pupereza

pupereza

Пикабушник
поставил 10072 плюса и 1211 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
17К рейтинг 7 подписчиков 16 подписок 39 постов 12 в горячем

Загнивающий запад...

Загнивающий запад...

О лицемерии.

Я считаю верхом лицемерия рекламировать новую Тойоту за 1млн. в вк музыке -  человеку, который не платит 150 рублей за её подписку

Не впечатлило.

Не впечатлило.

С другой стороны баррикад.

Вчера прочитал пост про МТС( это конечно полный пиз*ец) но не суть.
В комментах заметил много высказываний про ритейловые магазины и людей там работающих. Кое-что привело в полнейшее негодование.

1. Накрутка на технику.

Тут люди чаще всего чушь говорят. Особенно нравятся липовые продавцы из Евросети/Связного/ МТС и т.д которые утверждают про 100% накрутку. Чушь.


Кто работал нормально, тот знает, что основной заработок компании это аксы и симки. Телефоны по сути, даже не принадлежат полность компании( они закупаются на деньги взятые в кредит у банков. И у компании есть срок(чаще всего в районе 100 дней) на его реализацию. Не успели, то начинают капать проценты.


Накрутка есть, не спорю, но чаще всего в районе 10-20% максимум.


Продавать технику в нашей стране убыток, поверьте.


2. Продавцы там корыстные обманщики которые сделают что угодно, чтобы вас обмануть.

Да. Такие есть, но далеко не подавляющее число.

Чаще всего, если случается какая-то проблема, то вы в первую очередь устраиваете ад продавцу. Хотя его вины тут скорей всего нет. Стоите, орете на бедного парня/девочку.
Он тут ничего не решает. И ваш крик( нет, ну вы то все уверены, что им можно добиться всего) нифига не канает, а лишь деморализует единственного человека, который пытается решить вашу проблему.
Успокойтесь, и нормально объясните в чем ваша проблема. Если она реальна, то вам помогут. Просто так на три буквы вас никто не пошлет. Компании заботятся о своем имидже.

3. По закону вы обязаны заменить товар в течении двух недель.

Чушь.

Перечитайте закон. Был директором салона, не раз приходилось таких людей осаждать.
Телефон является сложным техническим изделием. Обмену без проверки качества не подлежит. Вы забрали телефон из магазина, что вы делали с ним дома мы не знаем.
Бывают дефекты невидимые глазу и продавец банально не имеет право менять без проверки.
НО, если на проверке качества, ничего не обнаружили, то вам вернут ваш же телефон.
Ибо это сложное техническое изделие и обмену по причине аля "он не подхоидт к моей кофточке" тут не работает. Господа и дамы мы там и работаем, чтобы помочь вам выбрать, изучить товар и научить им пользоваться. Так используйте нас для этого, чтобы заранее свести все вот такие заявление к минимуму.


4. Сраные продавцы, предлагают свою сраную гарантию, пленочку, карту пам....


Блин, ребят, это их работа. А это быть может вам реально надо.

Его задача предложить. Это его работа, это то, за что его е*ут. Ну вот если ты умный такой, ну так постой и помолчи минутку. Ответь нормально на вопросы и все. Не делай вид, что ты тут самый умный а я говно. Тебя все равно уже где-нибудь да обманули. Чего ты на меня агришься?
Кто был за границей тот знает, что продавец рассказывающий про все услуги предоставляемые его компанией это норма.


5.  Не нужные услуги.
Гарантия, страховка и прочее.

Ну вот тут и соглашусь и нет. Просто у каждого свои потребности.

Ко мне приходил мужик, рассказывал про то, как он телефоны раз в пол года топит в реке.
Я его в итоге еле уговорил оформить страхование на новый.
В итоге пришел через два месяца с бутылкой коньяка и благодарностью.
Утопил, 90% стоимости вернули. Купил у меня другой.
Не нужная услуга? Смотрите сами.
Про гарантию тоже могу тучу историй рассказать, у самого кстати на три года гарантия на свой аппарат. И мне она нифига не дешевле обошлась, если вы так подумали.
Но это относительно только Евросети. У остальных там реально траблы с гарантией и ее реализацией. У евросети с этим конечно не идеально, но по прошествии времени вам вернут либо деньги либо целый аппарат.

6. Единственный совет - смотрите, что подписываете.
Я никогда обманом не заставлял ничего подписывать и не утаивал. Говорил как есть, а там клиент сам решал, надо ему такое или нет.
Но есть и не такие принципиальные люди. С ними осторожнее.



Мой девиз прост.
Не будь говном и других не поливай.
Чище станет. Надеюсь хоть пару человек услышит.

С другой стороны баррикад. Ритейл, Евросеть, МТС, Связной, Прочее, Длиннопост
Показать полностью 1

Сегодня в автобусе.

Еду домой. Впереди сидит парень, и о чем то болтает по телефону, видимо с другом. И в один момент выдает это:
-А я вчера Вике кольцо купил.....(пауза, на том конце что-то ему говорят, после чего тихим и печальным голосом он спрашивает)
-Ну, почему сразу дебил?

Эвакуатор, который, эвакуирует эвакуатор, который эвакуирует машину.

Люблю родной Калининград.
Эвакуатор, который, эвакуирует эвакуатор, который эвакуирует машину. Люблю родной Калининград.

Не знаю, может кто помнит, парень рассказывал, с месяц назад, как получить бесплатную резинку по почте. Из Израиля.

Ну так вот спасибо тебе парень. Месяц спустя прислали это. Я мечтатель)
Не знаю, может кто помнит, парень рассказывал, с месяц назад, как получить бесплатную резинку по почте. Из Израиля. Ну так вот спасибо тебе парень. Месяц спустя прислали это.  Я мечтатель)

Самоуверенная света))))

Самоуверенная света))))
Отличная работа, все прочитано!