Живу без антивируса уже 4 года, винда, полёт нормальный, за всё время пару вирусов, успешно сшибленных вручную без всяких антивирей. "Худший вирус - антивирус."
Баннер вымогатель. Ловил такой, было дело, снесён вручную. Сидит всегда на месте winlogon'а. Для удаления наличия прямых рук необязательно, достаточно хорошей инструкции.
Перезагружаться может по сотне причин, при нагрузках достаточно посмотреть температуру через AIDA или подобную утилиту, прежде чем лезть в системник.
Чтобы узнать код ошибки при синем экране, не нужно заморачиваться, достаточно запустить утилиту типа bluescreenview и там будет вся информация об ошибках в подробном виде.
Если постоянный ребут имеет место, скорее всего имеют место быть пузатые конденсаторы(замыкание обкладок от высыхания). Если руки прямые- менять конденсаторы, не прямые менять маму, обе левые нести в сервис.
Прочитав этот пост - посмотрел на дату на компьютере... 1)Антивирус. Он или касперский или его нет. Признаю, очень спорное утверждение, основанное на личном опыте, данных по статистике интернетов и частоты пролаза вирусов в обслуживаемых организациях, сидящих на вебах "из принципа", авирах "от халявы" и "сумантеках" - да я в жизни так не накурюсь, чтобы это говно использовать... 2)Баннер-вымогатель. Проблема была актуальная в конце нулевых, причём во многих билдах было ограничение по времени работы - можно было перевести время в биосе и вуаля. Для некоторых кодов не существовало, была также серия шифрующая файлы на пк. 3-4)Перезагрузкам, выключениям и синим экранам(даже зная код ошибки) - возможных вариантов проблем может быть... Длиннопоста под список не хватит! Правда если пользователь почистит комп перед сдачей в сервис - скидка ему гарантирована(конечно если внезапно это не помогло) !!!)Главное - не совершайте глупостей и подвигов. Банальное повышение навыков обращения с пк - полезная штука, но не нужно лезть куда не стоит. В частности даже подключение "выдернутого проводка обратно" - не уверены, узнайте у кого или где угодно точно. Даже сборщики(у которых сотни пк собрано) в сервис-центре умудряются воткнуть FUSB в IEEE1394, убивая мать, ну или не доткнув оперативку включить комп... P.S. Экономьте с умом - что можно решить самим - решайте. Не решается - тащите в сервис. Именно в приличный сервис. Никаких доморощенных соседов-программистов - они или сами потом тащат в сервис или вы тащите добитый в хлам комп. Никаких сомнительных шарага-центров - на пикабу уже был пост как разводят людей. Средний ремонт пк(без замен) должен быть около 500-700 рублей, а при заменах требуйте возврата "горелых" запчастей, сверяя детали по серийным номерам с документами о покупке пк. Стоимость новых деталей - со стоимостью в том-же яндекс-маркете. Раскрученных центров "аля кей" - избегать тоже стоит. Кроме бренда и ценника там нету ничего - сделают студенты-практиканты(если сделают, а не пошлют за новым компом) а заплатите будто бугатти рихтануть пришлось. Всем добра от сервис-центра... а вот не буду рекламировать!
Баннер вымогатель. Ловил такой, было дело, снесён вручную. Сидит всегда на месте winlogon'а. Для удаления наличия прямых рук необязательно, достаточно хорошей инструкции.
Перезагружаться может по сотне причин, при нагрузках достаточно посмотреть температуру через AIDA или подобную утилиту, прежде чем лезть в системник.
Чтобы узнать код ошибки при синем экране, не нужно заморачиваться, достаточно запустить утилиту типа bluescreenview и там будет вся информация об ошибках в подробном виде.
1)Антивирус. Он или касперский или его нет. Признаю, очень спорное утверждение, основанное на личном опыте, данных по статистике интернетов и частоты пролаза вирусов в обслуживаемых организациях, сидящих на вебах "из принципа", авирах "от халявы" и "сумантеках" - да я в жизни так не накурюсь, чтобы это говно использовать...
2)Баннер-вымогатель. Проблема была актуальная в конце нулевых, причём во многих билдах было ограничение по времени работы - можно было перевести время в биосе и вуаля. Для некоторых кодов не существовало, была также серия шифрующая файлы на пк.
3-4)Перезагрузкам, выключениям и синим экранам(даже зная код ошибки) - возможных вариантов проблем может быть... Длиннопоста под список не хватит! Правда если пользователь почистит комп перед сдачей в сервис - скидка ему гарантирована(конечно если внезапно это не помогло)
!!!)Главное - не совершайте глупостей и подвигов. Банальное повышение навыков обращения с пк - полезная штука, но не нужно лезть куда не стоит. В частности даже подключение "выдернутого проводка обратно" - не уверены, узнайте у кого или где угодно точно. Даже сборщики(у которых сотни пк собрано) в сервис-центре умудряются воткнуть FUSB в IEEE1394, убивая мать, ну или не доткнув оперативку включить комп...
P.S. Экономьте с умом - что можно решить самим - решайте. Не решается - тащите в сервис. Именно в приличный сервис. Никаких доморощенных соседов-программистов - они или сами потом тащат в сервис или вы тащите добитый в хлам комп. Никаких сомнительных шарага-центров - на пикабу уже был пост как разводят людей. Средний ремонт пк(без замен) должен быть около 500-700 рублей, а при заменах требуйте возврата "горелых" запчастей, сверяя детали по серийным номерам с документами о покупке пк. Стоимость новых деталей - со стоимостью в том-же яндекс-маркете. Раскрученных центров "аля кей" - избегать тоже стоит. Кроме бренда и ценника там нету ничего - сделают студенты-практиканты(если сделают, а не пошлют за новым компом) а заплатите будто бугатти рихтануть пришлось.
Всем добра от сервис-центра... а вот не буду рекламировать!