Горячее
Лучшее
Свежее
Подписки
Сообщества
Блоги
Эксперты
Войти
3751
pika4u86
11 лет назад
В этом суть реформы образования?
Описание внутри
Реформа
Образование
Все комментарии
Автора
7
pika4u86
11 лет назад
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.
Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.
Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©
не мое.
раскрыть ветку
3
Erickh
11 лет назад
доебываться к детям - первый признак слабовольного неудачника и мудака. такому пригрозишь простой жалобой, а он ссыт в штаны и трясется.
раскрыть ветку
1
Ranadan
11 лет назад
при умножении можно менять местами множители, от этого ничего не меняется. Множество математических загадок на смекалку рассчитаны на это. Учитель - бот.
раскрыть ветку
glebkoenig
11 лет назад
Я читаю комменты и хуею. Видимо, мне очень повезло с учителями.
раскрыть ветку
DKomarov
11 лет назад
раскрыть ветку
Необходимо войти или зарегистрироваться
Войти
Забыли пароль?
Войти
Создать аккаунт
Создать аккаунт
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с
правилами использования сайта
и даю согласие на
обработку персональных данных
.
Создать аккаунт
У меня уже есть аккаунт
Восстановление пароля
Восстановить
Войти
Восстановление пароля
Подтвердить
Получить код в Telegram
или продолжите с
Войти через VK ID
Войти с Яндекс ID
Войти через Google
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.
Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.
Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©
не мое.