Пишите заявление по собственному или как обманывают простой народ

Учусь на четвертом курсе юридического, на вечерке. Работаю кладовщиком на предприятии, которое занимается общественным питанием. Компания федеральная. Официальная ЗП - 12500. По факту я грузчик. Место работы - торговый центр. У нас четыре человека работает официально (повара, менеджер), в их числе и я, остальные без договора.
Приезжает к нам начальство в лице регионального директора, бухгалтера, кадровика, говорят:
- Ну, ребят, выручки упали, народа нет. Мы закрываемся. Пишите, ребят, заявление на увольнение по собственному желанию.  
Выходные. Юрист я или нет? Давай изучать от корки до корки трудовой кодекс, постановления, договор свой. Увольняться не собираюсь, перевод только с моего согласия (в договоре указано структурное подразделение). Чтобы сократить меня, нужно было уведомить меня под подпись за два месяца, естественно этого не было.
Торговый центр предупреждал их неоднократно о том, что за долги они могут в одностороннем порядке расторгнуть договор аренды. Получается, что технически они могли сократить нас или хотя бы предупредить о сокращении.
Новая неделя. Приезжаю в офис. Разговор между мной(я) и кадровиком(она):
Я: О своём решении я сообщил вам, хотел бы услышать ваше решение.
Она: Понимаешь, если хочешь по закону, мы тебя уведомляем о сокращении и будешь сидеть в торговом центре два месяца. Мы будем тебя контролировать.
Я: Окей, меня устраивает.
Она: Как?
Я: Да вот так. Только предоставьте еще мне справки и копии локальных актов. (отдаю заявление, копию с пометкой о принятии мне). И больше я к вам не приеду. Зарплату мне привозите ко мне на рабочее место. И не забывайте о административной и уголовной ответственности за задержку.