Дубликаты не найдены

165 комментариев

по актуальности
+15
очень много заморачивался с резиной, шипы не шипы, вечная головная боль
но к сожалению нет в среднем ценовом сегменте липучки достойной, которая проездит более одного сезона, после первого сезона липуска превращается в обычную не шипованную деревяшку, со временем резина дубеет и хорошие показатели дает только в первый сезон
при всех прочих плюсах, как то не выгодно брать резину на один сезон, если ты не рокфеллер, тем более если ты рокфеллер, ты возьмешь 100% очень хорошую шиповку

ну а в целом, даже на низшем ценовом сегменте шиповка показывает достаточно неплохие результаты не один сезон, при условии что вылет шипов составляет до 30%

давайте говорить не со страниц глянцевых журналов, а с позиции обычного обывателя, который платит себе за резину, который реально оценивает свои расходы
раскрыть ветку 17
+5
Откатал 2 зимы на липучке Pirelli WINTER SOTTOZERO, согласен, что резина не дешевая но на ней нет даже намека на износ. Ухудшения свойств тоже не чувствую. Езжу максимально активно ибо задний привод и 340 лошадей провоцируют.
раскрыть ветку 13
0
Что за машинка у тебя то? Очень уж интересно, что за зверь на 340 лошадок.
раскрыть ветку 12
0
Continental ContiVikingContact 5 немецкого розлива - полет нормальный: 7-й год, 2-й автомобиль. А так - цепи рулят, финские...
раскрыть ветку 1
0
в среднем ценовом диапазоне есть достойные липучки, которых хватит не на один сезон. первая липучка которая меня впечатлила это Yokohama ice guard/ откатал два сезон. умерла не своей смертью, в луже поймал глубокую яму итог. два балона порвало.
nordman 2 (3-4 rs) вариаций много. отличная резина. 3 сезона пережили без проблем, износ минимален. трещин не появилось. этой зимой опять поставлю)

живу в Поволжье. и считаю что шиповка для нашего региона не самый лучший выбор. большую часть зимы у нас на дорогах асфальт. снега и льда практически нет. на шиповках шипы вылетают за два сезона. так как асфальт для шипов не есть хорошо.
это мои личные наблюдения.
0
Уже 4 сезон на Близардах езжу и все идельно, конечно если ты в зоне вечных морозов то тогда да там будет умирать быстро.
+8
У меня был свой тест в финке. По укатанному снегу в горку я на шипах заехал спокойно и даже стартовал в горку на наклоне, а коллега на липучке мог заехать только с разгона, причём с хорошего. Ни о каком старте с места, на наклоне, речи вообще ни шло.
Только шипы.
раскрыть ветку 40
+5
Утром почистили территорию, все припарковались. В течении дня шел снег. Вечером выезжаем с коллегами. Итог - мы на шипах выехали, хоть и с пробуксовкой. А коллега на липучках не смог выехать. Мы его вытягивали. И так было несколько раз за зиму.

Тормозной путь - это еще не все, что требуется от резины.

Вот было бы полноценное исследование резин и липучек - со всеми покрытиями и всеми условиями.. Вот тогда бы мог каждый выбирать.

Результаты тестов еще во многом зависят от тех кто их проводит и как их проводят.
раскрыть ветку 14
+1
тут нужно уметь выезжать из снега - плавно, чтоб не забуриться. И asr отключить если есть. Многое от водителя зависет.
В советское время например на летней ездили, и не посыпались дороги солью, и вроде нормально было
0
В статье только выводы из исследований. Вот ссылки:

Шипы - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...

Липучки - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...

Условия тестирования полностью идентичные (авто/трек/погода)

Почему все, кто кричит что липучка - говно, не приводят никаких цифр?
раскрыть ветку 11
0
сколько примерно снега выпадало за это время? ни разу на липучках подобных проблем.
+1
Ну и реальное видео, чтобы подтвердить, что лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM
раскрыть ветку 2
+1
Увидел, что на 1:13 мазда на липучке уверенно тронулась в ледяную горку. Плюс в пользу резины, минус в пользу водителя.

А когда он катился вниз было видно, что он газует и колеса крутятся вперед. Все от водителя зависит.
+1
Отмечу, что в данной ситуации неоспоримое преимущество на стороне шипованной резины, что вообщем то соответствует обоим графикам.
-1
Тесты говорят об обратном. Возможно, у вашего коллеги была плохая липучка, а у вас хорошие шипы.
раскрыть ветку 21
+2
Новая и у меня и у него. Я на его машине тоже пытался заехать, а он на моей. Результаты те же. У обоих АБС и ЕСПи.
Движки только разные, у меня форд фокус 2 (2.0/145), у него фольксваген пассат СС (2.0/210). Плюс у него была опция трогания в горку и какой-то зимний пакет. У меня механика, а на фольксе автомат.

Кстати за тестами я наблюдаю давно, каждый раз разные в зависимости кто и сколько забашляет "зарулю" и "авторевю". Их тестам уже давно никто не верит - продались.
раскрыть ветку 7
-1
В жопу засунь свои тесты... Херня полнейшая. Несколько товарищей пересевших на шипы в один голос утверждают (и я тоже) - это земля и небо. Шипы на порядок лучше. И какой дурак по асфалтьту на шипах катается???
раскрыть ветку 12
+7
Статья полезная, но... Как замучили эти маркетинговые графики! Присмотритесь, все значения "не от нуля". Тормозной путь на снегу и мокрому асфальту - одинаков! 25 и 25 метров, 33 и 35 метров. Вот то ли дело лёд - тут однозначно шипы нужны. А сухой асфальт шипы уже как рельсы путь увеличивают.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
да и то всего на 10% шипы на сухом асфальте хуже. Лед - шипы.
раскрыть ветку 2
-2
Шипы на льду лучше только при температуре от 0 до минус 13. А так согласен.
раскрыть ветку 1
+3
А сколько орлов летом на шипах пуляет, заставляет задуматься.
раскрыть ветку 17
-3
Зимняя резина летом - тоже самое что мягкая резина в гонках - замечательное сцепление с дорогой, но очень быстрый износ. Опасности никакой, разве что для кошелька. Шип/нешип на асфальте имеют разницу в 10%, что непринципиально.
раскрыть ветку 16
+3
не согласен, у меня почему-то зимняя липучка при летней погоде скользит :)
раскрыть ветку 12
+1
а если дождик? )
0

Согласен, лично опробовано на предыдущей машине. Жаль было покупать новую летнюю резину, перед продажей - докатывал зимнюю до середины июля. Показала себя как очень безопасный вариант из-за того что мягкая. Хоть она и поистрепалась за 2 месяца лета больше обычного, зато очень сильно вгрызается в асфальт! А шипы реально утапливаются внутрь, когда резина горячая, так что нифига это не мешает тормозить.

раскрыть ветку 1
+3
даешь хардкор! )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
в случае зомби-апокалипсиса - зашибись ^^
+3
Ну что я могу сказать по поводу этого поста... Не согласен. Стаж вождения с 2006 года. Первые 2 зимы ездил на липучке. За две зимы натерпелся я многого... Это и развороты на скорости,и застревания, и не желание липучки тормозить... Тьфу 3 раза,выходил из неприятных ситуаций успешно. Потом решил все таки попробовать шипы. Так вот,с 2008 года только на шипах. Липучку вычеркнул из жизни вообще. Сев на шипы,я почувствовал ту уверенность которой так не хватало,причем уверенность эта во всех зимних температурных диапазонах. Живу в Сибири. Вообще во всех странах с суровым климатом люди почему то все таки отдают предпочтение шипам,в том числе и якутии. Был там 3 года назад,мужики ездят на шипах,хотя температуры минусят не реальные. Если бы шип был так бесполезен на морозе,думаю все бы уже сели на липучку. Торможение не главное. Один из важных критериев зимой так же это курсовая устойчивость
раскрыть ветку 12
+2
Та же ситуация, 4 сезона - липучка и последние 3 шипы. Подъем в гору что на укатанном снеге, что в снежной каше осуществим в отличии от липучки. Только лавировать между буксующими любителями липучки приходится.
Теперь только шипы.
Ростов-на-Дону.
раскрыть ветку 3
+2
Мне вот интересно как, по вашему мнению, 5-10 шипов выступающие на 1-2 мм могут втащить 1,5 тонны в гору по снегу? Ладно цепи или боевые шипы, соглашусь даже про лед - там преимущество у шипов. Но 1,5 тонны держащиеся на 10 шипах, которые вошли в снег на 2 мм - надо сильно верить) Тесты и логика на моей стороне.
раскрыть ветку 1
-1
А когда лед превращается в кашу,любителям липучки приходится уворачиваться от неконтролируемо-летящих любителей шипов
+1
Все люди ошибаются. Миф процветает. А еще многие льют 95-й бензин в турбовые двигатели и меняют масло раз в 30 тысяч... А потом доказывают, что литр масла на тысячу км это нормально. Я хочу затронуть все распространенные мифы по эксплуатации авто.
раскрыть ветку 6
+1
почему нежелательно лить 95 в турбовые?
раскрыть ветку 5
-2
Вот что говорит известный Кларксон про резину:

"Много-много лет назад, когда Тифу Ниделлу было чуть-чуть за шестьдесят, автоспортивный журнал послал этого короля тест-драйверов на юг Франции – на трассу, где Pirelli устраивали тест шин.
Pirelli выкатила несколько машин, каждую из которых можно было попробовать на разной резине. Чтобы журналисты сами убедились, что продукция Pirelli помогает разгоняться резче и быстрее.
Итак, дядюшка Тиф весь день носился на скорости, сильно превосходящей скорость других писак. А вечером он позвонил главному в автоспортивный журнал и сказал, что не будет отписываться по тесту, потому что “все шины совершенно одинаковые”."

http://www.topgearrussia.ru/columns/jeremy-clarkson/161352/f...

Я между шипами и липучкой тоже разницы не замечаю)
+3
После того как меня на отечественной четверке на липучке развернуло на 540 на трассе, я к ней вообще не прикасаюсь. Только шипы. На последних двух машинах xtrail и santafe стояли только шипы. Причем только хорошие шипы. Bridgestone isecruiser меня вполне устраивают. Не Экономьте на резине, друзья)
раскрыть ветку 2
0
А что мне сказать дяде,который вполне успешный человек и не экономит на безопасности,но тем не менее купил хорошую липучку? Дядя,ты сломался? Я считаю что больше половины успеха на зимней дороге зависит от водителя,а не от резины машины. Дай новичку зимой забраться в горку и он будет думать что чем сильнее жмет,тем вероятнее заедет и будет закапывать себя,вне зависимости от того какая зимняя у него стоит. Да и привод тоже играет роль. Дай заднеприводному шипы,а полному-липучки и пускай едут в горку. Ставлю на второго
-2
А ничего, что на четверке при торможении колеса блокируются в произвольном порядке, и усилия тормозов на колесах зависят от положения звезд на небе. Их крутит даже летом на сухом асфальте.

Другое дело машины с контроллером тормозных усилий по колесам. На моем саабе 99 года выпуска можно было тормозить в пол даже если полвина колес была на снежной обочине, а другая на асфальте. И причина вовсе не в резине. Я уж молчу про полноприводные джипы.

Я понимаю что негативный опыт важнее цифр из тестов, но как то нелогично сваливать все на резину.
+2
Никого ни на что не агитирую, просто скажу из своего опыта, стаж вождения 8 лет, все 8 зим езжу на шипах, ни проблем, ни дтп, ни заносов. Может потому что езжу аккуратно, или климатические условия такие в нашем городе, что шипы половчее, но меня пока устраивает, эта зима будет так де на шипах
раскрыть ветку 26
+2
Я не хотел сказать, что шипы это плохо, я хотел показать, что в большинстве случае нешипованная резина не уступает шипам. +комфорт и тишина.
раскрыть ветку 24
+2
Кстати про тишину, хз почему, но я просто тащусь от звука когда по асфальту шуршат шипы ))) в последней машине шумка хорошая, приходиться окно открывать немного чтоб послушать )))
+2
В городах, где снега нет, как в москве - липучка ок. А в России, где чистый асфальт только в центре - только шипы.
раскрыть ветку 22
0
попробуй на липучках - может так же ни проблем, ни дтп не будет :)
+2
Люблю теоретиков. Очень. А теоретиков, проводящих эксперимент - еще больше.
Взять одну машину и испытать на ней 20 видов шин. Замечательная статистика выходит... для этой машины.
Нужно тогда взять хотя бы 20 видов автомобилей и для каждого из них 20 видов шин. И уже по этой подборке смотреть. Хотя насколько я помню метрологию (а было это давно), подборка, где значений так мало - всегда недостоверная. Нужно тогда хотя бы 400 автомобилей и на каждом 400 шин. Вот после этого можно и поверить.

По существу для себя уяснил следующее:
1. Легкие машины лучше себя ведут на шиповке, тяжелые на липучке.
2. Живешь в Москве или подобном ей городе (где дороги поливают говном) - шипы тебе не понадобятся.
3. Живешь в Усть-Перпиздюйске, Кукуевке или в моем родном городе - лучше бери шипы, лед за тебя с дороги никто откалывать не станет.

На шипах машины действительно вгрызаются в лед и позволяют тронуться даже в горку, на липучке проскальзывают. Однако на асфальте действительно начинается карусель - нужно быть аккуратным (хотя когда гололед - на липучке тоже). Шипованные с каждым сезоном теряют свою эффективность вместе с шипами - увы, они выпадают. Да и выбирать лучше "шумные" шины. Комфорта меньше по звуку, зато эффективность выше.
И самое главное - кто к чему привык. Разные методы вождения вырабатываются. Привыкли к шипам - вам на них будет комфортнее, чем на липучках (контролируемый занос, все дела).

У меня же сейчас ситуация вообще "веселая". На втором автомобиле не шиповка и не липучка, а всесезонка. Врятли можно представить что-то хуже. Хотя нет, можно. Давным-давно в автошколе зимой я ездил на летней лысой резине.
раскрыть ветку 1
-2
Очень понравилось про массу автомобиля. Тут можно вспомнить и фуры/автобусы, которые весь год на одной и той же резине гоняют. (Не их вина, что не могут вьехать в горку иногда - с грузом в 20 тонн в снег ничего не поможет).

С другой стороны, тесты проводятся на легковом ауди, с массой 1400-1500 кг. Не самый тяжелый автомобиль.

Кстати в зимних любительских гонках (участвовал в прошлой зимой), чем легче автомобиль, тем он быстрее. Переднеприводные стоковые вазы успешно упирались импрезам и ево.

Если резина хорошая, она хорошо будет себя вести на всех машинах.

Другое дело что на дешевые машины ставят дешевую резину, а потом доказывают, что липучка плохая.
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0
а если на липучку поставить шипы?
раскрыть ветку 1
0
Получится шипованная резина) Состав и протектор у них принципиально не отличается.
0
В городе лучше без шипов. Вообще шипы могут злую шутку сыграть. На них надеются, а они не волшебные.
0
я отъездил на колесах 3х марок, и норм:) Спереди пирелли и кумхо липучки, сзади гудиер шипы, да еще и профиль выше:)
0
если рук и мозгов нет то какую резину не поставь результат будет один!
0
Еще по авто-теме. Длиннопост с опровержением мифа об удалении катализатора и установки "нулевика". http://pikabu.ru/story/skolko_moshchnosti_dobavlyaet_filtr_n...

В ближайшее время будет длиннопост про бензин.
0
4 cезона отъездил на липучках пирелли, и еще предстоящую зиму буду ездить. Жалоб нет, но зимой довольно-таки аккуратно еду. Износа особого пока не заметно. Говорят, одна и та же модель резины может быть сделана на разных заводах. Моя в японии, а которая, например, в индии или бразилии, та быстрее изнашивается.
От шиповок шум и расход топлива выше.
Слышал еще есть шину, шипы которых от повышения холода вытягиваются, а при потеплении втягиваются.
раскрыть ветку 8
+1
У меня шиповка тише летней..
0
Шум да, расход нет. Фотка на шипах Хакка 8. Приус 30.

Расход 4.3 л/100км
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
забавно расход показывает, впервые такое вижу км/литр :)
раскрыть ветку 2
0
Кстати, расход должен быть повышен на любой зимней резине, так как она мягче летней и, следовательно, потери на деформацию выше. Вот только что бы заменить разницу - ездить надо быстро. Очень быстро. На скоростях до 150 км. легче фары выключить - сильнее скажется на расходе топлива). Вот на 320 км/ч - другое дело)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Да, есть якобы такая шипованная резина, у которой шип посажен в жесткую резину, а внешний слой мягкий. При изменении температуры он должен втягиваться. Только вот, судя по тестам, шипы нужны на мягком льде, когда тепло.

Мне кажется, что шипы это отчасти и маркетинговая уловка, что бы покупатель видел, что потратил 20-40 тысяч не зря, и его зимняя резина отличается от летней.

А когда и на зимней нет шипов - так зачем ее покупать, летняя выглядит почти так же.
0
Prius 30 передний привод, поэтому только шипы. Отьездил сезон на Хакка 8, думаю, еще сезона 3 отходит.
0
На снегу разница 60см, это около 2% (по сути погрешность измерения). Однако на рисунке выглядит так, словно липучка почти в два раза лучше тормозит. Очередная заказная статейка.
раскрыть ветку 6
-1
А кому выгода от такой статьи? Производителям шин вообще должно быть без разницы, они все выпускают как шиповки так и липучки.

Мне вот тоже не платили. А я наоборот время потратил, что бы разобраться. Никакой выгоды... (
раскрыть ветку 4
0
Если печатают, значит есть выгода. Кто-нибудь начитается и раньше времени выкинет шиповку, чтобы купить липучку. Продажи должны идти...
раскрыть ветку 3
-2
Кстати и первая диаграма сделана по результатом замеров из двух статей Авторевю (тест шипованной и тест не шипованной). Авторевю к этой диаграме отношения не имеет. Ссылки на тесты уже оставлял в коментах, можете сами сравнить результаты. В длинопосте только основное, а Авторевю очень скрупулезно подходит к тестированию.
0
Все бы хорошо, но такие тесты актуальны только для городов, которые активно чистятся после снегопадов. Если люди ездят на дачи - липучка забивается снегом и не тормозит. Если после снегопада город плохо чистится - липучка забивается и не тормозит. Если на трассе снегопад и она еще не разъезжена болшегрузами - липучка забивается и не тормозит.
А так да. Для моей городской купехи я планирую брать липучку.
раскрыть ветку 3
0
Тесты на снегу проводят несколько раз и в них входит не только торможение, но и разгон, маневрирование, прохождение контрольного круга. И снег (сюдя по фото в статьях) там рыхлый. Липучка расчитана на "забивание" снегом -это ее рабочее состояние (впрочем как и шипованной резины, протектор у них одинаковый, о чем и говорят результаты тестов)
Иллюстрация к комментарию
0
Вот фото с тестов:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...

Тест по ледово-снежная каша (его результаты не приводил в посте, но они есть в статье)
И снежный круг.


Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Вот фото с соревнований по спринту в прошлом году. Липучка достойно работает даже в таких условиях...
Иллюстрация к комментарию
-1
Такой говнопост может выложить только х*й без машины, который ни разу не сидел за рулем машины в разные времена года, либо тот же х*й, который пытается вынести свою точку зрения за самую правильную и единственную!!
раскрыть ветку 2
0
Жду длиннопост от опытного водителя, с обоснованной точкой зрения.
0
Не знаю почему, но мне очень понравился Ваш комментарий. Я его на стену себе распечатаю.
-2
хороший познавательный пост, молодец)
-7
Странно, что про летнюю ни слова. Всю зиму отъездил на полном приводе на летней и никаких проблем абсолютно не было.
раскрыть ветку 2
+3
А на лето шиповку надень. Я таких как ты часто летом на шипах вижу.
0
Про летнюю резину есть видео сравнение в полной статье: http://www.tech-drive.ru/?p=864

вот ссылка на видео отдельно: http://www.youtube.com/watch?v=elP_34ltdWI
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: