2293
Про поддельное масло: оцените размах!
590 Комментариев; пришло от  
Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

Ни для кого не секрет, что в мире и конкретно в России подделывается большое количество популярных товаров, брендов, торговых марок. Намного ведь проще не придумывать нечто свое оригинальное, а просто грубо скопировать чужой раскрученный продукт, завернув его в красивую упаковку, и наклеить название известной фирмы. Особенно прибыльно и довольно легко производить поддельные расходные материалы, чье качество и фирму производителя сложно проверить непосредственно во время покупки. Подобные поддельные продукты зачастую дешевле оригиналов, но и качество, естественно, может вообще не соответствовать никаким нормам, а иногда использование подобных товаров может привести к серьезным последствиям.



Когда видишь подобные производства поддельных товаров сам, то действительно поражаешься масштабу. Некоторое время назад, в результате крупномасштабной проверки всех оптовых баз в Москве и Московской области были выявлены целые склады с контрафактным моторным маслом.



2. На вид обычное старое складское здание, таких осталось очень много по всему Подмосковью.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

3. Внутри здания целые ряды с коробками, бочками, канистрами с моторным маслом различных марок и брендов. И все это подделка. Кстати, саму тару, в которую разливали,  провозили промышленными масштабами из Белоруссии. 

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

4. Представители оптовых баз, на которых проводились проверки, указали на производство в Солнечногорке, которое вскоре нашли.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

5. Было обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

6. В автоцистернах привозили осветлённую отработку, на складах разливали.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

7. Вот наклейки для канистр с маслом. На вид будто настоящие, рядовой покупатель не отличит.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

8. Оборудование для наклеивания этикеток на канистры.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

9. Крышки, канистры, банки - все максимально подгонялось под оригинальную продукцию. Хрен отличишь.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

10. На производстве трудились нелегалы. Скорее всего, всех их скоро депортируют.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

11. Жили как обычно: там же на складах и производстве.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

12. По предварительным подсчетам МВД, доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

13. Причём, это все не один склад. Подобных точек было четыре в Подмосковье.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

14. Готовые пустые канистры для розлива.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

15. Бочки с поддельным "маслом".

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

16. Как сообщает Комсомольская Правда, во главе групировки мошенников стоят два молодых жителя Москвы. http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

17. Палёнку разливали и в бочки.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

18. Узнали канистрочку, стоящую у вас в гараже?))

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

19. А ведь моторное масло должно быть качественным, от него напрямую зависит срок службы двигателя.

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

20. Оптовые базы указали, что часть сырья для подделок поставлялась из города Дзержинска в Нижегородской области. 

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост
Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост
Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост

Друзья, это.. 

Про поддельное масло: оцените размах! моторное масло, авто, подделка, мошенники, длиннопост
+106
pr3d4t0r отправил

1 млрд рублей в месяц ? 

+70
ArcheAge ArcheAge отправил

Слабенько, да?

+102
pr3d4t0r отправил

Если оборот действительно такой, то мне стало интересно, с кем же они не поделились. 

+86
Assemblerize Assemblerize отправил
Скорее всего поделились и производство заранее перевезли. А то, что в посте -- для отвода глаз.
+39
ArcheAge ArcheAge отправил

Есть моменты для которых и держат таких людей, в один прекрасный момент их просто сливают и говорят вот какую банду накрыли, мб кстати даже не владелец садиться и какой-нить лашок

+22
VLight VLight отправил

В моем городе так и делают находят лоха, платят ему приличные деньги, а точнее сказать неприлично много платят. Он становится директором определенной фирмы, везде подписи его, все знаю его в лицо. При мне таких уже 2-х посадили с полной конфискацией. Те кто стоят за этим дело сидят в Москве, все кто надо подмазан, раз в пять лет ловят этих злостных мошенников и воров.

Для масштаба денежных операций скажу что такая фирма  связана с  карьерами и шахтами угольными.

+19
01gameR отправлено

Чайка?

+6
Jogeedae Jogeedae отправил

не вымрет (

+1
hitakeri hitakeri отправил
Так так Николай, похоже вы слишком разговорчивым стали!
+1
zhratva отправлено
0
xpapahet отправил

угу. во многих газетах которые раздают у метро/вокзалов есть вакансия "номинальный директор".

+5
Fian Fian отправил

Так владелец по закону у нас и не отвечает. Отвечает директор и глав.бух.

0
ArcheAge ArcheAge отправил

Имел виду на кого оформлено

+3
Vect0r отправлено

зицпредседателей Фунтов еще никто не отменял.

+4
PeRock отправлено
+7
real3evrey real3evrey отправил

Старая тема. А директора небось какие-нибудь студенты, которым "бабла за просто так башляют, а еще и айфон подарили" и ни разу не видели чем они реально "руководят". 

+13
anticore anticore отправил
Амартизационные издержки.
-5
awecs awecs отправлено
показать комментарий
-4
tyumen72 tyumen72 отправил

лучше не знать. а если и узнаешь ничего не сдлеать

васильева жпг

-7
tmail отправлено
показать комментарий
+5
usskok отправлено

ну хз какие объемы были, и сколько бизнес вообще просуществовал, может они там толкнули десятки тысяч штук за пару месяцев. Хотя миллиард как то много  

+3
umklaidet umklaidet отправил

http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/ по предварительным данным - оборот у них был 12 миллиардов в год. 

+10
8ova 8ova отправлено

Блин я бы за 2 месяца работы одной точки все всернул и бежал в страну, где не депортируют ... Хотя не, я хороший ... 

+17
konkov89 отправил
Просто тяжело отказываться когда есть возможность заработать еще больше. Хозяина думаю вряд ли найдут, он подстраховался наверняка, привлекут пешек.
+2
8ova 8ova отправлено

Ну да такой вариант благоприятен для злоумышленника, просто трудно представить, куда потратить несколько миллиардов, пусть и рублей, яхт набрать кучу...

+3
qenxdi qenxdi отправил
Это оборот 12 миллиардов, а не выручка. Складывается ощущение, что ты совершенно не понимаешь, о чем идет речь.
-20
8ova 8ova отправлено
показать комментарий
+8
rust44 отправлено
Доход не есть прибыль. Из него ещё расходы надо вычесть. Но и так получится не мало.
-25
qenxdi qenxdi отправил
показать комментарий
-7
8ova 8ova отправлено
показать комментарий
+4
Prest0n782 Prest0n782 отправил

А он неадекват просто и законы не знает =)


Повторю для одного дебила, добавившего меня в игнор =)


Статья 6. ЗоЗПП "Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)"


Кроме передачи потребителю товара, отвечающего определенным требованиям и пригодного к эксплуатации, право потребителя на качество товара (работы) устанавливает гарантии поддержания этого товара в работоспособном состоянии и возлагает на производителя (исполнителя) определенные обязательства перед потребителем. В случае, если изготовитель (исполнитель) по некоторым причинам не считает необходимым устанавливать срок службы на производимый товар, то в соответствии с требованиями закона он будет нести ответственность за вред, причиненный товаром в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю. 

+1
Tyrion Tyrion отправил

Потратить найдется куда. Сначала деньги нужно отмыть.

0
ZeGauss отправлено
Где гарантия что в следующей банановой республике не начнется революция с неизменным желанием народа отнять и поделить у воровак и просто богачей?
0
8ova 8ova отправлено

Андорра не банановая республика, к примеру. Австрия тоже, Швейцария так вообще, почти эталонное государство в этом плане ... 

0
ZeGauss отправлено
Здравствуй арест и заморозка счетов россиян, в том числе и бывших.
0
8ova 8ova отправлено

ай как у вас все просто... )

0
Marsick отправлено

Остался бы еще на пару месяцев? ))

+1
sanya80 отправлено
12 млр. в год, в средем канистра масла стоит 1500 рублей, пусть масло меняют раз в год. Тогда: 12000000000/1500= 8 000 000 автомобилей. Многовато.
+1
MasMaX отправил

На рабочих машинах часто 2-3 раза в год меняют. И например госструктуры закупают масло дороже, чем в магазине (-:

0
MasMaX отправил

Оборот != чистая прибыль

0
ExTempore ExTempore отправил

Кажется, ты путаешь оборот с доходом.


В статье написано "За несколько лет молодые люди заработали сотни миллионов рублей", а в посте "По предварительным подсчетам МВД, доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц".

+2
Edd1eSadko Edd1eSadko отправил

Ну это же оборот, а не чистый доход, я так понял...

0
obama4mo отправлено

Просто автор не знает различия между словами доход и оборот. Вероятнее всего у них доход составлял процентов 20-30 от всего оборота, что уже больше похоже на правду.

+3
redgrizzly отправлено
Хорошие арендаторы съехали
0
bobonec отправлено
Фильтры тоже подделывали что ли.?
0
MasMaX отправил

Я думаю это не чистая прибыль, а просто месячный оборот. Что конечно тоже много. 

0
skalder отправлено

1 млрд и всего 26 лет. Сейчас если в 26 больше 50 получаешь - уже молодец.

+1
Ogyr4ig Ogyr4ig отправил

Ну прибыли там наверное меньше было. Ибо если бы он получал 1млрд в мес, то через 2-3 месяца можно было сворачивать производство и уходить в тень. Хотя скорее всего подставное лицо.

-2
edeltely отправлено

Так вот откуда берутся все эти сыолочи на дорогих машинах!!

+163
Ozero Ozero отправил

Твари! А потом мужики капиталят свои движки и сливают на это последние деньги из бюджета. 

+25
bigibodyboy bigibodyboy отправил

суки! вот из-за чего у меня движка сдохла! Лил Mobil. 2 месяца назад новую поставил, начал лить Хадо. вот же суки! Чтоб им дети в суп срали! 

0
outlegal отправлено
Сам лью мотул,но думаю на зик перейти, там тара дороже,редко подделывают))
+1
Spice1X отправлено

это миф, тара стоит +- столько же, и так же подделывают.
Имхо, чтобы не нарваться на подделку, надо брать лучок.

0
kot3gg kot3gg отправлено

А что если под "осветленной отработкой" кроется лучок?

0
Spice1X отправлено

разницы мало, присадок там уже нет

0
Shnitc Shnitc отправлено

невыгодно лучок мешать. да и популярность его низкая, хотя я считаю, что масло совсем не плохое

0
kot3gg kot3gg отправлено

Почитал комменты в данном посте.


Моя шутка-мишутка про лучок - неуместна.


Лучок по отзывам норм масло.

0
outlegal отправлено
Врядли столько же, везде обычный пластик+наклейка, тут жестянка+покраска
+8
kapJIocoH kapJIocoH отправил

Интересно что дилеры льют

+59
SupermenKomnatny SupermenKomnatny отправлено

Работаю в диллерском центре.Масло обычно приходит качественное,правда могут напутать и залить бензиновое вместо дизельного,но это было при мне 1 раз.А вот буквально несколько дней назад пришло бочек 30 подозрительного масла,через подозрительную контору.Пойти сфоткать чтоли

+14
K0MISSAR K0MISSAR отправлено

Давай выкладывай.

+47
SupermenKomnatny SupermenKomnatny отправлено

Рейтинга не хватает(

+7
markavreliy5000 markavreliy5000 отправлено

Потому что официалов никто не любит!
Шучу) щас накидаем

+16
SupermenKomnatny SupermenKomnatny отправлено

В теме бочки прям такие же.

+1
ghostabv ghostabv отправил
Вот такие бочки выдает интернет
-104
dmitrymp3 отправлено
показать комментарий
+148
Rewsna Rewsna отправил

какая к хуям экономия, когда ты в магазине под видом настоящего берёшь палёное масло? экономили закупщики в магазинах

+18
Zoui отправлено

Я вас немного разочарую, но не все так однозначно. Закупщики магазинов, особенно небольших, могут быть вообще не в курсе, так как сами закупаются на более менее мелко оптовых базах своего города, только сети могут выходить на крупный опт.

0
rokogovnuk отправлено

ну не знай мне РосНефть нравится

-203
qenxdi qenxdi отправил
показать комментарий
+102
molaris molaris отправил

теперь представь:  после встречи нового года твоя компания лежит под капельницей с тяжелейшим похмельем от паленого алкоголя, который вы брали в ленте,ашане,о-кее,etc?, а пару человек вообще  отъезжают в мир иной, а продавец из того магазина комментирует - справедливо, чё!

-164
qenxdi qenxdi отправил
показать комментарий
+53
Terravetus отправлено
Вы не правы. Читайте законы.
-104
qenxdi qenxdi отправил
показать комментарий
+39
molaris molaris отправил

ишь какой! сам ищи)

-109
qenxdi qenxdi отправил
показать комментарий
+36
Prest0n782 Prest0n782 отправил

Статья 6. ЗоЗПП "Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)"


Кроме передачи потребителю товара, отвечающего определенным требованиям и пригодного к эксплуатации, право потребителя на качество товара (работы) устанавливает гарантии поддержания этого товара в работоспособном состоянии и возлагает на производителя (исполнителя) определенные обязательства перед потребителем. В случае, если изготовитель (исполнитель) по некоторым причинам не считает необходимым устанавливать срок службы на производимый товар, то в соответствии с требованиями закона он будет нести ответственность за вред, причиненный товаром в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю. 

раскрыть ветвь 9
+7
Galgamet отправлено

Говорун @qenxdi, есть что ответить то?

+8
krollzlat отправлено
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


Так же


Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Опубликовано 23-12-2010


1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

0
Sanechka1593 отправила

тут по коментам посмотреть, можно собрать все кодексы) плюс которые написаны доступным языком))

-1
UncleFilin отправлено

Следователь тебе статьи подскажет.Ты, судя по высказываниям, сам бодягой барыжишь.

+23
huruduru отправлено
Какого хуя тут магазин виноват?

"Ненадлежащее качество товара", слышал о таком?

+15
awecs awecs отправлено

Как раз таки магазин ответит первый, и похуй на его контракты, читайте законы

+11
molaris molaris отправил

при чем тут бабушки? я не хочу в магазине три часа всматриваться в продукт, не сдохну я или моя машина от него, или у магазина есть разрешение на торговлю фальсификатом?

+4
votblinfignya votblinfignya отправлено

Покупатель вправе сам выбирать, кому направить претензию - продавцу, поставщику, производителю. Это из ЗоЗПП.

+4
nick164 отправил

Бля, чувак, ты нормальный? Да, на этикетке будет указан адрес завода, и ты даже можешь обратиться по этому адресу на завод, в случае чего. Только завод тебе ответит, что к этой конкретной канистре он не имеет никакого отношения, т.к. это подделка. Виноват магазин, который продал тебе её, предварительно не проверив (или сознательно) и закупив у левых поставщиков. Или, по твоей логике, виноват завод, что его продукцию подделывают?

0
Animaiz отправлено

Охуенная логика, не говоря о том, что она противоречит закону. Хули, так можно и наркотики продавать и стволы тоже, а то подох- ну дак сами виноваты, мы тут не причем.

+14
Rewsna Rewsna отправил

что бы пил постоянно палёную водку, жрал творог из пальмого масла и дристал без остановки, умник хуев

-90
qenxdi qenxdi отправил
показать комментарий
+18
Rewsna Rewsna отправил
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
-79
qenxdi qenxdi отправил
показать комментарий
+12
krbr krbr отправлено

Ты тугой такой, по-моему,  и ведь будешь сраться тут до потери пульса о том, что продавец не несет ответственности за продажу ненадлежащего товара.

Ст. 469 ГК РФ:Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. 2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. 3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. 4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

+10
ClockWorkOr4nge отправил

у него просто своя логика которой он придерживается, его не интересуют законы, вы ему ничего и никогда не докажете

+4
Prest0n782 Prest0n782 отправил
+3
krbr krbr отправлено

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

+2
Raazik отправлено

Поц, своими комментариями, ты выдаёшь настолько чудовищную тупость, что без оскорблений с тобой разговаривать не о чем.

Или прячь тупость (то есть не пиши ничего, в твоём случае по другому - никак), или привыкай к тому что тебя справедливо посылают в известное место.

Сколько лет те кстати? 16?

0
kapJIocoH kapJIocoH отправил

Ты всегда мамке жалуешься когда парни во дворе обижают?)

0
Animaiz отправлено
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
+2
Laonely Laonely отправил

Я тебе как владелец магазина говорю: за качеством товара ОБЯЗАНЫ следить работники магазина. Если у меня водку палёную купят, меня выебут в хвост и в гриву, а не "поставщик привёз, яничонизнаю". 

0
doronina doronina отправила
Если продавец не потребовал у своего поставщика всякие сертификаты соответствия, свидетельства о гос регистрации, экспертизы и заключения о пригодности продукта для применения в к-либо сфере и прочую лабуду о качестве, то это проблемы продавца не качественного товара и он будет первым отвечать за реализацию не качественного товара.
0
Zoui отправлено

То то и оно, что не придет :)

-1
MrPROtS отправил
О, продавец из Ойл маркет в треде.
-3
dmitrymp3 отправлено

Ну совсем то за идиотов людей держать не надо, а? Закупщики покупают масло у дистрибьюторов оптом или у поставщика. И у них есть четкие прайсы, ниже которых им смысла нет масло продавать. И есть говноконторы, которые покупают левак, и продают по ценам чуть ли не ниже оптовых. У них и берут все. 


Так что не надо переваливать с больной головы на здоровую. Не хотите брать по нормальным ценам в НОРМАЛЬНЫХ магазинах, которые дорожат своей репутацией, и конечно, знают где и у кого они покупают масло, капитальте движок. Ну или не капитальте, если повезет. 


У того чувака, про которого я говорю, как раз таки продажи упали, потому что появилась куча предложений левого товара по бросовым ценам, которое пипл хавал. 

-27
qenxdi qenxdi отправил
показать комментарий
+3
LastJews LastJews отправил

  Статья 469. Гражданский Кодекс РФ:Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. 

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. 

4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

 Это вы чепухи не несите. 

-3
kapJIocoH kapJIocoH отправил

А что парня минусуете, он то дело говорит. Кроме того, что сначала продавец(магазин) отвечает за реализованный товар, а уж потом по цепочки.

0
dmitrymp3 отправлено

Да забей, эт норма) Конечно же все вокруг виноваты, что ты)

-105
Pharmocopia отправлено
показать комментарий
+81
Ozero Ozero отправил

Не любитель таких рассуждений, но в какой-то степени- да. Насколько жестким будет наказание за это? 2-3 года условно и штраф в 300 тысяч? А сколько они успели заработать на этой "осветленной отработке"? Десятки миллионов, если не больше. 

+54
RomiReZ отправил

Если дело вообще до суда дойдёт и не развалится! А может вообще пожар начаться и все тома дела сгорят. Всякое может случится когда деньги большие замешаны)

+82
Ozero Ozero отправил
-20
LoveYourMomy отправлено
показать комментарий
-16
konkov89 отправил
показать комментарий
+2
lRomal lRomal отправлено

У него не получилось обосрать Путина, так зачем тут весь этот сыр бор устраивать? Выше же никого не обвиняли, просто сказали, что в какой-то степени власть тут виновата, что так и есть.  

-20
LoveYourMomy отправлено
показать комментарий
-6
konkov89 отправил
показать комментарий
-10
LoveYourMomy отправлено
показать комментарий
-2
konkov89 отправил
Какие пруфы предоставлял?
Конкретно ответить не смог, на вопросы и стал вопросами отвечать.
Ты ушел в минуса и стал в тихаря на постах в горячем комментить и получать плюсы и собирать заново рейтинг. Чтобы снова сделать очередной вымер мол во всем путин виноват и не ценят таких как ты.
Я не пью и не вата (в прошлый раз оскорбил меня ватой и слился с разговора). А оскорблять ты мастер смотрю
раскрыть ветвь 26
+12
VeryBigForest VeryBigForest отправлено

>доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц.

+6
Marsick отправлено

Какие миллионы?!??! Миллиард в месяц, Карл!!!!

0
stoiki.muzik отправлено

И при этом никакого загрязнения атмосферы при производстве!=) Чудеса! Да на такие деньжища могли позволить себе русских работников с высшим образованием, приезжали бы на иномарках на работу, и сами свое масло заливали бы! Денег то полно, пофиг=)

+3
Yaay отправлено

12. По предварительным подсчетам МВД, доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц.

+32
Patrick13 Patrick13 отправил

Поэтому я и взял Лукойл. 

+35
pashu861986 pashu861986 отправил

150к на пятнахе проехал с ним и в ус не дул.

лучше настоящий лук на настоящей заправке лук купить, чем супермегамобилшел100500синетик, налитый на соседнем складе =)

+11
Denfal Denfal отправил

Можно на сайт компании(мобил, шел и т.д.) зайти и посмотреть на карте где продают официально масла.

+7
tweenpix отправлено

по секрету скажу, как человек который ранее работал с официальными дистрибьюторами именитых брендов, закупается определенный объем официального - настоящего продукта, для того чтобы оставаться в статусе "ОФИЦИАЛА", а после торгуют вот таким вот говном.


сам 7 лет ездил на мобиле, перешел на лукойл - 2й год, полет нормальный! мотор частенько осматриваю эндескопом и т.д


импортзамещение :)

+1
Lt.Schmidt отправил

Да блин, ничему верить нельзя.

+1
Maxxxx86 отправил

Так эти-то мудаки больше всего и могут продавать контрафакта, т.к. у них с бумагами все ОК!
Я вот взял масло ашановское S7 5W40 синтетику, пока не залил, зато вероятность того, что оно настоящее гораздо более велика! 
Правильно чувак про лукойл пишет!
А иначе только ехать в Европы к производителям, чтобы спать по ночам спокойно (да и днем бы хуль не вздремнуть порой)
ЗЫ: у меня не таз, VW New Beeetle. И к маслу стараюсь подходить серьезно, т.к. ремонт недешевый.

+1
rokogovnuk отправлено

По производству Лукойл, РосНефть, ТатНефть(Танеко) проивзодят на таких же заводах как в Европе, оборудование идентичное, сырье идентичное.

-27
pashu861986 pashu861986 отправил
показать комментарий
+22
Vladd117 Vladd117 отправил
Подсолнечное?
0
AyavrikZuy отправил

Касторку в двухтактник можно бензин бадяжить , рафинированное подсолнечное при Т выше +10 в дизель вместо солярки можно, если сильно нужно ехать ,а вот жрать его не стоит

0
urbanmanman urbanmanman отправил

Оливковое. Итальянцы в суперкары только его и льют.

0
Vladd117 Vladd117 отправил
Некоторые еще конопляное хвалят, говорят для таких машин:
0
urbanmanman urbanmanman отправил

Да, на нем гидравлика лучше работает))

+2
Melifaro44 Melifaro44 отправлено

ГИДРАвлика конопляная. Какая прелесть. И лизергиновый стеклоомыватель. Чтоб ярче играл красками мир.

-1
KillBurn отправлено
Мне коллега на работе втирал что в его кредитную шкоду масло дешевле четырёх тысяч лить нельзя, турбина накроется.
+2
AyavrikZuy отправил

Потому что кредитная ,написано использовать такое масло -его и используй , а то снимут с гарантии .Турбомоторы чуствительней к маслу чем атмосферники из за смазки турбины.На атмосфернике если не топить и не перегревать лить можно все что угодно хоть камазовскую минералку, фильта меняй чаще и все

0
Raazik отправлено

Ты прав. Вот только, минералку можно использовать везде.

Чистые базовые минеральные масла куда более стойки к температуре, чем большинство синтетик.

Просто они имеют очень малую вязкость (0w20 и пр.), которую приходится искусственно повышать присадками.

У синтетик, сделанных плохо, присадки могут выпадать в осадок, образуя лак, отложения и пр.

Недостаток минералки - в отличие от синтетик, она портится гораздо быстрее, её нужно менять куда чаще. 

0
AyavrikZuy отправил

Я в 402-ой и в YQD490 лью полусинтетику и меняю раз в 10000- нафиг лить дорогое масло если фильтр все равно менять.


А по синтетике/минералке  -гарантированный заводом ресурс Вальтера/ЛомПрага на минералке 1500ч а на Аэрошеле 3000ч при цене наддутой 6-ки в 40к баксов и цены капиталки в 15-20к это имеет смысл

0
KillBurn отправлено

Вот только поршневые самолёты почему-то продолжают летать на минералке, а степень форсировки у авиационного звездообразника будет повыше чем на VAGовском моторе, да и температурный режим там пожёстче.

+1
AyavrikZuy отправил

На импортном масле "Аэрошелл" чешский двигатель имеет ресурс с двумя капитальными ремонтами 6000 часов. Допускается использование МС-20, что приводит к некоторому уменьшению ресурса. http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1299/st1v_1299.html


А то что зборники-пилотажники льют в свои м-9/м14п МС, так они их и ушатывают в 100 часов ( с reaa.ru -там здоровенная тема про масла)


Еше одна причина нелитья синтетики в большие авиапоршневики , это что они все родом из 30-х ,и формуляры писались тогда же , а тогда синтетики небыло, а авиация дофига инертная сфера(912/914 и Ратек-овские звезды не в счет, они из запчастей современных моторов собраны)


Про разницу режимов и нагрузок авиамоторов в сравнении с авто , и тем более мото даже говорить нечего.Правда есть ньюансы 

0
rokogovnuk отправлено

у самолетов надо в масле смотреть температуру вспышки, вязкость, температуру замерзания, легкость смешивания с металлическим нагаром(унос) это минимум когда масло льешь смотришь, а то выбирают масло без параметров по этикетки и кричат потом говно.

-2
Animaiz отправлено

Сразу видно, что в маслах ты разбираешься, как свинья в апельсинах. Это в запор старый можешь налить "Олейну" и поехать. Минералка обладает низкими моющими и смазывающими св-ми, к тому же образует нагар, засоряет масляные каналы и форсунки, менять его чаще надо, минералка более вязкая, а значит на морозе движку достается больше. Это я еще по верхам прошелся.

+4
AyavrikZuy отправил

А я и говорю про ЗМЗ402\406 , вазовские класики и их аналоги. Ябал я в рот все одноразовые движки с мозгами и оборотами за 4000.

+1
Raazik отправлено

Нагар, говоришь, образует? Даладна.

Погугли "тест прожарки масел". Нету у минералки никакого нагара, и ничего она не засоряет. Любое масло смазывает отлично. Не одинаково отлично, но отлично. 

Вот те фоточки минералки и пары синтетик, после теста. Сравни, и подумай, чёй-та "моющие свойства" нихрена не помогли.

+1
Animaiz отправлено

И что дает эта "прожарка" масла? Или в двигателе тоже пламя ебашит из под колец, что масло прям кипит? Конечно, есть критерии оценки масла по темп. вспышки и термической стабильности, но вроде у хорошей синтетики они должны быть выше. И да, нагар минералка образует, т.к менее стабильно, склонно к окислению, образованию лака, парафинизации ( вписать любое умное слово). Да даже попробуйте залить в двигатель синтетику, который до этого эксплуатировался исключительно на минералке- уверен, водитель побежит скоро за кольцами сальниками и манжетами.

+9
Raazik отправлено

Судя по тому что ты написал, у тебя очень неверные представления о работе ДВС, мало знаний.
Я вовсе не хочу сказать, что ты дурак, не знать чего-то и предполагать неверное - не преступление.

Умные слова, написанные для понту, а не от того что нельзя обойтись простыми, я тоже не люблю, напишу просто:

1. Скорость старения масла нелинейно зависит от температуры. при 130 градусах (привет БМВ), масло портится в разы быстрее, чем при 90 (привет моей дизелюге).
2. Даже если термостат ОЖ и настроен на 90 градусов, масло в картере при этом всегда будет горячее, так как непосредственно охлаждает горячий поршень. Под давлением, оно брызгается трубочками (язык не поворачивается назвать это форсунками) снизу вверх, ударяя в днище и юбку поршня, нагревается об стенку цилиндра, нагревается об горячую боковую поверхность поршня, (особенно она горяча в верхней части).
3. Температура поверхности поршня, обращённой к камере сгорания, достигает сотен градусов. В районе верхнего компрессионого кольца, масло нагревается непосредственно до пары сотен градусов.
4. Температура, отражает среднюю энергию всех молекул вместе взятых. Да, пара сотен - это, конечно, не 400 градусов, при которых масло жарят, но отдельные молекулы, в результате соударений, приобретают куда большую кинетическую энергию, равносильную 300-500 градусам.
5. После десятков моточасов, большая часть молекул масла, уже успевает испытать такие температуры.

При этом хреновое масло со временем распадается на фракции, его присадки выпадают в осадок, образующий лак, отложения и пр. Хреновое масло коксует поршневые кольца, от чего они перестают работать. С хорошим маслом этого не происходит, что и показывает тест прожаркой. Вот и всё.

Температур там таких нет, что масло прям кипит?

Температур "нет", а результат одинаковый, что в ДВС, что в пробирке после кипячения (поршень на фото покрыт другим зажаренным маслом, не конкретно этим):

+4
Raazik отправлено

Вот ещё: первое фото - турбина, второе - закоксованный масляный патрубок турбины. Температур таких нет, говоришь? В турбодвижках (кроме дизельных) точно есть. Интересно, что стало с турбой, от которой шёл этот патрубок...

0
pashu861986 pashu861986 отправил

в турбовые авто нужно лить то, что написано в паспорте.

-2
Raazik отправлено

Не у всех "пятнахи", в которые хоть гавно лей и то поедет, да?

+2
EarlyMorning EarlyMorning отправлено

Ой блять, а у вас высоко форсированные двигатели за 600 сил на турбине. И степень сжатия строго под 98 бензин.

Пятнаха, к слову ездит на 95 бензине! Но в нее льют любое говно, лишь бы дешево т.к контингент пользователей, НИЩЕБРОДЫ ЕБАНЫЕ(как и владельцы любой другой машины типа логана, соляриса, и прочих любимцев). А они любят дешевые понты. Лить брендовое известное масло(при этом им похуй что там им продают), ставить ксенон, громкий саб, и прочую хуйню. И самое главное это понтоваться циферками, л.с и секундами.

Вразумить поциентов иногда бывает сложно.

+3
RetR RetR отправлено

Ну не скажу, я вот наоборот владелец сояриса и отношусь адекватно в своему авто ( обычный россиский автомобиль) и никаких понтов. Я вот заливаю масло КIXX дешевое зато кореиское и в жестенои упаковке и стоит 1100 )) Музыка стоит чето штатное лялякает и норм, ксенон сами се суити кудавам нужней. На двигатели 1,4 понтоваться цыфарками xD???  я вас умоляю 

-1
rokogovnuk отправлено

600 сли на турбине, надо уже компрессорное лить, ио маторное для турбины это пиздец

+3
anyasl anyasl отправлено
А что если ты не можешь отличить настоящую заправку Лукойл от не настоящей? :(
+29
FunnyCaplan отправлено

На настоящей надпись выпуклая если пальцем провести

+6
glagolev отправил

причем выпуклая, если даже по фотографии провести

0
MasMaX отправил

А как теперь отчистить монитор от следов пальца?

+8
anyasl anyasl отправлено
Но у меня стремянка не помещается в машину.
+3
airfreshner airfreshner отправил

не знаю как заправки, а вот магазины...

+1
Lodges отправлено

Хользунова?) Привет земляк)

+1
airfreshner airfreshner отправил

она самая) не знаю как сейчас, а года 4 назад было так)

0
MeLeoN отправил

Можно посмотреть на сайте список официальных АЗС. На месте можно определить заглянув в уголок покупателя/информационное окно/чек/бейдж оператора. В них собственник указан как "Лукойл - (региональное подразделение)нефтепродукт" Например: "Лукойл - Уралнефтепродукт"

0
Zuzita Zuzita отправила
Говорят, что на настоящей (не франшизной) обязательно должен быть 98 бензин. Мол франшизам не дают на такой лицензию. Не знаю насколько правда)
+2
felix63 felix63 отправил

Настоящие заправки хрен найдешь, больше половины по франшизе работает.

0
Shekastui отправил
Купили Волгу 24 1980 года. Слили из нее какой-то деготь, которого там 2 литра было вместо положенных 5. Залили лук, Волга умерла. Видимо для Волги нужен деготь.)))
0
pashu861986 pashu861986 отправил
0
HankMoody001 HankMoody001 отправлено

Лил себе BP в машину.Opel Vectra 1995.Уже почти 900 000 проездила.После его подорожания перешёл на Лукойл.Приехал на СТО на замену и мне совсем немного не хватило денег на BP.Многие говорят что Лук качеством не хуже тех же Mobil,Castrol,Shell и других масел.
Да и ценник очень приятный.1 литр на доливку в Ленте вчера взял за 180 с копейками рублей.

0
LifeIsDarkness LifeIsDarkness отправил
Это SG/CD. А что так тоже можно ? Я для своей шестерки купил SL/CF...
-3
StanisiavGodyna StanisiavGodyna отправил

на двенашке проехал 350к на шелле и ещё пройдёт столько же, а на лукойле после супер забыли дописать износ. 

+12
KillBurn отправлено
Маслосрач! Маслосрач!
+1
Raazik отправлено

Масла, не имеющие модификаторов трения, смазывают практически одинаково.
Хоть синтетика, хоть минералка. Просто потому что это МАСЛО. Оно не может не смазывать.

Противоизносная присадка ZDDP, с лохматых годов добавляется в моторные масла и есть практически везде, в том числе в лукойоле.

А модификаторов трения нет ни там ни там.

Износ в ДВС есть только тогда, когда масло не работает. Например, по причине коксования в пазах колец поршней пр.

+2
StanisiavGodyna StanisiavGodyna отправил

уже 20 лет занимаюсь ремонтом двигателей, даже газели на шеллле,на газу, в условиях тронулся-стал проезжают по полмиллиона км и при разборе износа ноль, а на вашем хвалёном лукойле через 100 тысяч км рвутся цепи  к хуям и износ распредвалов такой что по их виду пилили напильником

0
LifeIsDarkness LifeIsDarkness отправил

На каком конкретно Лукоиле ? Он разный, есть SG/CD, есть новыи Люкс SL/CF - его даже Мерседес и BMW рекомендует

0
Banana777 отправил

Скажу про дизель - шелл так себе(5-40 дизель). Когда купил Альфу, в ней был шелл, попробовал сам первый раз поменять тоже на шелл, мне не понравилось, после заливки оригинальной селении (Petronas им делает), звук мотора поменялся на более тихий и мягкий.

Так что оригинальные масла рулят. Ну правда тут еще есть такой момент, что только слабоумный будет подделывать масло Альфы, с таким-то количеством машин в мире.

0
StanisiavGodyna StanisiavGodyna отправил

видать ты шелл купил из этого склада, за 12 лет ни разу не подводило

0
Banana777 отправил

Шелл я купил в всеми известном сайте, распространенном во всей РФ.

Хотя есть мнение, что с маслами они себя уже скомпрометировали.

Раньше этой марке всецело доверял.

Вы написали, что имеете дело в основном с российским автопромом, как себя чуствуют CR дизеля и высокофорсированные бензины на этом масле, не в курсе? И с какой вязкостью/поколением чаще всего имеете дело?

0
StanisiavGodyna StanisiavGodyna отправил

Это я пример привёл с нашим автопромом, чтобы понятней было. Неделю назад пришлось делать движок на экстрейле. Так вот, водитель проводил ТО исключительно на фирме, где лили только ниссановское масло. После 200т км пробега промыли форсунки аппаратом, то есть, подключили к рампе. Как сказали промоют от нагара и клапана, и поршневую и тд. В общем стала она после промывки масло кушать, литр на тысячу. При разборке выяснилось что маслосьёмы забиты нагаром, а откуда взялся нагар, естественно из за масла. Работа масла заключается не только в том чтобы уменьшить трение, но и должно удалять остатки продуктов горения, то есть забирать на себя частички нагара. А раз образовался нагар,значит масло несправилось, а наоборот нагорело на деталях. В шеле присутствуют активные моющие присадки, и при разборке двигателей работающим на нём, я нагара невстречал, да и детали как-будто только поставили, без следов износа. Жаль парня, вложился в ремонт, и вины его нет по сути. Совет автовладельцам, если надумали форсунки мыть, то только при их снятии с авто. А вязкость масла смотрите в рекомендации к своему авто в соответствии по температуре в вашем регионе. 

0
Banana777 отправил

Скажите, а вы дизелями занимаетесь? А то раз зашла речь о форсунках, есть вопрос.

Машина Альфа 146 с 1.9JTD. Врыск CR, ТНВД на ГРМ, 8 клапанов. Есть проблема, при разгоне в диапазоне 1-1.5к(пока турбина не дунет), машина дергается. Не знаю с чего начать, то ли попробовать почистить регулятор давления топлива в ТНВД, то ли нужно форсунки на стенд ставить. Хотелось бы знать, откуда копать.

0
StanisiavGodyna StanisiavGodyna отправил

проверьте для начала не забит ли клапан ЕГР 

раскрыть ветвь 1
0
rosewell28 отправлено

Дружище подскажи плиз.

Лью то что указано в официальном паспорте к моему авто.

Вот это лью: Mobil 1™ X1 5W-30, это нормальное?

0
StanisiavGodyna StanisiavGodyna отправил

ну если не из этого цеха, то нормальное, а то был случай когда камушек из канистры мобил выпал когда масло заливал. теперь понятно почему

+1
Chainz Chainz отправил

При том, что "крутые" производители закупают голое масло у того же лукойла и просто добавляют свои присадки. Наши одумались наконец, что раз сами добываем нефть, то нет ничего сложного, чтоб самим производить масла.

0
MeLeoN отправил

При этом мало кто знает что Лук серии "Люкс" от самого Лукойла ничего не имеет. Вместо того, чтобы мудрить и придумывать что-то свое, наши просто купили технологию у Мобил(на сколько помню) и производят такое же масло, ничем не уступающее именитым брендам.

+18
Vadis Vadis отправил

Сууукка, осветленная отработка - твари!

+14
BwGD BwGD отправил

"ладно бы" еще просто дешевое масло под видом дорогого продавали, так сволочи продают то, чем я антикор в москвиче делал.

+4
rust44 отправлено
Интересно, где они нашли сто тысяч бочек обработки в месяц. Откуда её столько взять?
+12
KillBurn отправлено
Сервисы собирают и сдают. Кто-то на топливо для масляных печей берёт, кто-то на переработку. Вот только осветлённая отработка это не осветлённый яблочный сок. Там высаживают реактивами битумы в осадок, а оставшееся чистят на центрифуге. Ездить на таком вполне можно, и мотор не подохнет. В советские времена любое более-менее крупное предприятие с большим автопарком чистило масло. С синтетикой такое не прокатит, а с минералкой и полусинтетикой вполне. Продавать такое под видом оригинальных масел конечно бесчеловечно, но с другой стороны современный потребитель отупел настолько что пусть его лучше наши мошенники поимеют, продав переработанное масло, чем официалы продав кастрол или шелл в две цены. В любом случае мотор разницы не почувствует, если, конечно в нём регулярно меняют масло и маслоканалы с кольцами не засраны.
+1
rust44 отправлено
А с синтетикой в центрифуге что станет? И как регулируется вязкость после осветления?
+2
KillBurn отправлено

Синтетика делается не из нефти, поэтому для неё данные реактивы не подходят. Вязкость регулируется присадками.

+1
Spice1X отправлено
Синтетика делается не из нефти

если Синтетика - это масло, на банке которого написано "синтетическое", то вы в корне неправы. Американский институт нефти признал гидрокреккинговые масла синтетическими.
масел с настоящей синтетической базой на прилавках найти сложно и стоят они неприлично дорого.

+1
Vadis Vadis отправил

Спасибо за ликбез, про осветление! Я уж подумал - что все потеряно, а оказывается не все. Но пид@ры они редкостные!

+31
Irnil Irnil отправил

Ититный конь! Лярд в месяц! МЕСЯЦ! Это же ахринеть какой оборот. Незаметно такое не сделаешь, значит дофига кого подмазали до самого верха. С таким оборотом закрыть их будет нереально. Васильеву с 3мя-то лярдами не закрыли, а уж тут... Вот и ищи теперь кому выгодно.


Можете считать это одной из конспирологических теорий, но кажись в верхах идет крупная дележка интересов. Лярд не копейка, в кармане не спрячешь. Транспортная система, банковская, правоохранительная, реализация. Инфраструктура для реализации такого количества контрафакта колоссальна. Чем-то очень серьезным пахнет тут. Ибо задействованы слишком уж большие ресурсы. Это не бенз ослиной мочой на частной заправке бадяжить.

+4
Traise Traise отправлено

Есть такая вещь как "чистый доход", что не умаляет масштабов, конечно.

+3
Irnil Irnil отправил

Чистых доходов в грязном деле не бывает)

+3
Prest0n782 Prest0n782 отправил

Лярд доход только, расходов тоже много. 


Судя по новостям - заработали не лярд:

За несколько лет молодые люди заработали сотни миллионов рублей.
-2
mvictorg1 mvictorg1 отправил

на разбодяженном ослиной мочей бензине половина страны катает - и никого не закрыли.

Это "расходка", которую не поймаешь, пока не проведешь экспертизу.

Вы часто делали экпертизу паленому бензину?

Даже если "стуканет" движок от такого топлива - АЗС запаришься привлекать к ответственности.

А уж про масла - там вообще все непонятно. Есть там присадки, нет там присадок - науке это неизвестно. Кто там будет кроме производителя бегать и искать контрафакт (пока очередной вертолет не рухнет) .

На том и стоит контрафакт авто-нефте-химии.

+21
OldGarry OldGarry отправил

С такими доходами- они выйдут на условку через месяц и с большей осторожностью начнут гнать вдесятеро больший объем.

+7
linguist отправлено

а потом захватят мир

+1
OldGarry OldGarry отправил

Сомневаюсь...

+22
Nietzsche37 Nietzsche37 отправил

Ну и кто теперь посмеет купить себе что-нибудь кроме продукции лукойла? профит?

+7
piba отправлено

Лукойл норм масло начал делать)

+6
relict отправлено
у меня была 12шка (1,5; 16V), дак там на лукойле (10W40) так гидрики барабанили шо писец. Залил Esso (с таким же SAE) и тишина...


Сейчас в свой форд лью фордовское масло...типа того, что на одной из фоток =\

+4
k04r k04r отправил
ты же понимаешь, что Форд сам не производит масло, а для него делают какая-нить крупная контора, да?
+6
punk395 punk395 отправлено

для Форда делает и делал Кастрол.

+2
awecs awecs отправлено

угу, они на оф пунктах кастрол льют, если нету с фордовской биркой

+2
relict отправлено

Да знаю - Кастрол. Есть и чисто Кастрол для Форда.

+1
Winchester163 Winchester163 отправил
Это плохо?)
0
LifeIsDarkness LifeIsDarkness отправил

Он разный, есть SG/CD, есть новыи Люкс SL/CF - его даже Мерседес и BMW рекомендует. Ты какои заливал ? Между ними разница как между бабой и ладошкой.

0
relict отправлено
дело было в 2010 году. Масло было Лукойл Люкс что ли...точно помню, что в канистре "золотого" цвета.
+3
Nietzsche37 Nietzsche37 отправил

И его в подделках не замечено,я об этом и говорил.

+9
volod80 volod80 отправлено

господин Алекперов перелогиньтесь пожалуйста

0
geksogenchik отправил

у них крышки проблематичны в ресурсозатратах при подделке, - в том смысле, что они двуслойные (пластик-резина).

0
kasym отправлено
А 0w-20 он делает?
0
k4bu отправил

Делает скоро появится и у нас

http://lukoil-lubricants.eu/sheet/data/AT/E/563114

А пока я лью Lukoil Genesis 5w30

+1
rust44 отправлено
Были тесты генезиса на ойл-клабе. По химсоставу это лукойл люкс в другой таре.
0
LNVRR LNVRR отправил

Какая машина? Как ощущения?

+1
MalkolmUT отправил
Тест прожарки этот генезис не проходит(( до него Лукойл выпускал масло - норм проходило.
0
lancxpr отправлено

молодой человек - тест "прожарки" это полная туфта. учите матчасть)

0
LNVRR LNVRR отправил

думаю какое масло в цивик8 лить. пока идет "оригинал" в жб, посмотрю, как подскачут цены, буду искать альтернативу подешевле)

0
MalkolmUT отправил
Если нравится, лей, то что льёшь. А вообще, есть такой блог Сергея Смирнова, там по полочкам всё разложено по вопросу выбора масла. Но сразу скажу - читать много, но тем не менее, очень увлекательно!
0
Zomark отправлено
Я уже писал, что я в этом нуб, но на ойлклабе есть мнение, что тест прожарки - это хуита, они там только лабораторным доверяют.
+1
MalkolmUT отправил
Аааа, ойлклаб = маслянные профессионалы. Ну да, ну да, там же крохи ppm отмеряют, когда стандарты дают разброс, там же и ответ дают, от чего масло "сворачивается" в двигателе, и там дают ответ, как определить, когда масло менять.
Не, друг, я с bmwservice.lj.com
Для меня тест прожарки значит всё.
+1
Zomark отправлено
Дай подумать... Лабораторные исследования или алюминиевая кружка с горелкой . ..  сложный выбор, я пожалуй остановлюсь на лабораторных исследованиях.
0
MalkolmUT отправил
Делай, делай. Скок стоит заключение лабораторки сделать, если не секрет?
0
Zomark отправлено
~300 руб.
раскрыть ветвь 2
-1
MalkolmUT отправил
Чем писать много, на ссылочку, иди спроси, что думают об этом на ойлклабе
http://bmwservice.livejournal.com/165288.html
0
Zomark отправлено
Разумеется, я всегда доверяю неизвестным ебланам в сети, особенно тем, которые тусуются в таких помойках как жж.
раскрыть ветвь 5
0
lancxpr отправлено

можешь в любое масло не прошедшее прожарку добавить "каплю" любого другого масло и оно пройдет "тест".

прожарка с тем что происходит в двигателе имеет ровным счетом 0.0 общего

0
MalkolmUT отправил
Уважаемый, идите в пень на ойлклаб, заодно там это видео (http://www.youtube.com/watch?v=c2eWHNSaSZU) покажите, спросите, откуда там такие температуры, как такие температуры влияют на двигатель, а особенно на ЦПГ.
На ойлклабе разглагольствуете о циферах, а что к чему и куда этим приложиться определиться не можете.
0
KillBurn отправлено
Синтетика прожарку вообще не любит. Когда ездил на yamaha xjr1200 лил полусинь - мотор там воздушник, температура бывает переваливает за 130 градусов.
0
MalkolmUT отправил
Во, норм! Полусинька тоже гуд. Даже так - полусинька в большинстве случаев это гуд!
0
Zomark отправлено

Не у всех двигатель такое требует, мне даже интересно стало на чем же ты катаешь, человек из Оймякона.

0
kasym отправлено
На свежих японках с прямым впрыском такое масло пологается круглогодично
0
Zomark отправлено

Хорошее слово есть "например", ну ладно уж - погуглю сам.

0
kasym отправлено
Мазды с двигателями моложе 2008 года
0
Zomark отправлено

Я по хондам посмотрел. Ну 0-20 вообще не самая распространенная вязкость - вам к официалам.

-1
Raazik отправлено

Нафиг нужна такая конская вязкость, оно ж как вода при рабочей температуре ДВС.

У меня 5w30 и то как вода на 90 градусах.

Считаю рекомендацию производителя полным бредом, можете кидаться тапками и грить что "инженеры лучшЫ" знают и пр. Вот только физика везде одинаковая.

0
Zomark отправлено
Сам в шоке, но в инструкции там реально написано только 0-20 в очень крайнем случае если вы живете в Мексике или Африке можно временно 5-30, но при первой возможности опять сменить на 0-20.

Предположу, что это связано с тонкостью подгонки деталей.

+3
Raazik отправлено

Уверяю, что нет никаких тонкостей.

Вот график зависимости вязкости масла от температуры. Следуя логике про тонкости, можно решить, что в -10, -15, -20 при вязкости в ТЫСЯЧУ раз больше рабочей, масло закупоривает все каналы ДВС. А это не так.

Маслонасос, приводится напрямую от коленвала ДВС, хоть что туда залей, он его провернёт и продавит, через все щели, даже при отрицательных температурах.

Я для себя решил так: что бы там ни было нарисовано, в дизель/холодный ДВС - 5w30, в горячий - 5w40.

Напоследок - жезный аргумент: у тебя там стоит такой же масляный фильтр, как и у всех. Степень фильтрации - микрометры. Но сюрприз-сюрприз, фильтр почему-то не забивает маслом, даже у тех кто льёт 20w50 (наличие у всех фильтров перепускного клапана опустим).

0
rait128 отправлено

У Honda много машин на 0W20

0
Zomark отправлено

Дело не в машинах, а в двигателях, как правило это высокотехнологичные малолитражки 1,2-1,4 коих все больше и больше, ну вы понимаете экономичность, экологичность вся хуйня.

0
rait128 отправлено

Само собой все дело в движке,это ясно. Я просто привел список моделей потому что ты хотел узнать какие именно используют такое масло.

+3
redapp redapp отправлено

Ну про "что-нибудь кроме" вы, конечно, загнули. Но в целом, лучок рулит, да.  У самого лукойл люкс (синтетика) залит - никаких изменений после "понтового" ликви молли за 7к пробега на акценте не заметил.

+11
Fian Fian отправил

7К вообще на чем угодно можно ездить. Это вообще не пробег.

0
Chainz Chainz отправил

Имеется в виду 7к на этом масле.

-5
redapp redapp отправлено
показать комментарий
+4
Raazik отправлено

Угара масла на исправном ДВС не бывает, это миф, придуманный VAGом, BMW и владельцами неисправных, масложрущих моторов. Первые и вторые страхуются от претензий клиентов (так как нормально рассчитать поршневую почему-то не могут, чтобы машина с завода масло не поедеала), а третьи утешают себя, мол так и должно быть.

Масляная плёнка, на зеркале цилиндров, не горит и не выгорает, ей похрену, а испаряемость масло имеет крайне низкую. Собственно говоря, естественное испарение в камерах сгорания - это единственная причина, по которой масло вообще расходуется. Вот только, такой расход, не будет заметен, даже если менять его раз в 20 000 км.

Езжу ваговском турбодизеле, доволен как слон. Расход масла 0.

0
revolvero666 отправлено
Какая тачка у тебя друг?
+6
Raazik отправлено

Прости, я кажется очень много написал.. Прост как-то увлёкся любимой темой.

Старая Audi A6 C6 3.0 TDI на пневме, полный привод.

Штатная Webasto с завода, ЦПГ вечная, блок чугун, проблемы с цепями у единиц, а не у тысяч.
Проблемы с клапаном ЕГР, заслонками впускных коллекторов? Ну охренеть, какая "проблема", 10 минут парой торксов раскручивать, лишь открыв капот у себя во дворе... Почистил и норм. У меня, правда, коллекторы уже послеревизионные, так что грех говорить, что это фигня, но тем не менее.
Термостат настроен на поддержание температуры ОЖ 90 градусов, что в купе с 8.2 литрами масла в картере, делает это самое масло относительно живучим.

Чипуется на раз-два до 300 сил, тупо увеличением макс количества топлива за цикл, почти без работ по железу. С завода 233 л. с. 450 ньюнтонметров.

Тоесть налог ты платишь в 2 раза меньше, чем бензинка-аналог, у которой 255 л. с. а едешь так же, да ещё и расход топлива низкий.
Но тарахтит, это да))) Кстати, у дизельных А6 шумоизоляция лучше чем у бензинок.

Заменой турбины, датчика давления наддува и пр, можно чипануть так, что все хотелки будут удовлетворены. Первой разорвёт коробку, а не двигатель.))) Правда, в связи с конской инфляцией, турбина стоит бешеных денюх (подойдёт не любая, а только с изменяемой геометрией).

У этого ДВС есть только 1 недостаток: стоимость форсунок. Если ТНВД новой конструкции (алюминиевый корпус вместо чугуна), начнёт гнать стружку, сдохнут все 6 форс. В отличие от электромагнитных, эти пьезоэлектрические форсы не ремонтируются. Это сволочная политика компании Bosch: к электромагнитной форсе, любой может заказть любую ЗЧ из каталога, хоть наименьшую шайбочку, а на пьезофорсы, запчастей не делают, хотя по конструкции они ничуть не сложнее и разбираются легко. Хрен поймёшь, почему так :( Возможно, это и-за того того что на каждой форсе нарисован код значений коррекции напряжения, подаваемого на пьезопакет и пр. Ну пофиг на пьезопакет, хотя-бы распылитель, у которого клапан разбивает седло, могли бы продавать гады!

Стоимость насоса ТНВД 100 000 руб. я в недостаток не пишу, так как ремкомплект из 3х плунжерных пар (https://www.google.ru/search?q=F01M100927&oq=F01M100927&aqs=...), стоит копейки, а разбирается и собирается этот насос на коленке. Вот так: https://www.youtube.com/watch?v=GTNhlaiOAqs
Комплект ВСЕХ прокладок к насосу 19 евро.

Едет A6 C6 с этим ДВС так https://www.youtube.com/watch?v=Lf-bgxKX3Q8 (на видео не я).
Макс скорость с чипом 264 км/ч, ДВС упирается в последнюю передачу и обороты в красной зоне. При чём, херачить на такой скорости можно часами, ничё ему не делается, само-то режим.

Работает дизелюга очень просто. На впуске поршень засасывает воздух, потом сжимает голый воздух. Видишь лунку в поршне? (Внизу фото). Это и есть камера сгорания, когда поршень в ВМТ, весь воздух собирается там. Степень сжатия - 17. Форсунка смотрит прямо в центр этой лунки. Мозг авто несколько раз открывает форсу и под давлением до 1600 атмосфер (у некоторых 2000 и выше), соляра распыляется прямо в лунку с сжатым воздухом. Всё то время, пока идёт распыл, соляра горит. Тоесть, воспламенение, происходит мгновенно, как только соляра касается горячего воздуха (он нагревается из-за сжатия). Благодаря хитрой форме камеры в поршне, вихрь капелек окисляющейся соляры, хорошенько перемешивается с воздухом, образуя однородную смесь.


Чтобы двиг работал мягче, распылов делается несколько, сначала пара слабых предвпрысков, чтобы поршень пошёл вниз, без резкого толчка, потом основной.

Количество впрыскиваемого топлива, регулируется временем открытия форсы, исходя из показаний датчика давления в рампе, датчика температуры топлива, степени нажатия на газ (педаль газа электронная). Давление в рампе мозги тоже регулируют клапаном (клапан стоит 12к руб). 

В отличие от бензинок: 1. Дроссельная заслонка не нужна, сколько топлива в цилиндры впрыснуто, с такой силой машина под жопу и даст.
2. У бензинки сжимается вся смесь, а потом, в сжатом состоянии, поджигается искрой свечи зажигания. При чём, ни слишком богатая, ни слишком бедная смесь гореть не будет. А идеально горит только нормальная смесь с соотношением ~14 частей воздуха к 1 части топлива по массе. 3. У дизелюги, как бы мало соляры ты ни впрыснул, всё сгорит. Отсюда низкий расход на холостых, в пробках и пр. 4. КПД двигателя зависит от степени расширения. Горячие газы, расширившиеся в 17 раз, отдают больше энергии, чем газы, расширившиеся в 10-12 раз.

Ну и третьей причиной экономичности дизеля, я бы назвал бОльшую калорийность соляры. У бензина до 8 атомов углерода в молекуле (вроде бы), а у саляры аж 20. Правда, из-за этого ей сгореть тяжелее, а в переизбытке воздуха, необходимого чтобы она сгорала вся без остатка, скорость горения очень высокая. Это плохо :( - недостаток дизеля - короткие фазы.

А, и ещё: благодаря большой степени расширения газов, выхлоп у дизеля холоднее выхлопа бензинки, а давление газов больше. Отсюда турбина работает более эффективно и в щадящих условиях.

Бензинки тоже хороши (как минимум звуком), просто каждому своё)

0
Lodges отправлено

Расскажи пожалуйста с какого по какой год смотреть что бы попасть на копус? Что скажешь о коррозийной устойчивости кузова? И расход твой каков?

+2
Raazik отправлено

Расход очень сильно зависит от пробок и манеры езды.

Если очень-очень усреднённо, то трасса 7.5 (до 110-120 км/ч), город 11-14. Когда мало светофоров и машин, город 10. Смешанно (с дачи до города) - 9 литров.

Двигатель очень много жрёт на прогреве, поэтому расход на малых дистанциях (до 10-15 км), литра на 2-3 выше, особенно зимой. Кстати, на счёт зимы. Если выключить доп. отопитель, то при средней скорости 20-30 км/ч, до рабочей температуры не прогревается. А если на холостых стоять, то стрелка не поднимется выше четверти шкалы, хоть 2 часа жди.

В сравнении с авто тех же массы (Снаряжённая 1840 кг, вместе с водителем и хламом в багажнике, как раз 2 тонны будет) и динамики, жрёт очень мало. 11-14, против 15-20 литров.

Что скажешь о коррозийной устойчивости кузова?

Кроме блока цилиндров, тормозных дисков и пр., ничего не ржавеет. У кузова двойная оцинковка. Вся подвеска, кроме пары задних рычагов - алюминий, включая поворотные кулаки и стойки стабилизатора. Скручена подвеска оцинкованными болтами, которые тоже не ржавеют. Капот, крышка багажника, передние крылья - алюминий. Однако, не всё так просто, если машина была бита, в этом месте могут пойти рыжие разводы.

Не скажу точно по поводу года. Вот объявление о продаже алюминиевого ТНВД, там же и буквы ДВС, на которых он стоит (CASы - в Туарегах вроде).
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_wv_a...
Вообще, этот двигатель ставился в A4, A5, A6, A7, A8; Touareg, Phaeton. Простор для авторазборов))) Самый беспроблемный двигатель - с буквами ASB.

Обслуживание действительно дорогое, тоесть если машина нужна только как средство передвижения, а не как хобби/удовольствие (в том числе), лучше брать вариант с двигателем попроще. Разница в цене между б/у A6 C6 с разными ДВС, доходит до 400 000 руб... Да, 3.0 TDI надёжнее и экономичнее, но на эти деньги можно 2-3 контрактных купить)))

Обслуживание в сервисах дорогое. Простой пример: задние колодки. Чтобы поменять их, нужно подключаться кабелем к машине и с ноутбука разводить колодки. Ясное дело, в сервисе за это берут тыщи руб. Ноутбук же надо подключать, что-вы что-вы. 4 раза левой кнопкой мыши щёлкнуть, ага (помимо этого, есть ещё 2 способа, но о них мало кто знает).

Кстати, в моём мухосранске в сервисах делают круглые глаза, и не беруться за A6. Впрочем, я ни разу не пользовался их услугами, просто щупал почву.

Если есть свободные деньги на машину и доход хотя бы в $1000, содержать будет не накладно. Мой доход меньше, но пока нет семьи, норм. С момента покупки потратил около 100 к на все ремонты/расходники и резину. Но я в этом плане бешеный, меняю всё что ни попадя)

0