Дубликаты не найдены

+15
очень много заморачивался с резиной, шипы не шипы, вечная головная боль
но к сожалению нет в среднем ценовом сегменте липучки достойной, которая проездит более одного сезона, после первого сезона липуска превращается в обычную не шипованную деревяшку, со временем резина дубеет и хорошие показатели дает только в первый сезон
при всех прочих плюсах, как то не выгодно брать резину на один сезон, если ты не рокфеллер, тем более если ты рокфеллер, ты возьмешь 100% очень хорошую шиповку

ну а в целом, даже на низшем ценовом сегменте шиповка показывает достаточно неплохие результаты не один сезон, при условии что вылет шипов составляет до 30%

давайте говорить не со страниц глянцевых журналов, а с позиции обычного обывателя, который платит себе за резину, который реально оценивает свои расходы
раскрыть ветку 17
+6
Откатал 2 зимы на липучке Pirelli WINTER SOTTOZERO, согласен, что резина не дешевая но на ней нет даже намека на износ. Ухудшения свойств тоже не чувствую. Езжу максимально активно ибо задний привод и 340 лошадей провоцируют.
раскрыть ветку 13
0
Что за машинка у тебя то? Очень уж интересно, что за зверь на 340 лошадок.
раскрыть ветку 12
0
Continental ContiVikingContact 5 немецкого розлива - полет нормальный: 7-й год, 2-й автомобиль. А так - цепи рулят, финские...
раскрыть ветку 1
0
в среднем ценовом диапазоне есть достойные липучки, которых хватит не на один сезон. первая липучка которая меня впечатлила это Yokohama ice guard/ откатал два сезон. умерла не своей смертью, в луже поймал глубокую яму итог. два балона порвало.
nordman 2 (3-4 rs) вариаций много. отличная резина. 3 сезона пережили без проблем, износ минимален. трещин не появилось. этой зимой опять поставлю)

живу в Поволжье. и считаю что шиповка для нашего региона не самый лучший выбор. большую часть зимы у нас на дорогах асфальт. снега и льда практически нет. на шиповках шипы вылетают за два сезона. так как асфальт для шипов не есть хорошо.
это мои личные наблюдения.
0
Уже 4 сезон на Близардах езжу и все идельно, конечно если ты в зоне вечных морозов то тогда да там будет умирать быстро.
+8
У меня был свой тест в финке. По укатанному снегу в горку я на шипах заехал спокойно и даже стартовал в горку на наклоне, а коллега на липучке мог заехать только с разгона, причём с хорошего. Ни о каком старте с места, на наклоне, речи вообще ни шло.
Только шипы.
раскрыть ветку 40
+5
Утром почистили территорию, все припарковались. В течении дня шел снег. Вечером выезжаем с коллегами. Итог - мы на шипах выехали, хоть и с пробуксовкой. А коллега на липучках не смог выехать. Мы его вытягивали. И так было несколько раз за зиму.

Тормозной путь - это еще не все, что требуется от резины.

Вот было бы полноценное исследование резин и липучек - со всеми покрытиями и всеми условиями.. Вот тогда бы мог каждый выбирать.

Результаты тестов еще во многом зависят от тех кто их проводит и как их проводят.
раскрыть ветку 14
+1
В статье только выводы из исследований. Вот ссылки:

Шипы - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...

Липучки - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...

Условия тестирования полностью идентичные (авто/трек/погода)

Почему все, кто кричит что липучка - говно, не приводят никаких цифр?
раскрыть ветку 11
+1
тут нужно уметь выезжать из снега - плавно, чтоб не забуриться. И asr отключить если есть. Многое от водителя зависет.
В советское время например на летней ездили, и не посыпались дороги солью, и вроде нормально было
0
сколько примерно снега выпадало за это время? ни разу на липучках подобных проблем.
+1
Ну и реальное видео, чтобы подтвердить, что лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM
раскрыть ветку 2
+1
Увидел, что на 1:13 мазда на липучке уверенно тронулась в ледяную горку. Плюс в пользу резины, минус в пользу водителя.

А когда он катился вниз было видно, что он газует и колеса крутятся вперед. Все от водителя зависит.
+1
Отмечу, что в данной ситуации неоспоримое преимущество на стороне шипованной резины, что вообщем то соответствует обоим графикам.
-1
Тесты говорят об обратном. Возможно, у вашего коллеги была плохая липучка, а у вас хорошие шипы.
раскрыть ветку 21
+2
Новая и у меня и у него. Я на его машине тоже пытался заехать, а он на моей. Результаты те же. У обоих АБС и ЕСПи.
Движки только разные, у меня форд фокус 2 (2.0/145), у него фольксваген пассат СС (2.0/210). Плюс у него была опция трогания в горку и какой-то зимний пакет. У меня механика, а на фольксе автомат.

Кстати за тестами я наблюдаю давно, каждый раз разные в зависимости кто и сколько забашляет "зарулю" и "авторевю". Их тестам уже давно никто не верит - продались.
раскрыть ветку 7
-3
В жопу засунь свои тесты... Херня полнейшая. Несколько товарищей пересевших на шипы в один голос утверждают (и я тоже) - это земля и небо. Шипы на порядок лучше. И какой дурак по асфалтьту на шипах катается???
раскрыть ветку 12
+7
Статья полезная, но... Как замучили эти маркетинговые графики! Присмотритесь, все значения "не от нуля". Тормозной путь на снегу и мокрому асфальту - одинаков! 25 и 25 метров, 33 и 35 метров. Вот то ли дело лёд - тут однозначно шипы нужны. А сухой асфальт шипы уже как рельсы путь увеличивают.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
да и то всего на 10% шипы на сухом асфальте хуже. Лед - шипы.
раскрыть ветку 2
-2
Шипы на льду лучше только при температуре от 0 до минус 13. А так согласен.
раскрыть ветку 1
+4
Ну что я могу сказать по поводу этого поста... Не согласен. Стаж вождения с 2006 года. Первые 2 зимы ездил на липучке. За две зимы натерпелся я многого... Это и развороты на скорости,и застревания, и не желание липучки тормозить... Тьфу 3 раза,выходил из неприятных ситуаций успешно. Потом решил все таки попробовать шипы. Так вот,с 2008 года только на шипах. Липучку вычеркнул из жизни вообще. Сев на шипы,я почувствовал ту уверенность которой так не хватало,причем уверенность эта во всех зимних температурных диапазонах. Живу в Сибири. Вообще во всех странах с суровым климатом люди почему то все таки отдают предпочтение шипам,в том числе и якутии. Был там 3 года назад,мужики ездят на шипах,хотя температуры минусят не реальные. Если бы шип был так бесполезен на морозе,думаю все бы уже сели на липучку. Торможение не главное. Один из важных критериев зимой так же это курсовая устойчивость
раскрыть ветку 12
+2
Та же ситуация, 4 сезона - липучка и последние 3 шипы. Подъем в гору что на укатанном снеге, что в снежной каше осуществим в отличии от липучки. Только лавировать между буксующими любителями липучки приходится.
Теперь только шипы.
Ростов-на-Дону.
раскрыть ветку 3
+2
Мне вот интересно как, по вашему мнению, 5-10 шипов выступающие на 1-2 мм могут втащить 1,5 тонны в гору по снегу? Ладно цепи или боевые шипы, соглашусь даже про лед - там преимущество у шипов. Но 1,5 тонны держащиеся на 10 шипах, которые вошли в снег на 2 мм - надо сильно верить) Тесты и логика на моей стороне.
раскрыть ветку 1
-1
А когда лед превращается в кашу,любителям липучки приходится уворачиваться от неконтролируемо-летящих любителей шипов
+1
Все люди ошибаются. Миф процветает. А еще многие льют 95-й бензин в турбовые двигатели и меняют масло раз в 30 тысяч... А потом доказывают, что литр масла на тысячу км это нормально. Я хочу затронуть все распространенные мифы по эксплуатации авто.
раскрыть ветку 6
+1
почему нежелательно лить 95 в турбовые?
раскрыть ветку 5
-2
Вот что говорит известный Кларксон про резину:

"Много-много лет назад, когда Тифу Ниделлу было чуть-чуть за шестьдесят, автоспортивный журнал послал этого короля тест-драйверов на юг Франции – на трассу, где Pirelli устраивали тест шин.
Pirelli выкатила несколько машин, каждую из которых можно было попробовать на разной резине. Чтобы журналисты сами убедились, что продукция Pirelli помогает разгоняться резче и быстрее.
Итак, дядюшка Тиф весь день носился на скорости, сильно превосходящей скорость других писак. А вечером он позвонил главному в автоспортивный журнал и сказал, что не будет отписываться по тесту, потому что “все шины совершенно одинаковые”."

http://www.topgearrussia.ru/columns/jeremy-clarkson/161352/f...

Я между шипами и липучкой тоже разницы не замечаю)
+3
А сколько орлов летом на шипах пуляет, заставляет задуматься.
раскрыть ветку 17
-2
Зимняя резина летом - тоже самое что мягкая резина в гонках - замечательное сцепление с дорогой, но очень быстрый износ. Опасности никакой, разве что для кошелька. Шип/нешип на асфальте имеют разницу в 10%, что непринципиально.
раскрыть ветку 16
+3
не согласен, у меня почему-то зимняя липучка при летней погоде скользит :)
раскрыть ветку 12
+1
а если дождик? )
0

Согласен, лично опробовано на предыдущей машине. Жаль было покупать новую летнюю резину, перед продажей - докатывал зимнюю до середины июля. Показала себя как очень безопасный вариант из-за того что мягкая. Хоть она и поистрепалась за 2 месяца лета больше обычного, зато очень сильно вгрызается в асфальт! А шипы реально утапливаются внутрь, когда резина горячая, так что нифига это не мешает тормозить.

раскрыть ветку 1
+3
даешь хардкор! )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
в случае зомби-апокалипсиса - зашибись ^^
+3
После того как меня на отечественной четверке на липучке развернуло на 540 на трассе, я к ней вообще не прикасаюсь. Только шипы. На последних двух машинах xtrail и santafe стояли только шипы. Причем только хорошие шипы. Bridgestone isecruiser меня вполне устраивают. Не Экономьте на резине, друзья)
раскрыть ветку 2
0
А что мне сказать дяде,который вполне успешный человек и не экономит на безопасности,но тем не менее купил хорошую липучку? Дядя,ты сломался? Я считаю что больше половины успеха на зимней дороге зависит от водителя,а не от резины машины. Дай новичку зимой забраться в горку и он будет думать что чем сильнее жмет,тем вероятнее заедет и будет закапывать себя,вне зависимости от того какая зимняя у него стоит. Да и привод тоже играет роль. Дай заднеприводному шипы,а полному-липучки и пускай едут в горку. Ставлю на второго
-2
А ничего, что на четверке при торможении колеса блокируются в произвольном порядке, и усилия тормозов на колесах зависят от положения звезд на небе. Их крутит даже летом на сухом асфальте.

Другое дело машины с контроллером тормозных усилий по колесам. На моем саабе 99 года выпуска можно было тормозить в пол даже если полвина колес была на снежной обочине, а другая на асфальте. И причина вовсе не в резине. Я уж молчу про полноприводные джипы.

Я понимаю что негативный опыт важнее цифр из тестов, но как то нелогично сваливать все на резину.
+2
Никого ни на что не агитирую, просто скажу из своего опыта, стаж вождения 8 лет, все 8 зим езжу на шипах, ни проблем, ни дтп, ни заносов. Может потому что езжу аккуратно, или климатические условия такие в нашем городе, что шипы половчее, но меня пока устраивает, эта зима будет так де на шипах
раскрыть ветку 26
+2
Я не хотел сказать, что шипы это плохо, я хотел показать, что в большинстве случае нешипованная резина не уступает шипам. +комфорт и тишина.
раскрыть ветку 24
+2
Кстати про тишину, хз почему, но я просто тащусь от звука когда по асфальту шуршат шипы ))) в последней машине шумка хорошая, приходиться окно открывать немного чтоб послушать )))
+2
В городах, где снега нет, как в москве - липучка ок. А в России, где чистый асфальт только в центре - только шипы.
раскрыть ветку 22
0
попробуй на липучках - может так же ни проблем, ни дтп не будет :)
+2
Люблю теоретиков. Очень. А теоретиков, проводящих эксперимент - еще больше.
Взять одну машину и испытать на ней 20 видов шин. Замечательная статистика выходит... для этой машины.
Нужно тогда взять хотя бы 20 видов автомобилей и для каждого из них 20 видов шин. И уже по этой подборке смотреть. Хотя насколько я помню метрологию (а было это давно), подборка, где значений так мало - всегда недостоверная. Нужно тогда хотя бы 400 автомобилей и на каждом 400 шин. Вот после этого можно и поверить.

По существу для себя уяснил следующее:
1. Легкие машины лучше себя ведут на шиповке, тяжелые на липучке.
2. Живешь в Москве или подобном ей городе (где дороги поливают говном) - шипы тебе не понадобятся.
3. Живешь в Усть-Перпиздюйске, Кукуевке или в моем родном городе - лучше бери шипы, лед за тебя с дороги никто откалывать не станет.

На шипах машины действительно вгрызаются в лед и позволяют тронуться даже в горку, на липучке проскальзывают. Однако на асфальте действительно начинается карусель - нужно быть аккуратным (хотя когда гололед - на липучке тоже). Шипованные с каждым сезоном теряют свою эффективность вместе с шипами - увы, они выпадают. Да и выбирать лучше "шумные" шины. Комфорта меньше по звуку, зато эффективность выше.
И самое главное - кто к чему привык. Разные методы вождения вырабатываются. Привыкли к шипам - вам на них будет комфортнее, чем на липучках (контролируемый занос, все дела).

У меня же сейчас ситуация вообще "веселая". На втором автомобиле не шиповка и не липучка, а всесезонка. Врятли можно представить что-то хуже. Хотя нет, можно. Давным-давно в автошколе зимой я ездил на летней лысой резине.
раскрыть ветку 1
-2
Очень понравилось про массу автомобиля. Тут можно вспомнить и фуры/автобусы, которые весь год на одной и той же резине гоняют. (Не их вина, что не могут вьехать в горку иногда - с грузом в 20 тонн в снег ничего не поможет).

С другой стороны, тесты проводятся на легковом ауди, с массой 1400-1500 кг. Не самый тяжелый автомобиль.

Кстати в зимних любительских гонках (участвовал в прошлой зимой), чем легче автомобиль, тем он быстрее. Переднеприводные стоковые вазы успешно упирались импрезам и ево.

Если резина хорошая, она хорошо будет себя вести на всех машинах.

Другое дело что на дешевые машины ставят дешевую резину, а потом доказывают, что липучка плохая.
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0
а если на липучку поставить шипы?
раскрыть ветку 1
0
Получится шипованная резина) Состав и протектор у них принципиально не отличается.
0
В городе лучше без шипов. Вообще шипы могут злую шутку сыграть. На них надеются, а они не волшебные.
0
я отъездил на колесах 3х марок, и норм:) Спереди пирелли и кумхо липучки, сзади гудиер шипы, да еще и профиль выше:)
0
если рук и мозгов нет то какую резину не поставь результат будет один!
0
Еще по авто-теме. Длиннопост с опровержением мифа об удалении катализатора и установки "нулевика". http://pikabu.ru/story/skolko_moshchnosti_dobavlyaet_filtr_n...

В ближайшее время будет длиннопост про бензин.
0
4 cезона отъездил на липучках пирелли, и еще предстоящую зиму буду ездить. Жалоб нет, но зимой довольно-таки аккуратно еду. Износа особого пока не заметно. Говорят, одна и та же модель резины может быть сделана на разных заводах. Моя в японии, а которая, например, в индии или бразилии, та быстрее изнашивается.
От шиповок шум и расход топлива выше.
Слышал еще есть шину, шипы которых от повышения холода вытягиваются, а при потеплении втягиваются.
раскрыть ветку 8
+1
У меня шиповка тише летней..
0
Шум да, расход нет. Фотка на шипах Хакка 8. Приус 30.

Расход 4.3 л/100км
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
забавно расход показывает, впервые такое вижу км/литр :)
раскрыть ветку 2
0
Кстати, расход должен быть повышен на любой зимней резине, так как она мягче летней и, следовательно, потери на деформацию выше. Вот только что бы заменить разницу - ездить надо быстро. Очень быстро. На скоростях до 150 км. легче фары выключить - сильнее скажется на расходе топлива). Вот на 320 км/ч - другое дело)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Да, есть якобы такая шипованная резина, у которой шип посажен в жесткую резину, а внешний слой мягкий. При изменении температуры он должен втягиваться. Только вот, судя по тестам, шипы нужны на мягком льде, когда тепло.

Мне кажется, что шипы это отчасти и маркетинговая уловка, что бы покупатель видел, что потратил 20-40 тысяч не зря, и его зимняя резина отличается от летней.

А когда и на зимней нет шипов - так зачем ее покупать, летняя выглядит почти так же.
0
Prius 30 передний привод, поэтому только шипы. Отьездил сезон на Хакка 8, думаю, еще сезона 3 отходит.
0
На снегу разница 60см, это около 2% (по сути погрешность измерения). Однако на рисунке выглядит так, словно липучка почти в два раза лучше тормозит. Очередная заказная статейка.
раскрыть ветку 6
-1
А кому выгода от такой статьи? Производителям шин вообще должно быть без разницы, они все выпускают как шиповки так и липучки.

Мне вот тоже не платили. А я наоборот время потратил, что бы разобраться. Никакой выгоды... (
раскрыть ветку 4
0
Если печатают, значит есть выгода. Кто-нибудь начитается и раньше времени выкинет шиповку, чтобы купить липучку. Продажи должны идти...
раскрыть ветку 3
-2
Кстати и первая диаграма сделана по результатом замеров из двух статей Авторевю (тест шипованной и тест не шипованной). Авторевю к этой диаграме отношения не имеет. Ссылки на тесты уже оставлял в коментах, можете сами сравнить результаты. В длинопосте только основное, а Авторевю очень скрупулезно подходит к тестированию.
0
Все бы хорошо, но такие тесты актуальны только для городов, которые активно чистятся после снегопадов. Если люди ездят на дачи - липучка забивается снегом и не тормозит. Если после снегопада город плохо чистится - липучка забивается и не тормозит. Если на трассе снегопад и она еще не разъезжена болшегрузами - липучка забивается и не тормозит.
А так да. Для моей городской купехи я планирую брать липучку.
раскрыть ветку 3
0
Тесты на снегу проводят несколько раз и в них входит не только торможение, но и разгон, маневрирование, прохождение контрольного круга. И снег (сюдя по фото в статьях) там рыхлый. Липучка расчитана на "забивание" снегом -это ее рабочее состояние (впрочем как и шипованной резины, протектор у них одинаковый, о чем и говорят результаты тестов)
Иллюстрация к комментарию
0
Вот фото с тестов:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...

Тест по ледово-снежная каша (его результаты не приводил в посте, но они есть в статье)
И снежный круг.


Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Вот фото с соревнований по спринту в прошлом году. Липучка достойно работает даже в таких условиях...
Иллюстрация к комментарию
-1
Такой говнопост может выложить только х*й без машины, который ни разу не сидел за рулем машины в разные времена года, либо тот же х*й, который пытается вынести свою точку зрения за самую правильную и единственную!!
раскрыть ветку 2
0
Жду длиннопост от опытного водителя, с обоснованной точкой зрения.
0
Не знаю почему, но мне очень понравился Ваш комментарий. Я его на стену себе распечатаю.
-2
хороший познавательный пост, молодец)
-7
Странно, что про летнюю ни слова. Всю зиму отъездил на полном приводе на летней и никаких проблем абсолютно не было.
раскрыть ветку 2
+3
А на лето шиповку надень. Я таких как ты часто летом на шипах вижу.
0
Про летнюю резину есть видео сравнение в полной статье: http://www.tech-drive.ru/?p=864

вот ссылка на видео отдельно: http://www.youtube.com/watch?v=elP_34ltdWI
ещё комментарии
Похожие посты
250

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

553

Про расширенную гарантию на шины

Всем привет, на днях случилось мне воспользоваться "расширенной гарантией на шины Нокиан". Ну и я решил запилить сей пост.

Первопричиной послужила сея грыжа/вздутие и порез/разрыв

Про расширенную гарантию на шины Шины, Авто, Гарантия, Замена, Сравнение, Длиннопост
Про расширенную гарантию на шины Шины, Авто, Гарантия, Замена, Сравнение, Длиннопост

Процесс обращения и замены оказался довольно прост.

Приехал в авторизованную точку с комплектом документов:

1) гарантийная квитанция (сейчас есть вариант электронной),

2) чек (подтверждающий покупку),

3) СТС

4) ВУ (хотя в программе сказано - ДУЛ, а ВУ - это не ДУЛ).

Показал пальцем на грыжу, сразу сказали - замена, вынесли новое колесо, заполнили квитанцию, поменяли и все. Никаких платежей не просили.

Вот так выглядит моя квитанция, в ней вписаны DOT-коды купленных шин, и собственно проставлена пометка о замене по гарантии

Про расширенную гарантию на шины Шины, Авто, Гарантия, Замена, Сравнение, Длиннопост
Про расширенную гарантию на шины Шины, Авто, Гарантия, Замена, Сравнение, Длиннопост

Но просто рассказать как я бесплатно поменял поврежденное колесо на новое для меня показалось мало. И я решил сравнить расширенные гарантии на шины, вот какие я нашел по производителям:

• Nokian;

• Nordman;

• Pirelli;

• Bridgestone;

• Hankook;

• Continental.


Начнем со срока действия - только у Нокиан расширенная гарантия является бессрочной, все остальные действуют 1 год с момента покупки.

Для всех шин есть минимальный требуемый остаток глубины протектора. Для Нокиан, Нордман и Континенталь - 4 мм (в программе я не увидел разделения на летние/зимние). Для Пирелли, Бриджстоун и Ханкук - 4 мм для зимних шин и 1,6 мм для летних шин.

Также программы различаются требуемым комплектом шин при покупке на который распространяется гарантия. Для Нокиан и Нордман - при покупке от 1 шины. Пирелли - от 2 шин. Бриджстоун и Ханкук- от 4 шин. В программе континенталь не указано.

Все программы распространяются на одинаковый тип повреждений - "Непреднамеренные: проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины", и не распространяются на повреждения, случившиеся из-за вандализма, участия в гонках, ремонта в неавторизованных точках и т.д.

Дополнительно Бриджстоун и Континенталь гарантируют невыпадение шипов 20% и 10% соответственно в течение первых 2 месяцев.

По всем гарантиям кроме Нордман вы сможете бесплатно отремонтировать или заменить шину. Гарантия Нордман дает только 50% скидку на новую шину аналогичной модели.

Ниже составил сравнительную таблицу, может кому будет дополнительной возможностью определиться с выбором летних шин уже этой весной или пригодится для выбора зимних шин осенью.

Про расширенную гарантию на шины Шины, Авто, Гарантия, Замена, Сравнение, Длиннопост

Всем спасибо. Всем пока.

Показать полностью 4
603

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас

Начнём с разворотов. Спин в исполнении Фила Хилла. Думаю, что это Монако, 1960 год, и, соответственно, болид Ferrari Dino 246.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

И ещё раз Фил Хилл! Ferrari Dino 156, а значит, 1961-1964 год. Тоже ничего конкретного по инциденту не нашёл. Здесь он чуть не получил в бочину от преследователя.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

Если тогда небольшой занос был чреват переворотом болида и переломом шеи, то  позже начали делать достаточно высокую спинку за головой. Нередко в неё же заталкивали и радиатор, что выглядело весьма уродливо. Проблема оставалась лишь в том, что, если кто-то в такой момент вшатается в болид на полной скорости, пилоту всё равно с большей вероятностью настанет pease death.. По сторонам от него располагались топливные баки, да и монококов и защиты шеи тогда ещё не было. Где и когда произошла следующая авария, не знаю, но в свалке поучаствовали восемь болидов, и каким-то чудом ни один из них не пыхнул. Все пилоты выжили, один (управлявший Брэбэмом) получил перелом ноги. Это всё, что мне известно об этом фрагменте.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

Переносимся в наше время. Разворот Льюиса Хэмилтона, Mercedes AMG F1 W06 hybrid, Барселона-Каталунья, 2015 год.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

А теперь разворот с крэшем: Роман Грожан, Haas FV-18, та же Барселона-Каталунья, 2018 год. Совершил дебильный спин навстречу пелотону, будто в себя поверил, и ушатал своим задом два болида. Естественно, ни намёка на опасность такого инцидента в наше время, но всё равно ататай ему сделали для приличия.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

Теперь посмотрим, как изменился за эти годы стартовый завал. Монца-1978. Тут, правда, авария была больше вызвана косяком организаторов - рано дали зелёный сигнал. Те, кто были в ж@#$ пелотона, не успели остановиться и имели преимущество по разгону перед первыми рядами. В результате хвост быстро догнал голову, и всем на трассе места не хватило. Началось всё с Ханта, который уклонялся от прошедшего его справа Патрезе и вписался в Петерсона. В результате их обоих смела толпа пилотов, которым было некуда отворачивать. Хант не пострадал, Петерсон погиб через день в госпитале. Может быть, и выжил бы, но его организм имел другие планы и устроил жировую эмболию. Ещё чьим-то отлетевшим колесом вырубило Брамбиллу, но на дальнейшей его карьере это не сказалось.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

А так выглядят редкие стартовые завалы сейчас. Бельгия, 2012. Знакомые всё лица! Грожан выдавливает Хэмилтона с трассы и цепляет его. Неуправляемый Хэм по инерции запихивает свой нос ему в задницу и прорубает болидом Грожана Переса, Кобаяши и Алонсо. После этого Грожан переводит в набор и пролетает над Феттелем и Райкконеном. В итоге французу за его высший пилотаж впаяли дисквал. Никто не пострадал. Эпично и относительно безопасно.


P. S. Ё@#$%^ Либерти!!! Подчистили все пиратские ролики с кадрами из трансляции, оставив только на своём канале. Приходится разбирать на гифки то, что наснимали болельщики на свои телефоны.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

Столкновения пилотов одной команды. Инцидент между Фиттипальди и Мартини, Монца, 1993. Болиды Минарди-Форд М193. Причём крэш произошёл под клетчатый флаг, и это считается самым эпичным финишем в истории Ф1.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

В последние сезоны такого дерьма было навалом. В последних трёх сезонах точно. Правда, из-за того, что болиды разнесло до 700 килограммов и по максимуму опустили их нос, они больше не летают, а если и летают, то как отожравшиеся деревенские гуси. Например, столкновение Риккьярдо и Ферстаппена в Баку в этом году. Red Bull RB14. Тогда они как будто ушатали 30 миллионов долларов на двоих. Хотя, я не понимаю, почему в прессе акцентировалось внимание на полной стоимости болида, если на самом деле тут от силы шесть мульонов, если считать крылья и возможные проколы шин, возможные поломки коробок передач, клин двигателя и прочая...

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

Полёт в стену.

Подобрал аварии, более-менее похожие по своему характеру. Сенна, Имола, 1994. Williams FW16. Моментальная смерть от рычага подвески.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

Баррикелло за день до него влетел ещё серьёзнее, только повезло, что шлемом никаких запчастей не споймал. После аварии чуть не задохнулся, находясь в бессознательном состоянии. Благо, Сид Уоткинс с его командой медиков отработали на отлично.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост

И переносимся в 2007 год. Роберт Кубица, Монреаль, BMW Sauber F1.07. Если в девяностые болид от такого удара собрало бы в пылающую гармошку, то тут поляк отделался лишь растяжением ноги и лёгким сотрясением. Требования к прочности монокока сейчас запредельные, да и стен таких на автодромах осталось немного.

Сравнение: аварии в Формуле-1 тогда и сейчас Формула 1, Интересное, История, Авто, Автоспорт, Гонки, Гифка, Сравнение, Авария, Длиннопост
Показать полностью 10
869

КАМАЗы. Самый первый и самый новый

Источник поста: https://e-bath.livejournal.com/1319214.html


Вот так выглядят, стоя рядом самый первый автомобиль КАМАЗ и самый (на сегодняшний день) последний. Десятью отличиями, я так понимаю, тут не обойдёшься, сравнивая.

КАМАЗы. Самый первый и самый новый Камаз, Набережные Челны, Сравнение, Авто, Техника, Российское производство, Сделано в СССР
31

Let the battle begin!

Особой пикантности добавляет то, что в тесте использовались топовые и липучки, и шиповки. То есть на подавляющем большинстве авто будет все намного печальнее.

158

Автомобиль-сапог

Комментарий о вышедшем Land Rover Discovey 5 на драйве:



Всё равно что взять резиновые сапоги, сделать перфорацию для лучшей вентиляции (с влагоотделителем и электронной системой информирования о протечке), убрать протектор с подошвы, зато добавить каблук изменяемой длины (в самом верхнем положении до скорости 3 км/ч).


Отделать снаружи замшей (чтобы не видно было мещанской резины, хотя нафига вообще резина, хватит и водооталкивающей пропитки) и украсить стразами. Всё это ради того чтобы конкурировать с Ауди, БМВ и Вольво, которые свои галоши уже вообще в премиум-шлепанцы превратили, под видом сапог для рыбалки премиум-класса.


Журналисты же, прогулявшись по отсыпанной дорожке в английском парке, напишут что сапоги ничуть не потеряли в практичности, став при этом комфортнее, и на рыбалку в них ходить стало даже лучше.


Владельцы же будут ходить в них в театр, пребывая в уверенности что потенциально, в любой момент, могут свернуть с тротуара, зайти по колено в пруд и размотать удочку…

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: