2953
Как навредить СМС-мошенникам и СПАМщикам
125 Комментариев  

Привет уважаемые пикабушники, в связи с учащением постов об смс-мошеничествах публикую пост о том как можно реально помочь другим и навредить (пусть и незначительно) мошенникам, в частности речь пойдет о такой возможности для абонентов компании МегаФон. (для абонентов других операторов инфа будет тоже, чуть ниже)


Если вам пришла смс, с текстом вроде "мама я сбил человека скинь 50 000 на этот номер" а вам 20 лет и вы мужчина, то не стоит бездейтствовать, нужно всего лишь переслать данное смс на !Бесплатный! номер 1911, без указания номера мошенника система сама увидит номер отправителя. После чего смс попадает в отдел где их анализируют и принимают решение о блокировке номера либо о блокировке смс со всех номеров с данным текстом, т.е. если вдруг вы сбили человека и ГАИшник просит вас скинуть ему 50 000 на номер, а ваш телефон разбился и вы помните только номер мамы, вам печаль...))

Бороться таким образом можно не только с мошенниками но и с обычным СПАМом.


В качестве пруфа цитата с офф. сайта:
"Все полученные с номера 1911 сообщения фиксируются в специализированной федеральной системе. Далее все жалобы отрабатываются аналитиками функции по Предотвращению мошенничества и потерь доходов и принимается решение либо о блокировке конкретного отправителя, либо о блокировке SMS с определенным текстом с номеров любых отправителей. Особенно важной является оперативная информация о фактах рассылок SMS, содержащих ссылки на скачивание вредоносного программного обеспечения, и мошеннических SMS, так как она позволяет защитить клиентов от потерь денежных средств на банковском и лицевом счете.

То, что «Антиспам-система» и система «1911» успешно защищают клиентов «МегаФона» от нежелательных и мошеннических рассылок, демонстрирует статистика – в 2015 году в среднем в месяц на номер 1911 поступает 6,5 тысяч сообщений. Для сравнения, в прошлом году – более 72 тысяч. Каждое отправленное на номер 1911 SMS – это реальная помощь в защите от спама."


И пост был бы не полным если бы я не рассказал об аналогичных сервисах у других операторов:


Билайн: 

a) Короткий номер 1888.

Отправляем на 1888 смс с номером отправителя смс.


b) Короткий номер 007

Чтобы отправить SMS-жалобу, пришлите на номер 007 следующую информацию:

• Номер, с которого вам пришло спам-сообщение или SMS-рассылка;

• Текст сообщения;

• Дата и время получения.


МТС:

короткий номер 6333.

Чтобы отправить жалобу, необходимо выполнить следующие действия:

1. Перешлите рекламное SMS без изменений на номер 6333.

В ответ вы получите SMS от номера 6333 с запросом имени или номера отправителя рекламного SMS.


2. Отправьте SMS с именем или номером отправителя на номер 6333 в течение 10 минут после получения соответствующего запроса.


Публикую для тех кто не знал о такой функции, как я например =)

+66
TrankMari TrankMari отправлено
+17
siniirobot отправил
Вот только про мтс не полностью, этот номер только против рекламы, а вот против мошенников нужны другие действия.
+17
stupidchemist отправлено

пишите какие)

на теле2 постоянно приходили смс мошеннического характера с самара_чего_то_там. Бодание с поддержкой теле2 успехов не принесло.

+12
Redne отправил

http://www.safety.mts.ru/ru/safe_mob_svyaz/if_became_victim_...

Есть несколько способов сообщить о мошенничестве:


* воспользуйтесь формой обратной связи: http://www.mts.ru/feedback;

* обратитесь в call-центр по телефонам:

      0890 (с номеров сети мобильной связи МТС)

      8 800 250 0890 (с городских телефонов и с номеров других сотовых операторов);

* напишите письменное заявление в любом из салонов-магазинов МТС.


Если вы уверены, что имело место вымогательство денежных средств, рекомендуем также обратиться в правоохранительные органы.

+5
RandalGraves RandalGraves отправлено

Ой прям бодание.

Какое еще бодание со службой поддержки теле2? 

Пишешь на сайте жалобу. Мне ответ пришел в тот же день.


"В ответ на Вашу заявку TT0012786811 сообщаем, что информация была передана в Службу Безопасности и мы заблокировали возможность отправки SMS с рекламного номера. Спасибо за Ваше сообщение, эта информация очень важна для принятия мер по уменьшению количества случаев SMS спама. В случае поступления таких SMS обращайтесь по номеру 611 или через Личный кабинет на my.tele2.ru"

0
stupidchemist отправлено

ответом по 611 было - пишите заявление в МВД. Или подключите платную услугу(?) - черный список(?)

-1
fukr fukr отправлено
С октября 14 года, если вы дважды письменно не подтврдили согласие получать спам, а он тем не менее приходит - оператор в отношении вас нарушает закон.

Т.е. не бодание, определенно, но наполнять какие-то списочки собственноручно, когда оператор спамить уже НЕ ИМЕЕТ ПРАВА - как минимум пораженчество.
0
RandalGraves RandalGraves отправлено

Я, признаться, ничего не понял. Нарушает закон, пораженчество..

А как оператор может контролировать спам с левых номеров? Если я не объявлю о том, что мне приходит реклама с определенного номера, каким образом оператор мне поможет? 

+1
fukr fukr отправлено
Так же как Гмейл, например, опознаёт спам не встречаясь с каждым отправителем лично. Как минимум не обрабатывать сообщения с коротких номеров, кроме номеров служб, банков и т.п. и номеров подменённых именами, которые даже в чёрный список телефона не добавить.

Когда услуга чёрного списка была платной, как минимум у еле2, его совершенно не волновало моё нежелание получать спам и как я от него буду избавляться. Сейчас меня не волнуют возникшие у оператора в связи с законом проблемы.
+6
Ufa4 отправил

Благодарствую

+28
PutinBB77 PutinBB77 отправил

теле2 нету!? печалька)

+19
Vyspopov отправил

Теле2 подайте пожалуйста, что за дискриминация? Это потому что я черный? 

+23
BonesFromRussia BonesFromRussia отправил

Это потому что ты Очень чёрный. Ну или на крайняк Супер чёрный. ) 

+1
golickoff golickoff отправил

Выдержка с официального сайта: Для добавления номера в Антиспам отправьте SMS на номер 345 , в тексте сообщения укажите номер или псевдоним, который необходимо заблокировать. Услуга бесплатна. Федеральные номера указываются в формате 8ХХХ. Правда, работает это иначе. Номер блокируется лишь для тебя. Мошенникам ты не нанесёшь ущерба. Для отключения услуги необходимо отправить на этот номер сообщение с двумя нулями.

0
fukr fukr отправлено
К слову, до внесения в закон "О связи" поправок запрещающих операторам без согласия абонента присылать ему спам, эта функция у еле2 была платной. Они получали свой процент доставляя спам и оббирали абонента за избавление от него.
0
evgen.gnutko отправлено

а еще есть NumBuster какбе.... коллективный опыт выявления и забанивания бандитов и спамеров эффективнее ведь. И сам людям подсказываешь и сам же пользуешься опытом других  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.numbuster.android 

+47
Aprelb отправлено

Вот было бы круто, окажись этот пост рекламным сообщением и каждое смс на указанные номера антиспама платные по 300 рэ.

+8
Yantset отправлено

Я тоже подумал, что появился новый способа заработка, но уже на мошенниках

+29
maxentropy maxentropy отправил

А что если отправить спам от мегафона на номер антиспам мегафона?

+10
ScuMa ScuMa отправила

Спам от МегаФона не может вам придти по определению, если вы являетесь абонентом этого оператора :) Вы заключали с ними договор при покупке сим-карты, в котором соглашались на получение информационных и рекламных рассылок

+26
maxentropy maxentropy отправил

Предложения скачать игры про шарики по 120 рублей или выиграть 5 млн. прямо сейчас?

Чувак, это спамчик.

+9
ScuMa ScuMa отправила

Ребят, все схемы по поводу рассылки СПАМа конкретно от операторов слишком хитровыебаные. Вы к ним подкопаться не сможете, т.к. действительно ставили свою подпись на договоре, где четко прописано, что сообщения рекламного и информационного характера от оператора вы согласны получать. Такие же схемы почти в любом магазине при оформлении карты, например, или регистрации на ресурсах/в акциях (в редких случаях есть действительно выбор - получать или нет, почти в каждом подписка звучит как "я согласен с условиями проведения акции, подпись". Не согласен - не получишь карту, а раз согласен, то, изволь, получай все это ненужное говно на телефон.

Самое удивление у меня вызвали терминалы QIWI. Оказывается, у них действует (или уже действовала) оферта, согласно которой, используя их терминалы, ты даешь согласие на распространение твоего номера для рекламных рассылок. А потом сиди и удивляйся, откуда тебе дерьмо про миллионы и шарики приходит.

+4
Mystique2842 Mystique2842 отправил
Про киви: таи внизу куча галочек, которые надо вдумчиво отключать при оплате через терминал)
+3
idgafatr idgafatr отправил

Причем вот тут я уверен, что это нелегально. Получается, любой, кто закинет на мой номер 10 рублей, может подключить этот номер к системе спама? Как они проверяют, я ли соглашаюсь на эту оферту.

Надеюсь, у того, кто придумал такой спам, будет рак яичек.

+2
Mystique2842 Mystique2842 отправил
Там черным по белому написано что плательщик согласен на массированный спам номера на который плательщик деньгу кидает) да, любой кто закинет вам 10р...
P.s. ща смс спама нереально мало стало, про приколы киви я узнал случайно, шли с мамой и она решила себе денег кинуть на телефон в киви терминале, я и увидел эти галочки, и ей в те времена (пару лет назад) тонны спама приходило, она с этим никак не боролась: прочитала и забыла. Сейчас ничего не идет можно сказать
И так не только киви, у нас в городе 5 или 6 видов этих терминалов стоят от разных сервисов, везде такая батва
+1
idgafatr idgafatr отправил

Интересное кино. Какого черта кто попало может согласиться на спам моего номера? А Вася согласен, чтобы детей генерального менеджера киви на органы пустили, но это же не делает ни Васю ответственным, если такое произойдет, ни допустимым поступком такое преступление.

0
Mystique2842 Mystique2842 отправил
Чего тут то кричать?) Положите себе 10 рублей, подпишитесь на всю эту ересь, сделайте вид, что вы не знаете кто подписал вас а потом закидайте жалобами и в суд подайте на них) Мне то похрен, я 10 лет с онлайн-банкинга оплачиваю почти все.
+1
idgafatr idgafatr отправил

Вообще сейчас такая мысль и возникла. Правда, я тоже все через онлайн-банкинг оплачиваю. Вопрос в том, насколько у этих пидоров жизнь от этого испортится)

+1
maxentropy maxentropy отправил

Киви уже давно этим занимаются, это понятно и известно. Я про рассылки от самого мегафона, а не от левых контент-провайдеров. Эти сообщения подписаны и содержат ссылки на сайт мегафона (например like.megafon.ru), поэтому перепутать при всем желании сложно.

Есть и всплывающие сообщения про упомянутые игры, рассчитанные на то, что пользователь случайно нажмет на "ок", автоматически подписывая себя на некую "услугу".

Понятно и то, что юридически они себе жопу прикрыли, но с точки зрения честности и здравого смысла они потеряли всякое чувство меры.

Раньше мегафон был скромнее и не злоупотреблял рассылками, но жадность делает свое дело. Что, впрочем, верно и для всей "большой тройки".

+3
ScuMa ScuMa отправила

Если бы вы знали, как у них начала ехать крыша. Перед закрытием сервиса (до Нового года) мы получали запросы на предоставление анкет от абонентов, получивших СМС аж в 2014 году. Еще даже до начала действия закона о рекламе. На все вопросы разводили руками и говорили "ну так надо, не предоставите - штраф". Любой компании, делающей рассылки по клиентам (бывают же такие, которые реально рассылают нужную информацию) необходимо оформить херову тонну документов, чтобы забить себе имя отправителя. А если не оформишь или будешь рассылать меньше 10к в месяц, то плати в разы больше. Бабло бабло бабло. Мозгоебство, простите, и только. Лучше с этой ерундой вообще не связываться, телефоны свои нигде не оставлять и анкетки с договорами все же читать немного внимательнее :)

+2
shendikoff shendikoff отправил

Мне от пчелайна много приходило. Я позвонил по 0611, связался с оператором поддержки, попросил отключить это говно и ВУАЛЯ!

0
ldm5 ldm5 отправлено

Откуда этот пирсонаж?

0
maxentropy maxentropy отправил
+30
Nikrodis Nikrodis отправил
Tele2?
+12
maxborich maxborich отправил

да, где такой номер для абонентов теле2?

+2
rust44 отправлено
+7
Vyspopov отправил

Я ничего не понял

-10
rust44 отправлено
показать комментарий
+13
bubufka bubufka отправил

Вы охуели без меня курить? Какие фото, какая прокуратура?

0
istwid отправлено

Пост текстовый, какое фото?

+1
Qaranse отправил

Господин @rust44, ведя несколько обсуждений сразу, по своей невнимательности перепутал, и ответил в тред #comment_59575806, из-за чего и произошел сей казус.


Дело на одну трубку

0
rust44 отправлено
Мерси, так и получилось.
+10
ontonios ontonios отправил

билайн такие смс отправляет в треш =( Потому что это их неофициальный доход, как я полагаю.

Мегафон - подтверждаю.


Только пост следовало бы отредактить, т.к. в тексте только про 1911.

+5
Mystique2842 Mystique2842 отправил
Я так делал, являюсь клиентом МегаФона 12 лет. Итог: спустя месяц, два, три..через год пришло такое же сообщение)
Нихрена они там не анализировали и не блокировали
+4
ontonios ontonios отправил
Не повезло, после десятка репортов я вообще избавился от спама. И не советую светить номером в соцсетях и при оформлении дисконтных карт
+3
seem2x333 отправил
И на Авито.
0
Mystique2842 Mystique2842 отправил

Да мне года 2 ничего не идет практически.

+1
shendikoff shendikoff отправил

По-хорошему, если номер блокируется через полгода неиспользования и выпускается заново, то его следует удалить из всех чёрных списков. Жаль, его нельзя удалить из телефонов его старых контактов.

0
johnny8000 отправил

Аналогичная хрень. Плюс недавно пытался переслать сообщение на 1911, пришел отбойник об ошибке.

0
Alemand отправлено

Насчет Билайна. У него самая продвинутая система блокировки спама. Большая часть всякого мусора блокируется и без обращения клиентов. Вы не представляете, сколько его летит ежедневно.

+10
Izman87 отправлено
А мне когда приходит, например, реклама такси, я заказываю машину в самые ебеня, услуги грузчиков - заказываю туеву хучу грузчиков туда же. Аналогично заказываю мастеров по ремонту компов, и тд. Когда мне звонят, и говорят что машина/грузчики/мастера подъехали, я отправляю их на хер, и объясняю, что буду делать так регулярно, ибо нейух спам рассылать. Некоторые извиняются, и обещают исправиться, а некоторые требуют оплаты, и пугают черными списками, милиционерами, прокурорами и инопланетянами. Во втором случае можно вообще повеселиться.
0
nzerg отправлено

хорош)

+13
Demortuus отправлено

да херня.. спам и всякая лабуда уже в вайбер\ватсап\скайп ломится.. большая часть смс спама уже забанена, а разводилы как-то не беспокоют.. 

+12
kozzinakki kozzinakki отправила
А меня спамеры достают по-другому. Каждый день мне звонят из различных компаний с предложением воспользоваться их услугами - фитнес, курсы английского, билеты на концерт и много-много чего еще. Всякий раз эти люди сладкими, как калина в ноябре, голосами заманивают меня в свои маркетинговые сети, а я в свою очередь, выслушав их речи, неизменно интересуюсь, откуда они взяли мой телефон. И тогда, они дают волю своей фантазии - где только не хранится мой номер: и в списках летуаль, и в контакте, и бог знает еще в каких укромных местах. Но я чувствую ложь. Затем я прошу не беспокоить меня более, и голос, немного погрустнев, заверяет, что это никогда не повторится. Однако, на следующий день, очередной адепт культа тьмы начинает заново свой гнусный ритуал, погружая меня на новый уровень этого мрачного цикла. Мне начали сниться кошмары. Пожалуйста, помогите.
+5
cubitron cubitron отправил

Я уже устал грубить и в последнее время вежливо говорю: "да, мне интересно" и ложу трубку на стол. Некоторые по 2-3 минуты с пустотой разговаривают. Мне это доставляет.

+1
kozzinakki kozzinakki отправила
Да, еще на баше советовали действенные методы:

"Можно выслушать монолог, а потом сказать: «Простите, я вас не слушал. Повторите, пожалуйста, это все еще раз» :)

И самый злобный и жестокий троллинг: сделать вид, что страшно заинтересован в предлагаемой услуге, но слышно просто ужасно плохо. Громко говорите в трубку, просите повторить. «Чтоооо? Какая скорость интернета говорите?? АААА? Простите?? Повторите еще раз! ПЛОХО СЛЫШНО! Ух ты!!! Какое отличное предложение! ЧТО? ПОВТОРИТЕ ГРОМЧЕ ПОЖАЛУЙСТА! Плохо слышно!» :D :D :D Но это очень зло."
0
redbor отправил

Мне однажды ответили, мол, вы если в интернете хоть где-то обнародовали своё номер, то мы можем спокойно на него звонить и ниипёт.

0
Smehnaia Smehnaia отправлено
Я им сразу сообщаю, что мои личные данные они используют незаконно .
+3
kozzinakki kozzinakki отправила
Ну а что толку то? Ты одним сказал, на следующий день позвонили другие. И если смс можно проигнорировать, то звонки достаточно сильно мешают.
0
Lastochka13 Lastochka13 отправила

Обычно это сайты купли-продажи. С авито раньше любили звонить

-4
shendikoff shendikoff отправил

Меня один раз так по телефону пытались заманить в какую-то сетевушку. Так я встретился, нашёл звонившего, то есть звонившую и облил её краской. Просто облил краской. И добавил: "И не звони мне больше!"

+7
Ru1ce Ru1ce отправил
+1
SouthernLinda SouthernLinda отправила
и там даже теле2 есть, кстати.
0
Gohn Gohn отправил
обычная практика
+4
DzinBooom DzinBooom отправил

Стоимость отправки сообщения 100 рублей))))

+3
murmand murmand отправлено

Му ха ха ха ха!

Ну теперь посмотрим кто кого производители: окон, дверей и ламината!

+2
Suicide3 Suicide3 отправил

А теперь вопрос: почему я вижу данную подсказку на пикабу, а не в листовке от участкового или на информационном столбе. Как же это просто бесит. Никто не хочет работать =(

+2
s.one отправлено
Когда мне позвонил сын из горотдела(детей у меня нет, город в котором отдел не назвал) и попросил 100к для урегулирования вопроса, я ему предложил дважды, по 50к за раз, отсасать у инспектора/следователя не помню уже кто там был... "сын" трубку повесил и больше не звонил.... на смс с текстом "ошиблась номером и положила вам ххх рублей, пожалуйста верните на номер ууу" обычно отвечаю смской что надо быть очень тупой овцой что бы перепутать при вводе 4-8 цифр...
+2
toleeck отправил

в hangouts (стандартное приложение в современных андроидах) номер 1911 автоматически заменяется на +71911. отправив на него пересланное сообщение, приходит сообщение о том, заявка принята, то есть номер работает.

+2
ScuMa ScuMa отправила

Сейчас операторы очень строго относятся к массовым СМС-рассылкам. За одно СПАМ-сообщение отправитель может понести штраф в размере 100 тыс. руб, но от штрафов легко отделаться "липовыми" анкетами (сами операторы продают за определенную плату инфу об абонентах). Работала в сфере СМС-маркетинга (без СПАМа. палками не бить. Все по закону и анкеты запрашивали со всех клиентов более чем тщательно).

Более, чем 2 года прикрыты рассылки с подстановкой любого номера телефона. Рассылки теперь можно отправить либо с буквенного имени, либо (если "повезет") с рандомного номера СМС-центра оператора. А вот СПАМ по вотсапп, вайбер и пр. процветает, т.к. еще не вышел закон, запрещающий СПАМить в таких программах :(

Кстати, касаемо email рассылок можно также накатать заявку в ФАС (ну или, как минимум, обратиться на сервис, если таковой имеет место быть, с которого рассылаются нежелательные письма, с просьбой наказать заядлого СПАМера и удалить ваш адрес с рассылок).

+4
meKitt отправлено

"Сейчас операторы очень строго относятся к массовым СМС-рассылкам."


И я полагаю, что причина банальная: упущенная выгода от продажи этой услуги самими операторами.

-2
inazare отправил

Сможете найти предложение этой услуги оператором?

+1
SingleMan SingleMan отправил
В Казахстан бы такую систему
+1
LongWehicle отправлено
Отправил, снялось 500 рублей с счета и пришла какая то мелодия на звонок
+2
Ufa4 отправил

что то маловато, я запрограммировал что бы снимало 10 000 и душу

0
Miffer Miffer отправлено
Отправил, снялось 500 рублей с счета и пришла какая то мелодия на звонок

Там внизу ещё про почку мелким шрифтом

+1
lenkorfreedom lenkorfreedom отправлено

вообще спасибо за пост. полезный для меня тк часто приходит подобная хрень. но хуже всего сейчас обстоят дела с viber. спамят сильно)

+1
CrazyManul007 CrazyManul007 отправил
На йоту есть подобные номера? Хотя надо ли. 3 месяца сижу на йоте, даже от оператора спам не приходит. Скучно.
0
seem2x333 отправил
Йота даже спамерам не нужна)
+1
CoolWelder CoolWelder отправлено
В МТС я как-то раз обращался по этому номеру, если коротко, они ответили:" Это не мы"
+1
Staylin Staylin отправлено

Отправишь им, скажут что спам рассылаешь и заблокируют тебя )

0
DIYalone отправлено
в мтс 6333, просит отправить имя и номер телефона. а коллекторы и рекламщики зачистую покупают имена на номера телефонов.
0
wmel отправлено

А это случаем не развод? ))

0
deversanto отправил

Погодите-погодите, вы хотите сказать, что ВСЕ отправляемые смски оператор может читать\мониторить? Сообщения вида "пароль ******", "Я купил кокса" и "Я шпилю жену президента" будут прочитаны или при необходимости отфильтрованы куда\откуда? Разве это не должно быть конфиденциальной информацией? 

0
Ufa4 отправил

так так, с момента про кокс можно поподробнее? (с) ФСКН

0
QKiwi QKiwi отправила
Это платный номер?
0
HE.B.3TOT.PA3 HE.B.3TOT.PA3 отправлено

Ну хз, перешел на Йоту и вообще забыл о спаме в смс

0
Syrex92 отправил
У йоты нужно просто сообщить об этом в чат с поддержкой в приложении
0
henrylynx1 отправил
А для йоты есть такое?
0
icefriz icefriz отправил
Есть и приложения на андройд анти спам, с черным списком номеров.
0
FKRO FKRO отправил
Да вот по смс ничего не приходит, видимо Hangouts отлично выполняет свою работу, а вот что делать когда тебя в whatsapp спамщики атакуют, вот что интересно
0
Careless4el Careless4el отправил
Был примерно такой пост уже!
0
warmeo отправлено
А что если периодически отправлять на эти номера какое-нибудь сообщение с тривиальным текстом, например, "как дела?" ? Тогда никто больше не получит этих сообщений?
0
Ufa4 отправил

они проверяются людьми если там ничего плохого нет, никто ничего не заблокирует

0
nina4ever nina4ever отправила
Этот неловкий момент, когда твой оператор -йота
0
drugello отправил

а как, собственно, переслать сообщение? на android 4.4.2 такого не нашёл ни в стандартном приложении , ни в стороннем

0
i22rusiHomer i22rusiHomer отправил
Пост интересный. Но вот я 8 лет пользуюсь Билайном и год yota и никогда не видел таких смс
0
MadRiga7 отправлено
Отправляю постоянно присланные спам-сообщения мегафоннрй анти-спам службе. Мегафон благодарит, однако через месяц с того же номера приходит спам опять.
Так что несерьезно они относятся.
0
Amexas отправлено

А как быть украинцам?

+6
LongWehicle отправлено
Скакать
-1
yuriyvasilev отправлено

Украинцам просто быть. А если серьёзно, разве у вас такого нет? Не ожидал.

0
OwenMeany отправлено
Норм
0
Wildship Wildship отправил
С лета сижу на Ёпте вообще спама нет и левых смс, только от МЧС х.з может совпадение ?
0
piligrimplus отправлено

Не работает.

0
Ufa4 отправил

короткий номер 6333.

Чтобы отправить жалобу, необходимо выполнить следующие действия:

1. Перешлите рекламное SMS без изменений на номер 6333.

В ответ вы получите SMS от номера 6333 с запросом имени или номера отправителя рекламного SMS.

2. Отправьте SMS с именем или номером отправителя на номер 6333 в течение 10 минут после получения соответствующего запроса

0
nutsel nutsel отправлено
А чтобы помочь своим родителям или бабушкам не попасться на такой развод, придумайте кодовое слово (у нас в семье оно вообще выдуманное - "куздра", например - мы так кошкины игрушки называли). Моей маме как-то звонили, и она утверждала, что голос был один-в-один мой (как они это делают??), но кодовое слово мошенница назвать не смогла :) Так что и в смске можно написать, на случай если не со своего телефона и помните только номер мамы.
0
kalyany4 kalyany4 отправил

Еще существует сервис smsnenado.ru

0
ClaudeLib ClaudeLib отправил

1)

Если ... вы мужчина

А если я котлета на палочке, нельзя, что-ли?


2) Первый раз слышу, чтобы при пересылке SMS-сообщения также пересылался номер изначального отправителя.


3) Йотавцам что-делать?

0
Ufa4 отправил

по секрету (йота = Мегафон) только тссс

0
wolf0746 отправил

А что, если автор и есть мошенник, и короткие номера принадлежат ему???

0
ozgirl отправила

а с рассылкой в вайбере и вотсаппе не подскажете, как бороться? 

0
gansspb отправлено

всё это хуита, не работает почти

операторы сами зарабатывают на спаме Over100500 зелени

всё там прикрыто грамотно после прошлогоднего закона о спаме

куча подставных контор и базы данных лояльных к спаму юзеров (ifree тот же питерский специализируется)

это бизнес-наебизнес, детка


по факту способ только сложный, но минимально рабочий

каждому звонящему сулишь рака жопы, спрашиваешь откуда номер и обещаешь подать в роскомнадзор,

на каждого пидараса с СМС шлёшь по тому номеру

в итоге где то за пол года тебя выведут потихой из спам списков


Если хочешь реально ругаться, то роскомнадзор, они тебе мануал вышлют, какие бумаги собирать, твой договор сотовой связи, распечатки разговоров и.т.п., собираешь всё это с синими печатями и везёшь к ним в срок короткий. После этого они начнут чото делать. И если таких жалоб дофига, то оштрафуют на чототам какое то подставное юр лицо. С учётом их доходов чото под 100к рушлей в день, на твой штраф им срать.

0
WhiteUnit отправил

шляпа мегафон - как слал спам - так и шлет. Им походу за это бабки платят не плохие.

Причем спам приходит только на рабочий телефон, на личный вообще практически нету.

0
MrCherbis отправлено

А как же теле 2?(((

0
LordRock отправил

16 числа мошенник такие смс прислал. Отправил жалобы в Билайн и МТС, обещали наказать.

0
aostro1 aostro1 отправлено

На мегафоне работает, постоянно сбрасывал весь спам на данный номер - повторного спама с номеров не было.

0
arxon arxon отправил

Ребят,а вот если ситуация такого рода- человеку пишут смс с оскорблениями через интернет,угроз нет,а чистой воды оскорбления ,в этой ситуации кроме как сменить номер телефона другого способа решения этой проблемы нет?
Невозможно же защититься от всех интернет-смс
 

0
shatoon отправлено

А Я настолько одинок, что мне не пишут даже спамеры =\

0
c36wald c36wald отправил

насчет Казахстанских операторов не в курсе? А то надоели уже

-2
TimeOk отправлено
Почему именно 1911?
Это отсылка к Титанику?
+4
Xedfor Xedfor отправил
Скорее к пистолету colt 1911 :)
0
JedMasterson JedMasterson отправил
Этот 1911 может от многого защитить
+2
Ufa4 отправил

Мне больше понравилась бы мысль что к Кольту...

+2
Mystique2842 Mystique2842 отправил
Все гораздо проще: что такое 911 вы все знаете. А единица вначале, потому-что есть аппараты которые не умеют отправлять смс на трехзначный номер.
И именно не ноль добавили, т.к. 0 в начале также доставляет неудобства некоторым аппаратам
-2
Hotas Hotas отправлено

В Мемориз!



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь