185

Изготовление портмоне на коленке, очень длиннопост.

Всем привет! Насмотревшись постов про кожу, решил и сам освоить это прекрасное ремесло.

В честь "пятничного мое" расскажу вам, что из этого вышло. Судите строго! :)

Первый раз попробовав кожу растительного дубления, я просто влюбился в нее. Работать с растишкой гораздо приятнее чем с химкой. Она очень нежная, легко формуется и я сам могу выбирать цвет окрашивания. Так же учусь на обрезках тиснению.

Инструменты которыми я пользуюсь. Забыл сюда положить дырокол, набор для установки клепок, клей СМС и финиш.(В баночке черная краска)

Рисуем эскиз.

Размечаем кожу.

Вырезаем под чутким наблюдением.

Примеряем.

Красим в черный с обеих сторон.

Первый слой готов, дальше будет еще один.

Пробиваем.

Наносим еще слой краски.

Пора заклеймить наше портмоне. Я использую метод горячего тиснения. Греем клеймо и на несколько секунд прижимаем к коже. Фольга нужна чтобы не морать клеймо.

Пробиваем отверстия под клепки.

Начинаем сшивать вручную! Самое долгое и расслабляющее занятие :)

Используем седельный шов.

Сначала сшиваем детали, которые не прошить позже.

Забыл сфотографировать процесс вставления клепок.

Далее сшиваем все вместе.

Закругляем углы и шлифуем  края мелкой наждачкой.

Обрабатываем порошком для кожи СМС.

После обработки красим той же краской, что и весь кошелек, в пару слоев. И наносим финиш на все портмоне.

Итого: 8 карманов под карты и 2 больших отсека под купюры/паспорт/телефон... Размер в закрытом состоянии 20х10см.

Осталось отправить заказчику фото готового изделия и прогуляться до почты :)

Извиняюсь за изменения освещения, снимал в разное время суток. Снято на ipad air.

P.S.:Всем спящих котиков :3

4
Автор поста оценил этот комментарий
И скока заплатил заказчик?
раскрыть ветку
2