И так смотрим как разводят "бедных" владельцев бентли:
Шкив коленвала 73 тыс стоит. Заходим на экзист проверяем каталожный номер. И находим единственную позицию. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=07c105243T. Называется она "демпфер". Производит ее концерн VAG. Удивительно, но бентли входит в состав ВАГа с 1998. По экзисту данная позиция подходит на ФВ Фаетон и стоит 20к рублей. Уверен, что это он и есть. Итог: - 53 тыс рублей.
Дальше мне лень. Но думаю Вы поняли, что такая цена исключительно из-за автосервиса официального. Купи он все эти запчасти самостоятельно думаю 100 бы сэкономил. Ну и как вы понимаете. Еще существует такой развод как "необходимость замены по регламенту".
Приведу пример. Двигатель: возьмем старый добрый движок 2108, который был разработан в 1980-х годах АВТОВАЗОМ совместно с ПОРШЕ (известный факт так то). Головка блока цилиндров прикручена 10 болтам М12*1.25. Здоровенный такой болт толщиной в мизинец. Так болт можно использовать многократно, но в любой книге написано до какого максимального размера болт может растянуться (из-за натяжки метал вытягивается). Берешь болт - измеряешь его и решаешь можно ли его ставить снова.
Возьмем почти любой движок от иномарки. Болты максимум М10, встречал и М8. Количество от 10 до много. Использование по регламенту только одноразовое, но оно и понятно болт то тоненький. Поэтому только замена, причем всех, а из 16 штук и каждый по 200 рублей. Вот и считай.
И таких примеров много. ФОРД ФОКУС, он же МАЗДА 3, он же ВОЛЬВО с40. Двигатель 2 литра ДОРЕСТАЙЛИНГ. Была система автоподтяжки ремня генератора помпы и тд. Ходили ремни по 100+ тыс без проблем. Сделали рестайлинг. Упразднили всю систему натяжки ремня. Ремень натянуть или подтянуть не возможно не предусмотрено, никак не регулируется. Теперь на рестайлинге через 25-30 тыс км ремень начинает свистеть и его надо менять. Сервисам выгодно
Шкив коленвала 73 тыс стоит. Заходим на экзист проверяем каталожный номер. И находим единственную позицию. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=07c105243T. Называется она "демпфер". Производит ее концерн VAG. Удивительно, но бентли входит в состав ВАГа с 1998. По экзисту данная позиция подходит на ФВ Фаетон и стоит 20к рублей.
Уверен, что это он и есть.
Итог: - 53 тыс рублей.
Продолжим: дворники http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=3w1955425d = 4200.
Это еще - 9к от суммы.
Кстати цена вполне нормальная. У форда например дворники стоят 2.5 за оригинал и 1000 за бош.
Дальше мне лень. Но думаю Вы поняли, что такая цена исключительно из-за автосервиса официального. Купи он все эти запчасти самостоятельно думаю 100 бы сэкономил.
Ну и как вы понимаете. Еще существует такой развод как "необходимость замены по регламенту".
Приведу пример. Двигатель: возьмем старый добрый движок 2108, который был разработан в 1980-х годах АВТОВАЗОМ совместно с ПОРШЕ (известный факт так то).
Головка блока цилиндров прикручена 10 болтам М12*1.25. Здоровенный такой болт толщиной в мизинец.
Так болт можно использовать многократно, но в любой книге написано до какого максимального размера болт может растянуться (из-за натяжки метал вытягивается). Берешь болт - измеряешь его и решаешь можно ли его ставить снова.
Возьмем почти любой движок от иномарки. Болты максимум М10, встречал и М8. Количество от 10 до много. Использование по регламенту только одноразовое, но оно и понятно болт то тоненький. Поэтому только замена, причем всех, а из 16 штук и каждый по 200 рублей. Вот и считай.
И таких примеров много.
ФОРД ФОКУС, он же МАЗДА 3, он же ВОЛЬВО с40. Двигатель 2 литра ДОРЕСТАЙЛИНГ. Была система автоподтяжки ремня генератора помпы и тд. Ходили ремни по 100+ тыс без проблем. Сделали рестайлинг. Упразднили всю систему натяжки ремня. Ремень натянуть или подтянуть не возможно не предусмотрено, никак не регулируется. Теперь на рестайлинге через 25-30 тыс км ремень начинает свистеть и его надо менять. Сервисам выгодно