Классический мотоцикл Munch Mammoth
Munch Mammoth разработал известный Фридель Мунк (Friedel Munch), который начинал карьеру механика в отделе проектирования компании «Horex». В 1956 году немецкая фирма закрылась, но Фридель не собирался останавливаться. Он купил оставшиеся мотоциклы, детали и продолжил выпускать модифицированные кафе рейсеры Horex, которые собирал в своей мастерской Альтенштадте, Германия.
Фриделю удалось запустить серьезное производство в 1966 году, когда разработал Munch Mammoth — большой и тяжелый мотоцикл с 4-цилиндровым автомобильным мотором NSU 996. Этот двигатель производил 55 л.с. и позволял разгоняться до 185 км/ч, что было хорошим результатом для 60-х годов. Мотоцикл, кроме того, был в разы надежней лавинной доли мотоциклов на моторынке того периода.
Все мотоциклы Munch Mammoth собирались вручную, поэтому цена была соответствующей. К примеру, самый дорогой BMW R69S стоил в 3 раза дешевле.
В 1968 году Фридель установил 1177-кубовый автомобильный мотор NSU TTS мощностью 88 л.с., который, согласно историческим отчетам, часто ломал спицевые колеса. Фриделю пришлось разработать собственное заднее колесо из магниевого сплава, хотя спереди немец решил оставить спицевое колесо. Видимо, чтобы сэкономить.
Мотоцикл Munch Mammoth комплектовался кованными вручную алюминиевыми крышками, топливным баком, поддоном седла. Несмотря на использование легких материалов, байк весил 295 кг.
Для тех кто может в английский:
Текст и картинки взяты из телеграм канала Motorcycle History мотоциклы