28.R

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1990
поставил 2 плюса и 0 минусов
88 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 1 пост 1 в горячем

МЕГАМАРКЕТ привезли не тот товар или пластилин вместо Samsung, претензия

На данной торговой площадке мной 13.03.2024 был сделан заказ состоящий из двух позиций - продавец Мегамаркет Москва:

1 - масло моторное Total

2- Samsung Galaxy S24+

26.03.2024 в пункте выдачи - отделения Сбербанка я забрал две посылки. По возвращению домой (прошло минут 20-30) начал распаковывать полученный товар....Моторное масло меня устроило полностью, следующим на очереди была коробка с долгожданным телефоном. И каково было моё удивление, когда при распаковке вместо телефона Samsung Galaxy S24+ я обнаружил кусок пластилина.

Будучи наслышанным о возможных проблемах при доставке, процесс распаковки мною был снят на видео.

После чего я создал обращение № CCS-6523006 от 26.03.2024 на сайте МЕГАМАРКЕТА, с претензией о возврате товара и денежных средств, с описанием проблемы и приложением фото и видеодоказательств. Молчание длилось 3 дня, и 29 марта 2024 мне в обращении мне сообщили что продавец (он же Мегамаркет Москва) завершил работу по обращению и отказал в возврате денежных средств.

С таким развитием событий я был не согласен, и в данном обращении попросил рассмотреть мою заявку повторно с привлечением сотрудников Мегамаркета. После чего началось длительное молчание поддержки и игнорирование сообщений об информировании меня о проводимой работе сервиса по сложившейся ситуации.

13 апреля 2024 поддержка наконец-то вышла на связь и попросила повторно направить в обращении видео распаковки посылки, что мною и было сделано в тот же день.

18 апреля пришёл ответ следующего содержания:

"Здравствуйте!

При принятии Товара Получатель обязан незамедлительно осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки, и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений.

Согласно условиям заказа и доставки https://megamarket.ru/info/delivery-terms/ Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником пункта выдачи) сразу в момент доставки.

В связи с этим, у нас нет оснований для удовлетворения вашей претензии.

Работа по вашему обращению завершена."

Однако согласно пункта 4.8.1. условиям заказа и доставки МЕГАМАРКЕТА "В случае получения Товара по месту нахождения Получателя, в пункте выдачи заказов (в том числе в автоматизированный пункт выдачи заказов) или в магазине Продавца Товара с использованием Кода, Пользователь сообщает полученный Код представителю Продавца или курьерской службы. В случае обнаружения каких-либо несоответствий доставленного Товара, указанных в п. 4.8. настоящих Условий, Получатель обязан сообщить о них Маркетплейс в течение 2 (Двух) часов с момента применения полученного Кода."

Что я и сделал (обращение было создано не более чем через час после получения и обнаружения несоответствий). В сбербанке не оформляют актов. И потом, повреждений упаковки посылки визуально не обнаружил.

Дальнейшее открывание обращений по данному товару закрыто, обращение тоже закрыто без права комментарий.

Думаю писать досудебную претензию, есть ли у кого-нибудь подобный опыт в сложившейся ситуации? Буду благодарен за помощь.

МЕГАМАРКЕТ привезли не тот товар или пластилин вместо Samsung, претензия Длиннопост, Мегамаркет, Маркетплейс

*Цена с применением персонального промокода

МЕГАМАРКЕТ привезли не тот товар или пластилин вместо Samsung, претензия Длиннопост, Мегамаркет, Маркетплейс

*Обращение с отказом

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!