Серия «Игроотзыв»

Northgrad игроотзыв

Привета! Я поиграл в Northgrad и если вы хотите оставить кого то без личной жизни, без денег и без работы, решительно рекомендую порекомендовать эту игру тому человеку.

Для ЛЛ: Аннигилятор твоего времени вызывающий синдром сухого глаза.

Northgrad игроотзыв Игровые обзоры, Стратегия

Короче, сидел я выбирал симулятор градостроительства. Хотелось немножко расслабиться от всяких шутеров и приключений. Но нашел вот это. Своего рода стратегия с небольшим упором на экономику.

Боже, игру разработал сам дьявол. Она достаточно проста что бы в неё войти, и вызывает зависимость. На самом деле, свободный режим тут достаточно короткий. Т.е. отгонять раунд можно буквально за минут 30 - 50. Но проблема в том, что военная победа тут наступает сильно раньше чем ты полностью разгромишь хотя бы одного противника. И тут кроется ужас. После победы тебе разрешают продолжить игру. Ну и на зачистку территорий противника может быть затрачено уже часа 3-4, что как раз поможет тебе на следующее утро без раздумий удалить это проклятье.

Northgrad игроотзыв Игровые обзоры, Стратегия

В чем занятность игры? В ограниченности. Дело в том, что мир делиться на сектора, и все сектора нужно разведать, а потом при наличии ресурсов, колонизировать или захватить у соперника. Плюс ко всему на секторе ограничено число строений, что тоже заставляет немношко пораскинуть мозгами при планировании сектора. Так же на секторах бывают уникальные ресурсы, вроде плодородных полей или залежь минералов. Всякие святые места, реликвии и лагеря монстров и нейтральных существ.

Торговля тут может быть как с соперниками так и с нейтральными существами. Нейтральные существа с развитием отношений, могут выделить тебе своих сородичей в помощь, что иногда может привести к достаточно серьезному преимуществу.

Что в итоге? Игра неплохо сбалансирована, лояльна к новичкам. Поэтому советовать её рекомендую только людям, которых вы не хотите в ближайшее время долго увидеть. Я сделал ошибку и дал поиграть своей жене, она пропала на 2 дня, сегодня в тайне удалю у неё этот ужас.

До следующей игры!

Показать полностью 1

Dark souls 3 игроотзыв

Привета! Где-то спустя неделю или две, после прохождения первой части Dark Souls. Я тут же приступил к тройке. И я был приятно удивлен.

Для ЛЛ: Лучший соулс, для любого игрока, а не только лишь хардкорщика.

Dark souls 3 игроотзыв Игровые обзоры, Dark Souls 3, Квест

Как я говорил в предыдущей статье. Своё знакомство с соулсами я начал с тройки, и быстро закончил. Так как не врулил в чем сок. Однако, после первой части, снова зайдя в третью. Я просто пошёл и пошёл. И почти не останавливаясь, пролетел всю игру за 48 часов. А потом ещё раз за 24, а потом ещё раз за 12. Посмеявшись с забавной прогрессии деления времени каждого нового прохождения на 2, я решил на этом закончить. Но я закончил на приятной ноте, я хотел бы ещё раз её пройти, но не хотел устать от неё.

Как же так вышло.

Во первых тройка, сильно красивее чем её дед. Плавность движений, 60 fps, да и просто более качественная работа над игрой, поспособствовала тому, что глазу приятно. На звуках и музыке нет смысла останавливаться, тут как и в первой части всё отлично.

Во вторых, и самых главных. Игровой процесс стал сбалансированным. Все те проблемы, которые были в первом ДС, тут были отшлифованы и полированы, как надо. Не было откровенно читерских боссов, битвы одинаково зависят от статов, эквипа и навыка.

Локации, из запутанных лабиринтов с непонятными проходами, превратились в адекватные подземелья и замки, по которым приятно ходить.

По сюжету двигаешься без проблем, т.к. тебе обозначают задачу в самом начале, и цель ясна до самого конца. Потому что в том же первом дс, пару раз втыкался с тем, что было непонятно что делать дальше.

На мой взгляд это конечно лучшая часть дарк соулса. Она взяла всё лучшее из первой части, и не добавила ничего лишнего. А всё худшее либо исключила, либо дошлифовала до приятного результата. Всегда и всем рекомендую поиграть именно в эту часть, если хочется немного испытать себя, и попробовать жанр souls-like.

Что в итоге? В итоге, всё отлично, и добавить тут даже нечего. Третий соулс, вдохновил продолжить знакомство с остальными играми этого направления. Но ни Bloodborn, ни Elden Ring не смогли подарить тот же приятный опыт, который был получен в результате прохождения Dark Souls 3.

До следующей игры!

Показать полностью

Dark souls игроотзыв

Привета! Было дело не так давно, пройден был мною Dark Souls. И это было нудно.

Для ЛЛ: Спустя 100 крайне веселых часов изучения игры, она мне надоела, я начитерил и завалил двух финальных боссов.

Dark souls игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Dark Souls, Длиннопост

Так уж вышло, что в год выхода третьей части темных душ, я на фоне лютого хайпа её поставил, и не понял прикола. Спустя кучу времени, я решил вернутся, но начать так сказать с начала (про Demon souls узнал сильно позже).

Твёрдой походкой я вошёл в мир тёмных душ, и задался целью проникнутся вот этой романтикой бесконечных смертей. По началу, естественно, жёп горел так что можно было сталь плавить. Но после где-то сороковой смерти, я начал понимать, что смерти тут нет. Есть лишь поражение. Игра о бесконечном совершенствовании, но не игрового персонажа, а себя. Так как от статов тут не то что бы много чего зависит (не учитывая всякие ваншот билды), навык и изобретательность тут играет достаточно важную роль. От того и играется всё по другому.

В целом, вся супер-сложность игры конечно немного преувеличена. Весь фокус в том, что вас всеми средствами убеждают, что противники сильные. Хотя по факту, если абстрагироваться от размеров, звуков и ловких анимаций. А сосредоточится именно на таймингах когда враг наносит удар, то окажется что не так страшен черт, как его малюют.

Dark souls игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Dark Souls, Длиннопост

Когда тот самый черт, это ты

И вот когда вы прочувствуете эту механику, то игра станет в разы проще. Собственно поэтому в игре не так важна экипировка и прокачка. Важно то, как ты чувствуешь этот игровой мир. Отсюда и видео прохождений в одних труселях, без прокачки и прочие "челленджи".

Ну и собственно тут весь Dark Souls и кончается. Когда вы осознаёте что прокачками вы можете помочь себе только более эффективно расправляться с врагами миньонами, а боссы чхали на ваш уровень. Всё что вам остаётся это играть от своей креативности и ловкости. Именно что своей, а не вашего персонажа. Многие боссы побеждаются вообще практически без боя. У многих есть слабые места, о которых можно узнать из текстов или внимательно оглядевшись на локации.

Этим игра и цепляет. Но она не идеальна. На мой взгляд, её слишком растянули, и из-за некоторых боссов или того хуже, багов, игру иногда хочется прям бросить, прям вместе с пк, в окно. Это именно недоработки, потому что в философию игры, то что происходит на экране, никак не вписывается, либо выглядит откровенным жульничеством.

И вот я, честно, до последнего пытался пройти игру по честному, даже там где я прям видел бессовестные читерства. Но через 100 часов, а именно столько было мной потрачено. Я решил что это мир уже порядком меня утомил и хочется просто посмотреть чем же всё это кончится. И потому я просто начитерил себе некоторый ресурс, который существенно облегчил бой с особенно несговорчивым боссом. И игру я закончил.

Что понравилось? Основная механика, когда суть боёв заключается в том что ты должен искать подход к врагам и ловко уворачиваться от атак, это прям супер. Боссы, которые эффектно прыгают, летают, атакуют это классно. Не классно в игре только её длина. Это реально через чур. Гигантизм локаций порой лишний и мотаться туда-сюда, потому что без инструкций игру пройти достаточно сложно. Именно в плане движения по сюжету, это прям таки утомляет. Как раз ближе к финалу, я совсем потерял логику сюжета и это послужило катализатором желания, по скорее закончить с ней.

Графически игра неплоха, даже с учетом что она достаточно старая, ремастер версия как раз то что нужно.

В плане озвучки претензий нет, всё отлично, красиво и ненавязчиво.

Стал бы я рекомендовать её пройти? Вероятно да, но только после того как человек пройдёт третью часть. Потому что, те минусы которые я описал выше, в третей части отсутствуют полностью. Но о них поговорим буквально в следующей статье.

Dark souls игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Dark Souls, Длиннопост

Что в итоге? Игра атмосферная, интересная, битвы не привязанные к уровню персонажа, захватывают. Но для первого опыта, это слишком не шлифованный алмаз.

Показать полностью 2

Sudeki игроотзыв

Привета! Недавно прошёл Sudeki и это было хорошо.

Для ЛЛ: Аниме приключение с бронелифчиками, мечами, магией и лазерами. Очень увлекательно.

Sudeki игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Длиннопост

Большое приключение

А началось все с диска попавшего мне в руки и старого пк, на который была установленная данная игрулина. На тот момент она уже произвела впечатление (не только героинями). Но к сожалению в виду портачного диска, пройти игру тогда так и не удалось, буквально спустя пару часов игра вылетала на одном и том же моменте и помочь ей, я был никак не в силах. Однако в голове сделал пометку, что игра интересная, и стоит однажды к ней вернуться.

И вот я вернулся :D

На самом деле, не смотря на то, что игре уже 20 лет. Графика в игре выглядит все ещё великолепно (и не потому что там бронелифчики с бронетрусами). Мультяшный стиль позволил игре хорошо состариться. А угловатые модели практически не бросаются в глаза.

Сюжет довольно простой, в стиле "иди и спаси нас герой". С щепоткой небольших интересных поворотов. Не Naughty dogs конечно, но мы туда и не претендуем.

Sudeki игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Длиннопост

Из необычного, это то, что мы играем аж за 4 разных персонажей. 2 дальнобойных и 2 ближнебойных. На разных этапах сюжета и в разных ситуациях нам придётся играть за разных персонажей, так как у них есть свои особенности, вокруг которых строится решение загадок и поиск секретов. И естественно в процессе боёв мы тоже можем переключаться между ними, если они присутствуют в данный момент в вашей команде.

Так же в игре наличествует элемент рпг, состоящий из некой прокачки персонажей, небольшого разнообразия экипировки и побочных квестов "принеси N шкур, камней, колбасы". На самом деле, объёмистость геймплея прямо поражает. Для 2004 года, игра перенасыщена различными механиками и пытается ими ловко жонглировать (и иногда даже вполне успешно).

И вот вроде всё отлично, игра такая жирная, и рпг и слэшер и квестики. Но вот есть кое-что, что прямо таки сильно портит впечатление.

Локации. Проблема в том, что игра по сути комнатная, хотя и претендует на открытый мир, бэктрекинг и фарм, со своими квестами. И каждое перемещение между комнатами сопровождается утомительной анимацией. Понятно что это эхо слабых пк, и микро-локации во время этих переходов подгружались. Но в нынешнее время это прям надоедает, особенно когда надо пройти десяток таких комнат туда-обратно-туда. Однако есть плюс, и разработчики внедрили быстрое путешествие, но и с ним не всё так просто, оно будет доступно не сразу, и не всегда будет работать :)

Интеллект. Вот тут разработчики постарались конечно. Противники хоть и бегут просто ввалить тому кто их сильнее всего ударил. Однако у нас есть команда, и наши товарищи вполне успешно могут быть настроены на тип ведения боя. В атаке, защите или отступлении. И что самое удивительное, они хорошо справляются с ролью которую им настраиваешь.

Sudeki игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Длиннопост

Дрим тим

Кстати все персонажи имеют свои "навыки". Этакие спец. комбо, магические залпы или просто эпичные удары, которые по аниме-заветам сопровождаются длинной анимацией и эпичными высказываниями. Под конец, когда ты спамишь этими навыками без конца, начинает утомлять :)

Sudeki игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Длиннопост

Но по-мимо этого, есть ещё так называемые, спецприёмы или как-то в этом духе. В общем супер-ультимативный удар или бафф, которые вам даёт некий мужик с крыльями (сами узнаете как его зовут в процессе игры). На них расходуется отдельная шкала очков магии, которая копится просто в процессе битв.

Sudeki игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Длиннопост

Головоломки конечно в игре, не столько заставляют вас подумать головой, сколько по пользоваться особой механикой какого либо из персонажей. Но пара головоломок и правда заставили пошевелить мозгом и были немного интересными. Они тут больше конечно "для массы" и что б разнообразить бесконечные переходы по локациями.

Sudeki игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Длиннопост

Эффектное колдовство

Кстати в игре приятная музыка. Добавляет волшебной атмосферы и даже в одной из битв с боссом по музыке можно ориентироваться на его действия, не уверен на сколько специально так было сделано, но ощущение что тут завезли ещё механику ритм игры, забавное.

На самом деле я не рассчитывал что игра будет особо длинная. Уж слишком удручали размеры локаций, хотя кстати под конец, локации сильно разрастаются, от чего ощущение что в начале игра сильно меньше, усиливается.

Sudeki игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Длиннопост

Найди кошку

Вот я пока писал, понял что в начале игра и правда выглядит крошечной, локации буквально размером с бабушкин огород. А под конец размеры и размах становятся прям гигантскими и играется сильно интереснее.

Подводя итог, игра немного спорная. У неё богатый геймплей, но из-за технических ограничений своего времени, это всё натянуто так же сильно как комбинезон одной из героинь. На мой взгляд, если бы игру делали сейчас, вышло бы сильно лучше, как минимум бесшовные локации не демотивировали бы проходить сайд квесты, за которые оказывается дают очень хорошие награды. В душе теплится надежда, что однажды про игру вспомнят и выкатят ремастер.

Sudeki игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Длиннопост

За сим всё, спасибо за внимание!

Показать полностью 7

Cyberpunk 2077 игроотзыв, очень эмоциональный

Привета! Это история о том, как я долго сопротивлялся хайпу, и во первых понял что не зря, а во вторых что зря.

Для ЛЛ: эта шедевр, но поймешь ты об этом не сразу

Cyberpunk 2077 игроотзыв, очень эмоциональный Игровые обзоры, Cyberpunk 2077, Мат, Длиннопост

курить вредно

Короче, к киберпанку я шёл очень долго. И для начала спойлер "ОХЕРЕТЬ ЭТОЙ ИГРЕ УЖЕ 6 ЛЕТ!"

Все вот эти видосики геймплея и синематики, которые показывали до выхода игры, породили ложное чувство что это будет не игра, а большая такая пустая демонстрация графики (как же я ошибался, боже). На тот момент я только-только начал проходить третьего ведьмака, и о разработчиках было известно около ничего. А потому я долго не понимал что все так возбудились на эту графодемку.

Ну и с выходом естественно все сомнения закрепились ещё сильнее, сколько там её ругали? Год? Что багов на столько много что пройти игру невозможно, что смысла играть нету и прочее и прочее. Короче в своих сомнениях я укоренился и просто заигнорил данное произведение.

Спустя какое-то время я таки прошёл третьего ведьмака и тут я узнал, что оказывается то ведьмак и киберпанк от одной матери. "Ну ок", решил я и осторожно качнул сиё чудо с торрента.

И вот первый запуск, и ощущается все именно так как и предполагал. "Ну графодемка сто пудово". Ходишь, всё непонятно, неудобно, стиль странный. Короче мрак. Прохожу значит пролог (попутно ловя вылеты примерно каждые 10-30 минут). И вот после пролога начало появляться ощущение, что в целом то наверное это всё таки игра, но не стоит того что бы терпеть все эти вылеты и баги. Почитал в чем причина, выяснилось что репаки делали из самой первой версии игры и больше не обновляли.

Ну и вот уже наверное стоило подумать о покупке, но подозрения о том что вылеты продолжаться как то заставили отложить идею "на попозже".

И вот выходит Phantom Liberty.

Немного пораскинув мозгами, решил дать игре второй шанс. Продолжил прям с того же момента где остановился до этого. И вот спустя ещё пару часов игры я понял.

Cyberpunk 2077 игроотзыв, очень эмоциональный Игровые обзоры, Cyberpunk 2077, Мат, Длиннопост

Да это блин реально полноценная игра.

Первое что впечатлило это стелс и возможности удаленных взломов (привет Watch dogs). Это прям ВАУ, ты буквально можешь находясь в одной точке уложить целый форпост противников. А потом просто зайти и взять что тебе нужно.

До имплантов я дошёл ближе к 20 уровню. Нашпиговав себя под завязку раскрытие игры пошло в геометрической прогрессии. У меня получился прям настоящий наёмник, и швец и жнец и на дуде игрец. И в стелс умеет и стреляет как умалишенный и по харе дать мастак и мозги поджарить может на расстоянии.

Какой же там насыщенный и большой мир. Это даже не ведьмак. Киберпанку в пору потягаться со Скайримом по уровню насыщенности мира и погружению игрока в этот мир. Я буквально не заметил как пролетело 20 часов игры, сюжет у меня остановился на моменте "после пролога". И хоть изначально я планировал по быстрому пролететь сюжет и рассказать как "все было нелпохо, но маловатоскучновато". Побочки меня буквально затянули. Когда я почувствовал что побочки начали наскучивать, да и я уже был неприлично высокого уровня, накаченный имплантами по самые помидоры. Решил попроходить сюжет.

И вот это прям интерактивное кино. Мне кажется я прошёл процентов 50 сюжета на одном дыхании. Это слишком увлекательно. Как будто ты участвуешь в высокобюджетном сериале. С тобой постоянно взаимодействуют. Тебя заставляют снова и снова испытывать различные эмоции. Кому-то искренне сопереживаешь, кого-то ненавидишь. Слишком хорошо.

На самом деле останавливаться на механиках тут нет смысла, они достаточно сбалансированы для любого стиля игры. Хоть и есть некоторые нюансы. Если пройти все побочки до основного квеста, можно буквально стать "киборгом убийцей". Я собрал практически не сменяемый комплект из оружия ближнего боя, уникального пистолета (пистолета Джонни) и ультимативной пушки дальнего боя "ноль-пять".

Главный минус наверное, это то что о некоторых вещах узнаешь случайно. Тебя принудительно не учат использовать все возможности. Про крафт я узнал вообще под самый конец и потратил некоторое время на то что бы разобраться зачем и что там делать.

Интеллект противников кстати наверное единственное что не даёт погрузится в игру на максимум. Особенно это заметно в конце, когда в одну харю разматываешь целую армию, практически не останавливаясь. Но даже в этом случае, за счёт разнообразия техник ведения боя, интерес лупить врагов не падает.

DLC кстати тоже не подкачало. Несмотря на то что русская озвучка там сделана нейросетями, благодаря тому что бои становятся запредельно эпичные, на это уже не обращаешь внимания. В какой то момент я даже на мгновение потерял связь с реальностью, на столько увлекло это dlc.

На счёт вариативности концовок. Пишут разное, я прям перед ключевым моментом случайно узнал о существовании секретной концовки, и оказалось что в целом я на неё и шел, но мог упустить из-за того что нужно сделать кое-что специфичное перед тем как приступить к прохождению концовки. Спойлер: Нужно заработать расположение Джонни вроде бы не меньше 80% и в финальном диалоге, когда вы с Джонни будете сидеть на крыше магазинчика Мисти, в момент выбора с кем вы пойдёте, нужно подождать 5 минут, оглядываясь всё это время камерой. Если условия выполнены, то Джонни предложит вам пойти хуярить врагов в соло.

Что интересно, концовка которая получилась у меня, это именно то что я и хотел бы получить в этом сюжете. Это было очень эпично.

Но т.к. перед прохождением концовки основного сюжета, я почти закончил dlc, оставив последний квест на то что бы пройти его после прохождения основного квеста, спойлер: это было очень не зря, моя концовка dlc идеально легла на секретную концовку.

В конце всё вышло так, что я не просто прошёл игру на секретную концовку, но и благодаря dlc окончательно завершил историю главного героя.

Подводя итог, Cyberpunk 2077 в начале создаёт ложное впечатление не очень хорошей игры. Но проведя там пару часов и погрузившись в атмосферу, ты буквально становишься частью этого мира и история захватывает тебя, не отпуская до самого конца.

Cyberpunk 2077 игроотзыв, очень эмоциональный Игровые обзоры, Cyberpunk 2077, Мат, Длиннопост

Ну что за красавчик

На удивление, игра зацепила даже больше чем RDR2, хотя казалось что лучше уже невозможно. Надеюсь что в будущем выйдет что-то что сможет подвинуть киберпанк с первой строчки моего топа игр.

На этом всё, спасибо за внимание!

Показать полностью 2

Resident evil 4 Remake игроотзыв

Привета! Около недели назад прошёл RE4:Remake. И это было прям вау!

Resident evil 4 Remake игроотзыв Хоррор игра, Игровые обзоры, Длиннопост

Буквально год назад я прошел оригинальную игру. Без сомнения это шедевр. Такой отличный баланс между хоррором, загадками и экшеном не мог не вызвать желание перепройти эту игру. И вот не успев пройти оригинал, выходит ремейк. По началу я немного переживал что с обновленной графикой, накал жути станет слишком высоким для меня. Однако всё таки решил попробовать.

И не зря!

Да, местами стало немного более жутковато чем в оригинале. Но это остался буквально тот самый резидент 4. А за счет переработанных локаций и некоторых механик, игралось это свежо и бодро.

А установив в настройках оригинальные звуки, это добавило некой аутентичности оригинала. И ничуть не повлияло на ощущения.

Что стало лучше?

Стрельба определенно стала веселее, противников больше. Лишь немного больше разнообразив типы противников, использование разных видов оружий стало более оправдано. В моём случае к примеру у меня был забит весь инвентарь под завязку всегда, но при этом расход был просто немыслимый.

Бои с боссами ощущаются так же как и в оригинале, не думаю что можно было сделать лучше чем есть, поэтому тут все хорошо.

Локации стали подробнее, появились новые секреты, исследовать их стало сильно интересней. Они легко узнаются по оригиналу, но проходятся совершенно иначе. Ты вроде бы все в тех же местах что и был в оригинале, но всё что ты знал в оригинале, тут не имеет значения. Почти. Некоторые секреты перекочевали из оригинала, но больше в виде отсылок, что больше добавляет шарма.

Единственное, не очень понял расширение доступного арсенала. Мне показалось это лишним, т.к. арсенал оригинала покрывал всю игру с лихвой. Разнообразие ради разнообразия. Особенно спорным показался арбалет.

Кстати режим стелса и ближний бой тут очень даже полезные механики. Отлично дополнили картину, думаю формально можно ближним боем и стелсом пройти всю игру, но это для определенных категорий игроков. Порадовали акробатические приёмы, которые в виде отсылок сохранились в кат-сценах.

Интеллект противников тоже немного прокачался. Хоть в большинстве своём это зомби просто прущие на тебя со всех сторон. Они иногда выкидываю какие-то неожиданные трюки, которые могут выбить из ритма.

Resident evil 4 Remake игроотзыв Хоррор игра, Игровые обзоры, Длиннопост

Ну и не смотря на большое количество радикальных изменений. Сюжет остался тем же. Он всё так же хорош и игра определенно стоит того что бы её пройти.

Подводя итог. Данный ремейк был нужен, что бы привлечь новую аудиторию. Что бы разработчики добавили все то что не могли добавить оригинал из-за технических ограничений. Что бы просто подарить игрокам "тот самый резидент" только свежее и качественней.

P.S. До резидента я ещё прошел киберпанк, но так как я слишком впечатлился, решил оставить отзыв на попозже, так что он будет следующим :)

Показать полностью 1

NFS Underground игроотзыв

Привета! Буквально пару часов назад впервые в жизни прошёл NFS Underground. Это было бо-бо.

Для ЛЛ: Аркадная гонка, с крутым саундтреком и ботами читерами

NFS Underground игроотзыв Игры, Компьютерные игры, Need for Speed

Классика

Я думаю многие играли в эту легендарную часть. Поэтому не будем останавливаться на исторической справке. Гоняем и гоняем.

Чем славиться NFS начиная с этой части? Музыкой. Она шикарна. EA действительно стараются над звуком, и это видно.

Картинка стильная, чувствуются нотки первого форсажа, То что игра довольно старая практически не ощущается в процессе гонки. Только эффекты размытия совсем конечно не в кассу, сильно осложняют и без того сложную игру(об этом далее). Модельки, текстуры, всё сделано на совесть.

Геймплей.

В целом машины хорошо чувствуются во время езды, хоть и с учетом того что это аркадная гонка и реализм тут на втором плане, погружаешься в процесс довольно глубоко.

Есть нюанс, т.к. раньше много взаимодействий в игре привязывалось к фреймрейту, при нынешних стабильных 60+fps можно ловить некоторые усложнения, в виде очень чувствительной физики, которая конечно не отправит вас в стратосферу, но будет делать фальшстарты именно тогда когда вы этого не ждёте.

По поводу ИИ и уровня сложности. Первую половину игры я пролетел на высоком уровне сложности, что вселило ложное чувство что игра не очень "умная" и любой геймер в целом в этой игре может дать жару соперникам даже на стартовом авто.

От эта была ошибочка конечно. В определенный момент я заметил что ИИ откровенно читерит, на высоком уровне сложности были замечены следующие фокусы:

  1. При столкновении со стеной, разворот и разгон ИИ происходил практически мгновенно, когда у игрока на это уйдет минимум 3-4 секунды.

  2. Движущиеся препятствия полностью игнорируются ИИ, если они не в поле зрения игрока. Поясню, если ИИ только вошёл в поворот и вы в следующую секунду влетите за ним, то высока вероятность что перед вами появится автомобиль-препятствие, в который по идее должен был въехать соперник. Но вы же не видели, значит не считово :)

  3. Бесконечная закись азота, это базовый чит, не то что бы удивлен, но отстойно когда ты на первом круге выжал на пару с соперником весь азот, а он на следующем круге отрывается от тебя как будто с полным запасом.

  4. После середины игры, сильно начинает влияет каким авто вы владеете. Даже если ваш авто жмёт максимум и вы идеально проходите трассу. У противников под конец появляется "второе дыхание" (или второй мать его двигатель) и они выжимают больше максимально возможной скорости, обходя вас как стоячего. Если обновить в этот момент авто у которого максимальная скорость и разгон будет хоть на каплю выше чем у вашего, у ИИ внезапно пропадёт это "второе дыхание".

  5. Пока вы не видите, ИИ двигается 100% идеально, за редкими и вероятно заскриптованными ошибками.

  6. Уровень сложности практически никак не влияет на ИИ после середины игры. Т.к. под конец приходилось проходить на минимальном уровне и ИИ там умудрялся дышать мне буквально в затылок, и это с учетом того что трассы я уже проходил практически без ошибок.

Что подытожить. Я не знаю сколько нервов эта игра могла сожрать в детстве. Потому что читерский ИИ даже сейчас заставлял иногда полыхать под сиденьем. На нынешний момент это неплохая игра, если хочется серьезного вызова, под знатный саундтрек.

За сим всё, до следующих встреч!

P.S. недавно прошёл ещё Cyberpunk и RE:4 remaster. Следующие 2 серии будут о них.

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Forgive Me Father игроотзыв

Forgive Me Father игроотзыв Шутер, Олдскул, Игровые обзоры, Длиннопост

Любителям тентаклей посвящается

Для ЛЛ: олдскул шутер в духе первого дума на стиле тентаклевого Лавкрафта

Привета! Где-то пол года назад наткнулся на эту игру, вероятно даже тут на пикабу. Вначале игра подкупила конечно графическим стилем, рисованная графика, это нам нааадо.

Сюжетная справка:

Forgive Me Father игроотзыв Шутер, Олдскул, Игровые обзоры, Длиннопост

Кровь, кишки прилагаются

Погнали значит. Во первых это мясной коридорный шутер. С загадками. И элементами РПГ. Вроде всё. Врагов много, но не всегда, я прошёл игру на среднем уровне, возможно дело в этом. Но ощущение некой сбалансированности присутствует. Иногда появляется ощущение что недожали и можно было врагов насыпать по больше.

Сама борьба с врагами напомнила Painkiller. Прям как будто на убийцу боли натянули мир тентаклей.

Forgive Me Father игроотзыв Шутер, Олдскул, Игровые обзоры, Длиннопост

Толстый рыб, получил толстого леща

Оружия много, можно прокачивать и в процессе прокачки комбинировать. Всё оружие остаётся актуальным до конца игры, это радует. Т.е. если ты похерил патроны вообще на всём оружии кроме пистолетов, то переходить в стелс режим не придётся.

Forgive Me Father игроотзыв Шутер, Олдскул, Игровые обзоры, Длиннопост

Не подскажите, где тут секреты спрятаны?

В игре куча секретов, и находить их не то что бы трудно, иногда даже посреди битвы попадаются. Хотя "загадки", иногда заставляют нарезать десяток кругов по локации, благо это всего 2-3 раза за игру встречается.

Forgive Me Father игроотзыв Шутер, Олдскул, Игровые обзоры, Длиннопост

Ну держитесь, голубчики!

Вот спец. способности это в целом немного спорная механика тут. По большому счёту выручают всего 2 из 4-х способностей, возможно, на более высоких уровнях сложности они все прям решают. Но в моём случае это скорее, просто немного облегчило игру.

Forgive Me Father игроотзыв Шутер, Олдскул, Игровые обзоры, Длиннопост

А разговоров то, было!

Боссы оказались довольно простенькими. У меня отложилось всего 2 босса, с которыми пришлось прям побегать попрыгать. Но остальные отлетали с первой попытки (может я конечно такой шутер-мастер).

Forgive Me Father игроотзыв Шутер, Олдскул, Игровые обзоры, Длиннопост

Братииишкаааа!

В общих чертах, игра получилась очень эффектная. Достаточно сложная, что б не заскучать, и не слишком сложная, что бы иметь большой порог вхождения. Кстати в игре есть сюжет! Но....

Forgive Me Father игроотзыв Шутер, Олдскул, Игровые обзоры, Длиннопост

ЗАПИСКИ!! ВСЮДУ ЗАПИСКИ!!!

записки. Да, после каждого уровня есть заставка, но ощущение необязательности вникания в сюжет. В один момент убедило меня просто пропускать все ролики. В конце я убедился что не так уж и много я потерял.

Forgive Me Father игроотзыв Шутер, Олдскул, Игровые обзоры, Длиннопост

Что имеем по итогу? Бодрый мясной шутер, с классным визуалом, и кстати неплохой музыкой. Играется достаточно легко, но иногда заставляет напрячь булки. Сама игра довольно длинная, за один вечер вряд ли осилится. Но за пару выходных пройти можно. Не шедевр, но вещь достойная, попробовать однозначно стоит.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!