Vladosik20

Пикабушник
Дата рождения: 02 июля 1996
поставил 300 плюсов и 12 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
14К рейтинг 5 подписчиков 57 подписок 18 постов 6 в горячем

Про почту

Зашел сегодня на Почту России, чтобы забрать бандероль. Взял талончик. И тут сразу оператор говорит, что есть кто еще посылки получает? Я подхожу к ней:

- Здравствуйте! Мне бандероль пришла.

- Здравствуйте! Вы по трек-номеру?

- Ой, да я не знаю, в первый раз просто. Вот, на сайте уже анкету заполнил. *Отдаю анкету*

- Ага, хорошо. Так, вот здесь ставите число сегодняшнее, а вот тут - подпись.

Смотрю, просят поставить подпись в графе, что посылку с нормальным весом, без повреждений и т.д. получил.

- Вы знаете, я пока посылку не осмотрю, подпись не поставлю.

-... Да?... Ну тогда число просто ставьте.


И как бы может уже и достаточно для поста, но мы продолжаем.


Женщина-оператор приносит пакет, демонстрирует и снова:

- Теперь подпись ставьте.

*Ну а я-то помню различные посты с Пикабу про почту*

- Подождите, пожалуйста, давайте взвесим.

- 33 грамма, вот видите, всё в порядке.

- Эмм, ну как бы вам сказать... 82 грамма должно быть)

Тут подключилась вторая женщина-оператор, сказала, что в компьютере, скорее всего, ошибка, спокойно посмотрели целостность упаковки, на камеру сама же вскрыла. История закончилась благополучно - ремешки для часов оказались на месте.


Ах да, после этого я и поставил подпись)

Показать полностью

Я - кондуктор, а не справочная

Буквально час назад случилось. Еду к университету на автобусе, который недели 2 назад поменял схему движения из-за ремонта дороги. Подходит женщина к кондуктору:

- Извините, пожалуйста, а вы не знаете как долго еще будет такая схема маршрута?

- Слушайте, я вам что, директор стадиона?! Что вы мне такие вопросы задаете? Вон, телефон есть, туда звоните!

- Хорошо. Подскажите тогда, а я до 14-15 линии доеду?

- Вы что, не слышите?! Он же объявляет остановки!

Женщина разговор вела предельно корректно. Вышла. Тут кондуктор такая: "Не, ну вот вообще народ пошёл... дурачьё..."

Автобус трогается и объявляет: "Следующая остановка - ст. метро Василеостровская"

Кондуктор сидит такая пару секунд и тут: "ОЙ, ВАСЯ! *Кричит водителю* А у тебя остановки неправильно включаются!"

¯\_(ツ)_/¯

Визитка - лучшая игрушка

Работаю я в Макдоналдс. Утро. Посетителей очень мало, праздники же, все спят еще. Я стою за кассой. Тут вижу на мониторе, что в одном из киосков (в которых можно заказ сделать самому и по карте оплатить) скоро закончится кассовая лента. Принимаю решение поменять ее. Взял магнитик (чтобы открыть место, где принтер для чеков находится) и саму ленту. Меняю. Тут к кассе подходит мама мать с девочкой лет 7. Слышу, что они обсуждают игрушки из хэппи-мила. Я возвращаюсь за кассу, смотрю, а женщина берет и спокойненько так игрушку кидает в сумку, которая находится в тележке супермаркета (мак в Окее расположен). Насторожился, но при этом улыбаюсь, здороваюсь и далее диалог:

- Доброе утро!) Извините, но это платные игрушки)

- Да-да, мы знаем, хэппи-мил, мы возьмем

- Хорошо, но не могли бы вы эту игрушку оставить, она просто для образца, а вам с заказом такую же отдадут

- *Нехотя возвращает игрушку на место* дайте 2 чизбургера, картошку, соус сырный...

- И игрушку, да?

- НЕТ!

Эээээм... Я слегка подзавис.

"Ну зачем тебе этот стакан?! У тебя дома есть нормальные кружки!" - обращаясь к дочери.

- Так, а это у вас бесплатное, да? (Про визитки-приглашения на проведение Дня Рождения в маке) На, вот тебе лучше это - и отдает дочке эту визитку.

Забрали заказ и ушли, а я еще некоторое время думал о том, в чем прикол пытаться украсть игрушку из мака. Не в первый раз ведь...

Показать полностью

Очевидный же выбор

Девушка около месяца назад потеряла кольцо "Спаси и Сохрани". Ну и решено было ей купить новое, как рядом с магазином будем находиться. Зашли сегодня. Девушка сказала, что не будет участвовать в выборе, мол, мини-подарок на праздник, какое купишь - такое и буду носить (странная) Ну а я что?! Выбрал кольцо:

- Тебе нравится?

- Это подарок от тебя. Какое купишь - такое и буду носить.

Ну и ладненько, давайте мерить. Кольцо нужного размера отличалось цветом камней от того, которое было на витрине. "Ну, синие и синие" - подумал я. Спрашиваю у девушки, что нравится ли? Ответ все тот же: "Это подарок. Какое выберешь - то и берем". Но на лице уже читается надпись "Ты что творишь?! Ты только посмотри на него!" Понимаю, что этот вариант не очень и предлагаю посмотреть другие кольца. Выбираю еще одно. В итоге девушка надевает оба, а передо мной стоит сложный выбор: красный или синий первый вариант (синее) или второй. Спрашиваю у девушки снова, что какое больше нравится. Ответ один и тот же. Такое чувство, что их на каких-то курсах этому учат... Долгое размышление... Взгляд падает то на первое синее кольцо, то на второе, снова на первое, а затем на второе... "Вот это!" - произношу я и указываю на первый вариант! Выражение лица девушки кардинально меняется на несколько секунд...

- Вот это, будьте добры) - обращаюсь к продавцу и указываю на второй (не синий) вариант.

- Хороший выбор). Оно гораздо лучше смотрится на фоне остальных.

В итоге, выйдя из магазина, девушка спрашивает, почему я поменял свой выбор. Рассказал, что на ее лице всё читалось, на что она ответила: "Не, ну неужели ты не видел, что первое реально стремное?!)". ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! И мы пошли домой. Девушка счастливая, а я в раздумьях о том, зачем надо было тратить 20 минут на все это и что было бы, если бы я не заметил ее реакции.

Показать полностью

Очень малый бизнес

Очень малый бизнес

И так сойдет...

Около месяца назад на айфоне сломалась кнопка блокировки. Неделю где-то походил с нерабочей, а затем обратился в контору по ремонту. Сотрудник заменил шлейф сделал так, чтобы кнопка стала работать. Беру в руки телефон, щелкаю по кнопке и понимаю, что как-то не так она нажимается: раньше было лучше ("Не, ну а ты что хотел от китайской запчасти?!"). Сообщаю молодому человеку, что что-то плохо все работает. Он берет в руки телефон, нажимает кнопку и говорит: "Да нет, всё отлично работает, вот щелчок есть. Вы, наверное, отвыкли". Я беру снова аппарат в руки, жму - ну да, щелчок есть (ага, щелчок - ЩЕЛЧОКИЩЕ!), может, действительно, отвык... Ну да ладно, записали данные, дали чек, гарантия - 1 месяц, полетел я домой с работающей кнопкой.

Походил 2 недели так, на выходных показываю девушке, что вот, заменил, все работает. Правда, чувствуется, что запчасть плохая, не как раньше нажимается. Она посмотрела и говорит, что тоже меняла кнопку и у нее ситуация с механизмом гораздо лучше. Понял, что надо снова идти и смотреть кнопку, вот только проблема в том, что чека нигде нет.

Сегодня отправился в контору, захожу (там сидит другой работник):

- Здравствуйте, а кнопками блокировки занимаетесь?

- Да, 800 рублей цена вопроса

- У меня она что-то плохо нажиматься стала, посмотрите, пожалуйста. *И отдаю телефон*

- Да, в механизме проблема, менять надо

- Ага, вот только дело в том, что я ее у вас 2 недели назад менял)

- А чек остался?

- Нет, никак не могу найти, но можем же посмотреть по базе данных?)

- Да, конечно)

Смотрим по фамилии - не нашли, по номеру телефона - не нашли, решили посмотреть по серийному номеру - ситуация прежняя.

Говорю, что давайте посмотрим по дате обращения (фамилия просто сложная, а номер телефона и серийник не спрашивали) - нашли. В фамилии опечатка была.

В итоге за 30 минут все сделали в лучшем виде, а тот шлейф бракованный был.

Обидно, что если бы не девушка, то я бы так и ходил с бракованным шлейфом и думал, что все в порядке. А мастер, который в первый раз менял запчасть - нехороший человек, если и не видел, когда устанавливал, что она с браком, то потом-то уж мог почувствовать.

Показать полностью

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!

Прошу совет

Добрый вечер! Уважаемые пикабушники, нужна ваша помощь, а ситуация в следующем:


У нас был заключен комбинированный договор ипотечного страхования с компанией "Страховая группа МСК". Ипотеку брали в банке "Открытие".

Договор страхования был заключен на весь срок ипотеки до 2022 года. Оплата производилась своевременно ежегодно в соответствии с графиком платежей.

До 13 ноября по договору страхования нам необходимо внести очередной взнос, но компания "МСК" присоединилась к "ВТБ Страхование".

Обратились в страховую компанию ВТБ на что был дан ответ, что договора, заключенные с МСК не пролонгируются. Компания ликвидирована - уведомления о ликвидации компании нам не присылали. На сайте компании МСК указана информация о том, что условия договора заключенного ранее остаются неизменными.


ВТБ Страхование предлагает заключить новый договор, но совершенно с другими процентными ставками, которые превышают остаток долга по страховым взносам в 10 раз!


Звонили в Роспотребнадзор. Они сказали, что новый договор заключать не нужно. Но проблема заключается в том, что ВТБ реквизиты не предоставляет.


Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.


Комментарии для минусов внутри

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!