очень много заморачивался с резиной, шипы не шипы, вечная головная боль но к сожалению нет в среднем ценовом сегменте липучки достойной, которая проездит более одного сезона, после первого сезона липуска превращается в обычную не шипованную деревяшку, со временем резина дубеет и хорошие показатели дает только в первый сезон при всех прочих плюсах, как то не выгодно брать резину на один сезон, если ты не рокфеллер, тем более если ты рокфеллер, ты возьмешь 100% очень хорошую шиповку
ну а в целом, даже на низшем ценовом сегменте шиповка показывает достаточно неплохие результаты не один сезон, при условии что вылет шипов составляет до 30%
давайте говорить не со страниц глянцевых журналов, а с позиции обычного обывателя, который платит себе за резину, который реально оценивает свои расходы
У меня был свой тест в финке. По укатанному снегу в горку я на шипах заехал спокойно и даже стартовал в горку на наклоне, а коллега на липучке мог заехать только с разгона, причём с хорошего. Ни о каком старте с места, на наклоне, речи вообще ни шло. Только шипы.
Статья полезная, но... Как замучили эти маркетинговые графики! Присмотритесь, все значения "не от нуля". Тормозной путь на снегу и мокрому асфальту - одинаков! 25 и 25 метров, 33 и 35 метров. Вот то ли дело лёд - тут однозначно шипы нужны. А сухой асфальт шипы уже как рельсы путь увеличивают.
Ну что я могу сказать по поводу этого поста... Не согласен. Стаж вождения с 2006 года. Первые 2 зимы ездил на липучке. За две зимы натерпелся я многого... Это и развороты на скорости,и застревания, и не желание липучки тормозить... Тьфу 3 раза,выходил из неприятных ситуаций успешно. Потом решил все таки попробовать шипы. Так вот,с 2008 года только на шипах. Липучку вычеркнул из жизни вообще. Сев на шипы,я почувствовал ту уверенность которой так не хватало,причем уверенность эта во всех зимних температурных диапазонах. Живу в Сибири. Вообще во всех странах с суровым климатом люди почему то все таки отдают предпочтение шипам,в том числе и якутии. Был там 3 года назад,мужики ездят на шипах,хотя температуры минусят не реальные. Если бы шип был так бесполезен на морозе,думаю все бы уже сели на липучку. Торможение не главное. Один из важных критериев зимой так же это курсовая устойчивость
но к сожалению нет в среднем ценовом сегменте липучки достойной, которая проездит более одного сезона, после первого сезона липуска превращается в обычную не шипованную деревяшку, со временем резина дубеет и хорошие показатели дает только в первый сезон
при всех прочих плюсах, как то не выгодно брать резину на один сезон, если ты не рокфеллер, тем более если ты рокфеллер, ты возьмешь 100% очень хорошую шиповку
ну а в целом, даже на низшем ценовом сегменте шиповка показывает достаточно неплохие результаты не один сезон, при условии что вылет шипов составляет до 30%
давайте говорить не со страниц глянцевых журналов, а с позиции обычного обывателя, который платит себе за резину, который реально оценивает свои расходы
Только шипы.