Банк Восточный Экспресс. Мы не знаем, когда и кому звоним, но чтим закон
Пару лет назад погасил кредит в банке Юниаструм. Сейчас этот банк присоединился к Восточному Экспрессу. Казалось бы, какое мне-то дело?
Ан нет, прямо под Пасху у них воскрес мой кредит. Ну как воскрес, скорее всего программисты криворукие и т.п.
Обо всей ситуации сделаю отдельный связный пост. Пока хочу рассказать о звонках.
Звонят в запрещенное законом время, до 8:00 в будни и до 9:00 в выходные.
Написал жалобы, через пару дней перезвонили, спросили не меняла ли Москва часовой пояс в последний год. Пообещали исправиться.
Но, как Вы уже поняли по наличию этого поста, звонки продолжились. На каждый звонок оставляю отдельную жалобу по телефону.
Получил первый письменный ответ "Установить факт осуществления звонков в неустановленное время не представляется возможным. Банк заинтересован в строгом соблюдении законодательства".
Собственно вопрос, как мне еще больше заинтересовать банк в в строгом соблюдении законодательства?
На banki.ru уже писал, толку ноль.
UPDATE: Банк видит кредит, погашенный в 2015 году как действующий. И звонит, чтобы я его повторно вернул.
При этом операционисты в отделениях не видят ничего кроме номера договора и суммы долга. Говорят, по юниаструмовским договорам только эта информация. Ни графиков платежей, ни истории. Ничего.
Сказали, что на этой неделе я уже третий с воскресшим кредитом.
Берешь распечатку звонков у своего ОПСОСа, заверяешь её там же (печать ставишь и дату выдачи, можно подпись операциониста), дальше делаешь несколько копий, и заверяешь так же у операциониста.
Затем берешь выписку из банка, что долгов нет и пр.
А потом на свой вкус выбираешь организации из списка:
http://www.banki.ru/blog/artm_eyskov/4728.php
и пишешь заявление.
Да ладно вам, мама зарплатным клиентом не являлась, к ВЭБу отношения не имела. Стали звонить коллекторы ВЕБа (представлялись сотрудниками банка), по долгу неизвестного человека, время звонков до 08:00.
Написал письма:
- В банк
- В роспотребнадзор
- В прокуратуру
- Оставил коммент на банки.ру
- В ФАС
Сослался на местный и общероссийский закон о времени звонков, сослался на то, что клиентом мама не являлась, потребовал удалить персональные данные (номеру больше 10-ти лет, откуда он у ВЭБа неясно).
С ФАСом просто для галочки, пусть потрогают ребят. Написал, что у меня есть подозрение, что таким образом банк себя рекламирует, а согласие на это не давал.
Поставил приложение на андроид, которое отсекает звонки на десять дней. Через 10 дней пришли письма от банка, от роспотребнадзора, от прокуратуры и от ФАСа (те шутку поняли, банку предупреждение вынесли). Звонки прекратились. 2016 год.
Совершенно больной банк, который звонил в течении 2х мать его лет по кредиту неизвестного мне человека который дал номер телефона в качестве рабочего. Прокуратуре, роскомнадзору и роспотребнадзору они при этом отписывались что номер телефона из базы данных удалили. Помогла только письменная претензия и жалоба в ЦБ.