для начала про общую длину. Изначально был стандарт на 20 метров, но с 10 года его приравняли к европейскому стандарту. Ну т.к. мы страна Европейская (условно)и экспорт с Европой тоже есть. Конечно же евростандарты на длину состава адекватны в условиях, где плотность крупных городов выше, чем в России. Но политика есть политика.
Однако европейские тягачи очень удобные для поездки, так что зря ты так. Например тот же DAF.
Америка страна крупная (не в сравнение с европейскими странами) и там свои порядки. Да, американские тягачи - это дома на колесах, но далеко не все. Однако там это философия. Да и признаться, ездил я на фреде и чего-то ниибаца удобного не увидел. Разница с европейскими аналогами - наличие полочки и все.
И по поводу камазов. Очень зря говорят, что дальнобои на них не ездят. Очень много ездят на камазах. У камазоводов по регионам даже свой "бойцовский клуб" первое правило которого - не говорить никому об этом клубе. Камазоводы довольно дружны и их много
Однако европейские тягачи очень удобные для поездки, так что зря ты так. Например тот же DAF.
Америка страна крупная (не в сравнение с европейскими странами) и там свои порядки. Да, американские тягачи - это дома на колесах, но далеко не все. Однако там это философия. Да и признаться, ездил я на фреде и чего-то ниибаца удобного не увидел. Разница с европейскими аналогами - наличие полочки и все.
И по поводу камазов. Очень зря говорят, что дальнобои на них не ездят. Очень много ездят на камазах. У камазоводов по регионам даже свой "бойцовский клуб" первое правило которого - не говорить никому об этом клубе. Камазоводы довольно дружны и их много
раскрыть ветку (5)
Откровенно говоря, странная политика, даже учитывая условную принадлежность нашей страны стану европейских.
Что мешает в таком случае создать комбинированный парк тягачей, из которых одни будут ездить по стране, а другие по европам? Да и обоснование, что Америка большая, а поэтому там свои порядки, не лишает озадаченности, учитывая размеры собственной страны, в которой даже в европейской части от края до края трое суток езды.
Что мешает в таком случае создать комбинированный парк тягачей, из которых одни будут ездить по стране, а другие по европам? Да и обоснование, что Америка большая, а поэтому там свои порядки, не лишает озадаченности, учитывая размеры собственной страны, в которой даже в европейской части от края до края трое суток езды.
раскрыть ветку (3)
Я, конечно, не в "теме", ибо даже категории С нету, но кажется мне, что если бы дальнобойщикам до жути нравился американский вариант, то они бы покупали его, т.е. возрастал спрос, а значит и начали бы их производить в странах РФ.
Но сейчас такого спроса нет, поэтому и не производят.
Но сейчас такого спроса нет, поэтому и не производят.
раскрыть ветку (2)
Я, конечно, тоже не в теме.
Я думаю все же дело в стоимости.
1. Доставка "американцев" дороже стоит.
2. Большая кабина - больше материала, больше наворотов - больше работы.
В итоге все выливается в стоимость.
И не думаю я что транспортные компании из-за капризов водителей будет переплачивать сильно. Да и частники из-за большого разброса цен выберут более дешевый вариант.
Я думаю все же дело в стоимости.
1. Доставка "американцев" дороже стоит.
2. Большая кабина - больше материала, больше наворотов - больше работы.
В итоге все выливается в стоимость.
И не думаю я что транспортные компании из-за капризов водителей будет переплачивать сильно. Да и частники из-за большого разброса цен выберут более дешевый вариант.
раскрыть ветку (1)
Насколько я знаю - американские тягачи дешевле. Но они не популярны потому, что к ним нужны другие ключи (дюймовые), а так же они слишком неповоротливы.
"Камазоводы довольно дружны и их много"
Это потому, что их не уважают на дороге. По рассказам тех же дальнобоев - даже новый камаз с кузовом от мерса такое же ведро, которое только ждёт шанса сломаться.
Это потому, что их не уважают на дороге. По рассказам тех же дальнобоев - даже новый камаз с кузовом от мерса такое же ведро, которое только ждёт шанса сломаться.
ещё комментарий