491

Интересное про длину фур

Интересное про длину фур
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
для начала про общую длину. Изначально был стандарт на 20 метров, но с 10 года его приравняли к европейскому стандарту. Ну т.к. мы страна Европейская (условно)и экспорт с Европой тоже есть. Конечно же евростандарты на длину состава адекватны в условиях, где плотность крупных городов выше, чем в России. Но политика есть политика.
Однако европейские тягачи очень удобные для поездки, так что зря ты так. Например тот же DAF.
Америка страна крупная (не в сравнение с европейскими странами) и там свои порядки. Да, американские тягачи - это дома на колесах, но далеко не все. Однако там это философия. Да и признаться, ездил я на фреде и чего-то ниибаца удобного не увидел. Разница с европейскими аналогами - наличие полочки и все.
И по поводу камазов. Очень зря говорят, что дальнобои на них не ездят. Очень много ездят на камазах. У камазоводов по регионам даже свой "бойцовский клуб" первое правило которого - не говорить никому об этом клубе. Камазоводы довольно дружны и их много
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Откровенно говоря, странная политика, даже учитывая условную принадлежность нашей страны стану европейских.
Что мешает в таком случае создать комбинированный парк тягачей, из которых одни будут ездить по стране, а другие по европам? Да и обоснование, что Америка большая, а поэтому там свои порядки, не лишает озадаченности, учитывая размеры собственной страны, в которой даже в европейской части от края до края трое суток езды.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, не в "теме", ибо даже категории С нету, но кажется мне, что если бы дальнобойщикам до жути нравился американский вариант, то они бы покупали его, т.е. возрастал спрос, а значит и начали бы их производить в странах РФ.
Но сейчас такого спроса нет, поэтому и не производят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, тоже не в теме.
Я думаю все же дело в стоимости.
1. Доставка "американцев" дороже стоит.
2. Большая кабина - больше материала, больше наворотов - больше работы.
В итоге все выливается в стоимость.

И не думаю я что транспортные компании из-за капризов водителей будет переплачивать сильно. Да и частники из-за большого разброса цен выберут более дешевый вариант.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю - американские тягачи дешевле. Но они не популярны потому, что к ним нужны другие ключи (дюймовые), а так же они слишком неповоротливы.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку