1

Мне страшно. Я ничего не понимаю.

Всем привет! Дорогие пикабушники, я в большой недоумении и хотел бы с вами поделиться очень странной и страшной историей, которая произошла совсем недавно.
В общем, так случилось, что мне нужно было срочно снимать другую квартиру (с прошлой нужно было срочно выселяться) за небольшую сумму, так как зарплата небольшая (я студент на подработке), а прошлую квартиру снимал у дальней родственницы с большой скидкой.
Так вот, я все-таки нашел подходящий вариант - обшарпанная квартирка в таком же доме. Но я был очень рад, так как несмотря на унылый интерьер и очень тонкие стены (слышен каждый топот, голоса), у меня все был теплый уголок.
Прожив дней пять, меня стали все более угнетать неугомонные дети, которые постоянно кричали, смеялись, бегали в соседней квартире. Нас разделяла тонкая стена, поэтому их систематично повторяющиеся веселье очень мешала заниматься учебой (из-за работы редко хожу на пары, поэтому приходится много делать дома чтобы не застрять в хвостах).
Как то вечером перед ответственной контрольной, когда нужно было хорошенько подготовится, эти дико шумные дети под конец меня достали и я решил пойти к их родителям и вежливо попросить, чтобы они как то приструнили хотя бы немножко своих детей.
Я звонил в дверь минут пять, но никто не открывал. Я решил постучаться к другим соседям на этаже - тоже молчание.
Зайдя домой шум прекратился. Но ненадолго.
Я решил повторить попытку. Дверь открыли....
На пороге стоял пьяненький мужичок лет 60 (может моложе), судя по его виду и представленной моему взору квартире, он попеременный нищий алкаш.
Я попросил чтобы его внуки играли потише...Он еще более странно посмотрел на меня и сказал, что он живет один и чтобы я "шел лесом"...
Вот тут я не много поднапрягся. С психикой проблем у меня нет, и галлюцинаций слуховых тоже.
Ну ладно, я тогда подумал, может быть этот чувак смотрит детское тв или фильмы про детей или что-то такое.