А что бы вы сделали на моем месте?
Отклоняя уже третий по счёту звонок от анестезиолога (хочет сказать, что больная в наркозе, и все ждут хирурга), я прерываю консультации, и говорю, тем кого не успел посмотреть, что посмотрю их всех после операции, бегу в операционную, вижу звонок с какого-то неизвестного номера, ну, думаю, просто так никто врачу звонить не будет", и принимаю звонок:
-Мне дали ваш номер телефона, сказали, что вы хороший врач, и вот я подумала, быть может вы знаете кто хорошо удаляет полип прямой кишки?
-Вот я сейчас принимал больных, мне названивали анестезиологи, больная в наркозе, все ждут меня, и тут вы позвонили, и спрашиваете у меня кто хорошо удаляет полипы из прямой кишки? Я же не справочное бюро, -ответил я, -если могу помочь лично я, то помогу без проблем, а по таким вопросам не надо мне звонить. После секунд тридцати тишины мне ответили:
-Хорошо, до свидания!
Я пошёл мыться на операцию.
Вроде бы все правильно сделал, а осадок остался.
А что бы вы ответили на моем месте?
Зачем высказывать все человеку (к тому же не хамившему), когда можно было просто ответить: "Я занят, перезвоните попозже" или еще как. Он то откуда должен знать, что вы на операции?
Триста тысяч долларов, и я в вашем распоряжении.
"извините, я в предоперационной/санпропускнике, перезвоните тогда-то".
Для тех хирургов, которые заставляют по три раза им звонить, наплевав при этом на а) пациента, который находится просто так все это время в наркозе б) коллег - потому что пока он не наговорится, не могут приступить к операции в) анестезиологов - потому что вместо того чтобы выполнять свою работу, они вынужденны играть роль воспитателей детского сада, собирая всех в операционной; в аду приготовлен специальный котел и анальные прутья. Пост из серии - полюбуйтесь, какой я умный и красивый, а главное - в белом пальто.