2397

Сигареты

Сигареты
Автор поста оценил этот комментарий
отлично. долой табак
раскрыть ветку
Налетели, блин, табаконенавистники. Будто поговорить больше не о чем. Не курите? Нахрен тогда квохтать о большой/маленькой цене на сигареты, ежели вы в этом вопросе некомпетентны, и вас он, грубо говоря, не касается.
раскрыть ветку
Высокие цены хорошо должны подействовать на молодое поколение. Я вот начинал курить ещё в школе, тогда сигареты стоили рублей 10-20 и мне это было вполне по карману. Если бы тогда сигареты стоили 200р то я бы 10 раз подумал прежде чем отдавать все свои недельные карманные деньги на одну пачку.
Многие говорят, что начнёт развиваться подпольный бизнес с левыми сигаретами. Типа как алкоголь можно купить сейчас ночью из окошка в специальных квартирах, или в некоторых ларьках если вы постоянный проверенный клиент. Не думаю, что будь я школьником, я бы пошёл на конспиративную квартиру за котрафактными сигаретами.
В общем такой закон позитивно повлияет на молодёжь.
На взрослых хрен знает как это отразится. У меня туева хуча знакомых которые готовы и по 500рублей за пачку отдавать. Если хоть десятая часть дойдёт до бюджета, а не осядет в карманах то будет уже неплохая прибавка в казну.
А про замену сигарет на электронки, трубки, махорку с самокрутками и тд. могу сказать одно. На работе у меня крайне курящий коллектив и очень часто кто-нибудь пробует что-нибудь новое. То один с трубкой начнёт ходить, то другой с электронной сигаретой, была одна девушка которая решила покупать качественный табак и крутить самокрутки... в общем у всех такие увлечение на одну-две недели,и всё равно все возвращаются на сигареты.
Сам я бросил года два назад и могу сказать одно- бросать надо сразу. Не уменьшать количество, не переходить на более лёгкие и тд. Просто бросить и всё... мне было хреново где-то полгода- так что главное перетерпеть этот период, а дальше всё будет просто отлично. Теперь из остаточного только снится иногда(раза 2 в год) что сорвался и курю, но не больше.
раскрыть ветку
Я живу в Англии. Как вам 9 фунтов (600 рублей) за пачку?
раскрыть ветку
цена как на грамм
раскрыть ветку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы