491

Интересное про длину фур

Интересное про длину фур
Автор поста оценил этот комментарий
для начала про общую длину. Изначально был стандарт на 20 метров, но с 10 года его приравняли к европейскому стандарту. Ну т.к. мы страна Европейская (условно)и экспорт с Европой тоже есть. Конечно же евростандарты на длину состава адекватны в условиях, где плотность крупных городов выше, чем в России. Но политика есть политика.
Однако европейские тягачи очень удобные для поездки, так что зря ты так. Например тот же DAF.
Америка страна крупная (не в сравнение с европейскими странами) и там свои порядки. Да, американские тягачи - это дома на колесах, но далеко не все. Однако там это философия. Да и признаться, ездил я на фреде и чего-то ниибаца удобного не увидел. Разница с европейскими аналогами - наличие полочки и все.
И по поводу камазов. Очень зря говорят, что дальнобои на них не ездят. Очень много ездят на камазах. У камазоводов по регионам даже свой "бойцовский клуб" первое правило которого - не говорить никому об этом клубе. Камазоводы довольно дружны и их много
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
тем временем в Австралии:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
как бы наши в Европу гоняют, а за длинные(американцев) их там штрафовать будут.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ты по какой-нибудь Франции попробуй проехать на американце, ты застрянешь в любом гоорде, в европе фуры такие потому что в городах узкго, дороги извилистые,в америке хайвеи, все развито очень, фуры в города не заежают. Посмотри обзоры дальнобоев которые и на американских и на европейских ездили, все скажут что евпропейцы далеко впереди по комфорту и качеству.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
вообще то у нас есть длина максимальная установленная для тягачей. Вообще сейчас тему раскрою, погоди
раскрыть ветку