«АвтоВАЗ» раскрыл секреты окраски автомобилей
Российский автопроизводитель на примере внедорожника Lada 4×4 показал процесс подготовки кузова к окраске и нанесение финального покрытия.
Прежде чем автомобиль будет покрашен на заводе в один из доступных для модели цветов, кузов машины проходит через сложный многоступенчатый процесс подготовки. «АвтоВАЗ» показал его на конвейере, где собирают внедорожник Lada 4x4.
Сваренный кузов сначала в закрытой камере обезжиривается с помощью щелочных растворов, а после сушки сжатым воздухом следует процесс фосфатирования в камере с фосфатным туманом. Следующим шагом является ванна для нанесения катафорезного грунта, где электролитическая реакция помогает закрепить защитный слой на металле. После ещё нескольких операций кузов попадает в окрасочную камеру.
Процесс на заводе автоматизирован — кузова перемещаются от поста к посту на программируемых челноках, которые позволяют настраивать время прохождения ёмкостей и устанавливать углы входа и выхода из ванн, чтобы исключить возможность попадания одного раствора в зону другого.
Я практику на Автовазе проходила, как раз в цехе окраски, только не Нивы, а Калины ( очень крутой цех с оборудованием лучше чем в новом, котрый для Ниссанов построили) и, соответственно, в новом. Там действительно сложный процесс с кучей ступеней. Так что зря вы про пиздобольство пишите. Там сам отдел покарски молодцы, другое дело что им работать приходится с дешёвыми составами, от которых много не ждёшь, и выжимают они из них максимум.
«Сваренный кузов сначала в закрытой камере обезжиривается с помощью щелочных растворов, а после сушки сжатым воздухом следует процесс фосфатирования в камере с фосфатным туманом. Следующим шагом является ванна для нанесения катафорезного грунта, где электролитическая реакция помогает закрепить защитный слой на металле. После ещё нескольких операций кузов попадает в окрасочную камеру.»
Сссука, понаберали в маркетинговый отдел пиздоболов....