pupok

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1985
поставил 11393 плюса и 1255 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Чернопятничный поисковик За отличную память За контакт с инопланетным разумом За МегаВнимательность 10 лет на Пикабу
15К рейтинг 4 подписчика 64 подписки 79 постов 23 в горячем

Ищем компанию для поездок в Финляндию из Питера

Мы с мужем любим выбираться на выходные из Питера в Финляндию или Эстонию на нашем авто. Мне 32, супругу 33. Обычно снимаем дом или квартиру на 1-2 ночи. Много ездим и гуляем.

Ближайшую поездку планируем на 22-23 февраля, следующую - на 8 марта

Если вы любите путешествовать, лёгки на подъём, не сильно притязательны, если вам от 25 до 40 и вы хотите присоединиться, будем рады веселой компании! Пишите в телегу https://t.me/joinchat/AAAAAFPnJaUkyM_Uarg7sA

Замечено

Замечено

Настало время страшных историй

#comment_37669167
Настало время страшных историй <a href="http://pikabu.ru/story/10_interesnyikh_faktov_2863466#comment_37669167">#comment_37669167</a>

Очередной лохотрон. Петербург. Будьте внимательны

Сегодня был очень интересный день,наблюдал в офисе:
звонит клиент готовый оплатить 2,5 млн рублей в совершенно незнакомую компанию без каких либо документов и образцов товара.

Все началось со звонка в 11:30 - рядовой звонок на телефон, указанный на сайте компании.
Попросили узнать наличие трикотажных футболок (это может быть любой товар, имеющийся у вас в ассортименте), оставил телефон. Менеджер позвонила на склад (т.к. офис и склад в разных местах) попросила ребят посмотреть все ли ест в наличии. "Клиент" торопит, звонит каждые 10-15 минут и говорит, выставляйте скорее счет, сейчас бухгалтерия на месте, быстро оплатим. Менеджер пытается дать понять, что не все есть в наличии и счет выставит только на то, что есть. "Клиент" подбивает - выставляйте на весь объем (речь идет о крупной сумме). Менеджер в итоге делает счет на то, что в наличии и спрашивает какие документы выслать - "клиенту " ничего не нужно, договор он подпишет на месте (это насторожило), счет сразу же пошел в оплату.
Через 2 часа приходит платежное поручение, естественно в электронном виде.
а еще через 15 минут начинается веселье. В течение последующих 4 часов: звонок каждые 15-20 минут, психологический прессинг : отдайте товар, я вам оплатил, далее угрозы и т.д. и т.п. В итоге в пустую потраченное время всей компании. Оплата естественно не пришла, операционистке нашей вынесли мозг бесконечными звонками. В это же время в офис приехал постоянный клиент, услышав эту возню, сказал, что сам столкнулся с точно таким же "клиентом" на прошлой неделе, но он строй.товары продает.
В общем, картинка сложилась, не попадайтесь на такие вещи.

ЗЫ: телефон с которого звонил 79052876619
представился Олегом, писал с почты
Nikita Titov finparking @ gmail.com
я не знаю как наказывают таких разводил, но надеюсь ему это вернется когда-нибудь...

Для тех, кто сюда доберется. В субботу Парад Такс!

31 мая в СПб пройдет парад такс в мимишных костюмчиках!
Для тех, кто сюда доберется. В субботу Парад Такс! 31 мая в СПб пройдет парад такс в мимишных костюмчиках!

Fail свадебный торт.

Найдено на просторах сети.
Fail свадебный торт. Найдено на просторах сети.

Не самый удачный день для хомяка

Не самый удачный день для хомяка

Вне игры

Вне игры
Отличная работа, все прочитано!