Чего там перфектного? Для пассажиров весь ветер больше 3м\с уже ураган и перфекто.
Ветер боковой, стабильный, без изменений направления и скорости, без сдвигов. Ну на выравнивании чуть крена дал, но быстро исправил. Шли как влитые.
У этого сарая парусность большая, вот ему в бочину так и поддувало. Был бы тот же А320, он в 2 раза меньше, может вообще ровно садился бы. Херня это всё!
А дисп, там может вообще дрочил сидел, вот повизгивал.
Процитирую @unlabelled: "Напоследок - горячий привет капитану рейса QZ7138. Судя по всему - бывший военный лётчик. Причём служивший на "Харриерах" или какой-нибудь ещё фигне с вертикальным взлётом. Взлетали с Явы, как по тревоге - свечкой вверх. Эшелон набрали минуты наверное за полторы, как будто наш аэродром "Юнкерсы" бомбили. Для ясности - это не винтовой кукурузник (они все быстро поднимаются), а 320й "Аэробус". Нормальная такая среднемагистральная дура. Как от земли оторвались - сразу шасси втянули и резко вверх. Я ко всему привычный, но в глазах потемнело. В салоне кто-то гнусно завыл. Но в целом паники не было - при таких перегрузках особо не покричишь, дышать трудно. А потом бац - и расстегните ремни, можно выстраиваться в очередь в лаваторию менять портки. Хороший самолёт - "Аэробус". Крепкий, не развалился."
видели бы они , как я в War-Thunder сажаю крепость на полосу :D
по методу "падение мешка с говном" :D
Чего там перфектного? Для пассажиров весь ветер больше 3м\с уже ураган и перфекто.
Ветер боковой, стабильный, без изменений направления и скорости, без сдвигов. Ну на выравнивании чуть крена дал, но быстро исправил. Шли как влитые.
У этого сарая парусность большая, вот ему в бочину так и поддувало. Был бы тот же А320, он в 2 раза меньше, может вообще ровно садился бы. Херня это всё!
А дисп, там может вообще дрочил сидел, вот повизгивал.
no-no-no-no.
Good drivers have dead flies on the side windows (c) Walter Röhrl