Мотивация.
доброго всем, воскресного вечера!))
предлагаю вопрос на обсудить:
сейчас начало учебного года и многие родители говорят своему чаду так-
вот закончишь хорошо четверть, купим тебе...дальше идет что-то очень нужное ребенку и дорогое.
а нужно ли так делать и добавлять ребенку дополнительный стресс?
ведь учеба и так стресс в нашей стране-это и сама учеба, и отношения с одноклассниками, и отношения с учителями, и домашние задания. имеет ли смысл заставлять дополнительно нервничать ребенка?
его обнадежили-ему купят вожделенную вещь и в начале учебного года, после целого лета каникул есть много сил, желаний и веры, что все будет хорошо.
а потом учебный процесс и не все удается.
и вожделенная вещь уже не маячит и у ребенка просто опускаются руки и он уже ничего не хочет-ни вещи, ни хорошей учебы-наступает отчаяние.
или все не так, как мне придумалось?
Родители всегда говорили, что у них есть работа, и они получают зарплату, а моя работа - учеба. за хорошие оценки были подарки :D естественно четвертные, а не все.
Поощерение действует на всех по-разному. Может быть социально адаптированный вырастет. И преуспеет.
С тем, что не получается, вместе разбираться. Ну и разок можно и авансом что-то подарить)
Мотивация чем-то хорошо работает, когда нет больших пробелах в знаниях и основная проблема ученика "лень делать уроки". В других случаях не работает )))
Игры в компьютер вот еще ограничивают при плохих отметках, тоже стрессово для ребенка. А с точки зрения врачей и педагогов их вообще, надо запретить и дело с концом.