Graymond
Я сама работаю в тех поддержке интернет провайдера "пофигкакого" и скажу так, у нас есть штатные инструкции, к примеру я не могу говорить быольше 4х минут с клиентом иначе снимут премию, у меня достаточно прямолинейные ответы на большинство вопросов. 90% проблем с инетом действительно решаются перезагрузкой АДСЛ модема, либо маршрутизатора. И да вас никто и никогда не переключит на Инженера тех поддержки ибо их всего 10-15 человек, а даже самый крутой провайдер в час принимает около 500 звонков так как таких вот девочек операторов около 50-70 в отделе единовременно и очередь всегда есть и всегда человек 15 ибо большенство звонков такого типа: " а вы не подскажите мой баланс", " А как войти в личный кабинет", " ой вы знаете пока ждал все заработало, а что это было". А когда случаются ЧП, пожары и прочее в том же духе, этим девочкам даже покушать и покурить некогда потому что такой треш начинается что мама негорюй. Так что не надо гнать на нас. Мы стараемся как можем, вы гении когда нибудь пробовали обьяснить пьяному 60 летнему деду который монитор называет теливизиром, что такое маршрутизатр и как его настроить.... то то же
раскрыть ветку
DELETED
попробуйте выключить и снова включить. не помогло? я сейчас переключу вас на другого специалиста с более высокой кармой.
раскрыть ветку
kvazer13
У нас в контакт центре, при переключение, один специалист передаёт всю информацию о клиенте другому, что бы максимально сократить время обслуживания. Только вот клиенты при переключение не дают слова вставить, и сами рассказывают всё ещё раз. Приходится выслушивать то, что уже и так знаешь :(


раскрыть ветку
DELETED
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку