Немец vs китаец

Руководство по эксплуатации VW Tiguan 2013 г. Евро 4.

Немец vs китаец Авто, Евро 4, Моторное масло, Немцы, Китайцы

Литр масла (ни разу не дешевого) на 2000 км! Норма!


Руководство по эксплуатации Lifan X60 2015 г. Евро 4.

Немец vs китаец Авто, Евро 4, Моторное масло, Немцы, Китайцы

Посчитаем на те же 2000 км. Расход топлива для упрощения 10 л/100 км (реально 7.5).

200 л топлива х 0.003%=0,006.

6 миллилитров, Карл!

P.S. Как можно говорить о пресловутой экологии, когда такое количество моторного масла (со всякими ни разу не гринписовскими присадками) уходит в угар у немцев?

Р.Р.S. справедливости ради - на Х60 стоит копия японского движка. Но не самого свежего 1ZZ-FE.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У китайцев на али можно за копейки купить аккумуляторы на 3000 мач. Не всему, что пишут китайцы, можно верить

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лет через десять(когда китайцы подтянут качество) они поразят мир своим автопромом. На корейцев в 2000ом тоже все со смехом смотрели. Да куда мол лезете!
С китаскими авто ситуация вообще ошеломительная. Да; они не стесняясь пиздят и клонируют идеи, но это просто этап "обучения" для них. Вот вот они выйдут на финишную прямую.... и тогда вжуух!
Я так думаю.
2
Автор поста оценил этот комментарий

не верь китайцам ... угар блин 0000000003


вообще что такое понятие угар масла

у меня на VQ35DE 120к+ движке ни грамма ни ела, не понимаю с чего он должен его кушать

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, написать много что можно. Сам то веришь в такой расход масла в двигателе внутреннего сгорания? 6 миллилитров, блин. Какой-то расход точно будет в любом двигателе и точно не 3 мл на 1000 км. Кстати 1ZZ-FE масло не только ест, но еще и временами жрёт из-за конструктивных недоработок часто приводящих к залеганию колец.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Написано "может составлять". А может и не составлять...