФон, потому что сотрудница ПАО МегаФон Любовь отписалась, что недобросовестный абонент заблокирован. При этом она сообщила,что он сразу вывел все деньги (за вычетом комиссии пришло 105000 к мошеннику и сразу от него ушло),что опять является камнем в огород СБ ПАО МегаФон и банк Раунд, которые могут только есть козявки. При этом ни слова не прозвучало о комиссии, хотя Мегафон в состоянии вернуть ее полностью, потому что был перевод между 2 номерами Мегафона. Вор хотел вывести деньги любой ценой, поэтому списал деньги глупым способом, за который предусмотрена комиссия 3 процента (хотя другими способами переводы без комиссии). Но я  планирую вновь поднять этот вопрос. И неужели Помбухчану и Хачатуряну нестыдно брать эти 3150 рублей, которые они забрали на комиссию (которые лежали на депозите на вероятное лечение матери инвалида 3 группы) за перевод, который только этим глупым способом имеет такую комиссию, а остальными способами бесплатен?

Следователь мне сказала,что астраханский вор Валерий Павлович Гончаренко помещен под подписку о невыезде, а его сообщника, имеющего номер Мегафон-Екатеринбург(его заблокировала Любовь), на который ушел перевод (открыт счет в Сбербанке на Александр Сергеевич Л.), толком и не искали пока. И Екатеринбургскому сообщнику не жалко было использовать для мошенничества красивый номер вида 932ххх0yyy.И судя по всему Гончаренко считается инвалидом 3 группы, т.е. будет тяжело трясти с него деньги и из-за его инвалидности ему может быть присужден необоснованно низкий срок тюремного заключения. А ведь здесь есть вина Мегафона и банк Раунд в любом случае, т.к. если бы они соблюдал свои правила и оферты, я потерял не более 40000.

Я планирую подать иски на возмещение ущерба к Помбухчану (Исполнительный директор ПАО МегаФон, будущий Генеральный директор), Вермишяну (текущий Генеральный директор, будет скоро разжалован до члена совета директоров), Зырянову (председатель правления банка Раунд),  но сумма крупного ущерба,чтобы они были привлечены к уголовной ответственности по статьям о халатности составляет 500000 рублей, поэтому я ищу пострадавших от их действий,чтобы сумма ущерба от их халатности в совокупности была более 500000 рублей для привлечения данных граждан именно к уголовной ответственности. Прошу откликнуться пострадавших от действий данных граждан и компаний, которые они возглавляют.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!