Аватарки к новому году
Накидайте еще подобного пожалуйста если есть =)) И обязательно про орущую звезду ;)
Накидайте еще подобного пожалуйста если есть =)) И обязательно про орущую звезду ;)
Есть у меня особенность что не регистрируюсь на левых сайтах своей фамилией. А тут с б*ру надо было заказать, а там аккаунт привязан к яндексу которым я не пользуюсь по сути... ну я фио и не проверил даже, а б*ру даже и не предложил проверить...
общении с тех поддержкой все время теперь вспоминаю каждый раз этот пост https://pikabu.ru/story/rostelekom_prikol_kopipast_5291670 , но не всегда.
Вот не перестает пригорать и не перестаю удивляться как разительно отличаются техподдержки у наших контор и у зарубежных. Снова заставило об этом задуматься после восстановления доступа к paypal который был зарегистрирован около 10 лет назад(и примерно столько же им и не пользовался). Естественно по прошествии времени при заходе в палку он попросил проверить меня смской, вопросами и тп. Вот только карты, телефоны, вопросы и прочие явки и пароли уже давно поменялись и забылись. Решил набрать в их техподдержку - авось что-то да получится. Дозвонился до них, он писываю проблему, готовлюсь к ожиданию и... а вот без всякого и) Человек на том конце провода сразу говорит что давайте разбираться и сразу все сделаем (прям таки культурный шок). И со всеми проволочками типа представления себя любимого, вспоминаний последних цифр привязанной 10 лет назад карты(пусть хоть кто нить еще скажет что я в голове держу всякую хрень), отключений впн(отдельное спасибо роскомнадзору за то что теперь без него даже в магазин приложений блекберри не зайдешь - это так, отдельно в скобочках поныл)) ) и пробросов портов для нормального определения моего местоположения.... В общем на все про все ушло 10 минут и я восстановил доступ. 10 мать его минут! В то время как с провайдером или тп ВК по любому вопросу общаешься минут по 30 не считая перекидывания тебя по операторам и времени ожидания ответа.
Еще один показательный случай был несколько лет назад - ломанули гуглопочту и яндекс почту, поменяли пароль в battle.net и в играх майл.ру. Так вот, несмотря на то что это случилось к вечеру 31 декабря я начал писать и звонить в тп. Гугл и близзарды(батл.нет) помогли мне в течении суток восстановив доступ, поздравили с НГ, а близзарды еще и в подарок сделали в ВоВе и Диабле. В то время как в яндексе был послан, а от майл ру не получил ничего, точнее получил ответ "разберемся в течении 5 рабочих дней после праздников", но это три недели так как новогодние праздники + время обработки заявки.
И самый апофеоз был когда дедушке подарили планшет на работе и когда я приехал к нему чтобы рассказать и показать увидел что он уже показывает как смотрит какой-то фильм в интернете. На мой вопрос сложно ли было разобраться он рассказал что всплыло окно о регистрации аккаунта и там был телефон для помощи и поддержки, ну он и позвонил. Так вот, человек из тп гугла не только помог завести акк, но и обучил как пользоваться устройствами на андроид, объяснил какие кнопки за что отвечают, помог установить видеоплеер и онлайн кинотеатр, а так же рассказал как в нем и что смотреть.
я прекрасно понимаю что это зависит еще и от человека на том конце провода(телефонного или сетевого), но во как то все равно в одних тп одни и те же грабли и нервы, а в других все как-то легко и просто. И почему-то нервы и ад именно у нашей тех. Поддержки.
Вот после такого отношения и получается что гуглом, фейсбуком и прочими зарубежными сервисами ты продолжаешь пользоваться и возвращаешься к ним, а нашими сервисами в случае чего ты просто перестаешь пользоваться, забиваешь на них и заводишь новый акк чтобы если что-то случилось забыть старый и завести новый...
Ты перестаешь вливать деньги в например в игры майл ру понимая что если что то случится, то ты как минимум надолго потеряешь доступ и продолжаешь платить Близзарду видя что ты платишь не только за игру, но и за быструю помощь и ответы на возникшие вопросы.
И после всего этого остается только думать почему хоть и службы поддержки находятся в одной стране, но реализация и уровень пофигизма на клиентов настолько разительны.
А так по традийии - простите - накипело=))
Уже пост на эту тему http://pikabu.ru/story/beregite_snils_smolodu_5172644
Но повторение - мать учения + я пост предыдущий к сожалению не видел и есть вероятность что попался. Вкратце - на выходе из метро стоят молодые люди с удостоверением и просят показать снилс показывая при этом удостоверение. Остальное в посте по ссылке выше.
Все же чем больше народу увидет - тем лучше
Товарищ в пиджаке
Тут девушка в центре
Смазано, но думаю видно двоих.
Так же ещё были две девушки, но лицом за 10 минут так и не повернулись.
А теперь вопрос к знатокам заранее так как мог попасться - что делать если бы попался? Звонить в пфр?
Пока стоял и писал пост насчитал их около вокзала более 15 человек. Из них трое подходили, но были прямым текстом посланы най*х. При посыле матерились и пытались угрожать корочками, но при повторной просьбе их показать сразу ретировались, так что, я считаю, слать их надо. Можно и грозить, но не знаю чем)
Как раз сделал такое же лицо с желанием подобной елочки))