Вопрос физиологам (обмен веществ)

Добрый день, уважаемые! Увы попал в ситуацию в которой не хватает ни рук ни ног чтобы всё решить, о здоровье говорить не приходится.

Вопрос такой: если поражены практически все лимфоузлы (твёрдые, как стальной шар. не известно что там за диафрагмой только), то может это влиять на "обмен веществ" в мышцах тела? вроде слышал что лимфатическая система с обменом как-то связана.

Проблема в том, что во всех мышцах от шеи и до пяток болевые ощущения, как если перезаниматься в тренажёрке на всех видах тренажёров после долгого ничего неделания, и дождаться следующего или второго дня. Физические нагрузки отсутствуют, эффект появился вскоре после начала распространения процесса отвердевания(до этого была гиперплазия).


Спасибо!

решил сюда перенести некоторые ответы свои. нет я не врач.


всё делалось неправильно.

проходил и Герцена и Блохина, и 3 года по предмету генерализованной лимфоденопатии искали причину, и кучи мрт, пункций, маркеры, биохимия итд итп, да и пэт-кт было(её вообще не хотели назначать, мол нафиг тебе тратить столько бабла если по пункциям всё ок, но назначили. без головы только. и это - роковая ошибка, надо второй пэт по голове уже было делать, да и иммуно-гистохимию  шейных узлов а нео бычную гистологию паховых итд, а вот именно по голове - потому что потом тупо при гастроскопии посмотрели вверх по носоглотке - и нашли).


я так то спросил - если поражение  большинства лимфоузлов? - значит ли что теперь мышечной системе - хана финальная? но у тех кто разбирается. пометил тегами ж вроде.

Все о медицине

11K постов39.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

2
Автор поста оценил этот комментарий