IndeecFOX

IndeecFOX

На Пикабу
поставил 1 плюс и 6691 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
20К рейтинг 18 подписчиков 58 подписок 166 постов 10 в горячем

Глава СПЧ предложил обсудить вопрос о цифровом контроле после пандемии, а так же упомянул о возможности отмены оборота наличных денег

Глава Совета при президенте России по правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев заявил, что к вопросу о введении контроля за гражданами после окончания ситуации с распространением коронавируса необходимо будет вернуться, так как «это опасная тема».
«В период эпидемии проблема безопасности выходит на первый план, граждане ради безопасности готовы согласиться на почти тотальный цифровой контроль, но возникает вопрос – а дальше что?», - сказал Фадеев.

Глава СПЧ подчеркнул, что вопрос необходимо серьезно обсуждать, а затем «выйти из сложившейся ситуации», так как «многим не только среди чиновников, но и в бизнесе понравится цифровой контроль».

«Тема цифрового контроля очень серьезная, сейчас не думаю, что время это обсуждать, сейчас повестка дня вся ориентирована на борьбу с эпидемией, но через месяц-два надо обязательно будет к ней вернуться», - сказал он.

Фадеев отметил, что и так в настоящее время все люди находятся под пристальным вниманием компьютеров и гаджетов, соцсетей. Он напомнил, что каждая транзакция фиксируется электронными системами, а на улице камеры распознают лица. Глава СПЧ напомнил, что, может, в ближайшее время наличные деньги и вовсе отменят.

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго.

Есть у меня звуковая карта ASUS Xonar D1, которая с первых дней "обрадовала" меня своим качеством. У неё есть дефект в виде периодического (раз в неделю-2, в зависимости от частоты и длительности использования ПК) начать выдавать на максимальной громкости белый шум. Помогает перезагрузка, или переподключение компонента через управление компьютером.
Т.к. дефект не периодичный и возникает не слишком часто, я решив, то доказать это будет крайне нелегко и придётся потратить много времени, так что я решил потерпеть. Но через несколько лет, когда срок гарантии уже начал подходить к концу, а слух ухудшаться - решил всё же попробовать. Была не была. Обратился в магазин в котором покупал (Citilink), описал всё, сдал товар с гарантией производителя. Позавчера пришёл ответ, с которым я ознакомился на сайте.

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

Отказ. Окей, я пытался. Но вспомнив посты на пикабу, решил обратиться напрямую к компании ASUS с подробным описанием проблемы в надежде более тщательной экспертизы, ремонта, замены или другого способа решения проблемы. Нашёл в интернете форумы, отзывы, где люди жалуются на подобный дефект, нашёл видео на YouTube с демонстрацией этого дефекта, где в комментариях так же жалобы от "счастливых" обладателей, которые жалуются на подобную проблему ВО ВСЕЙ ЛИНЕЙКЕ звуковых карт ASUS (Видимо какой-то компонент не качественный. Думаю реле, но я не слишком разбираюсь). Записал собственное видео и написал в поддержку. Кстати видео вот.

Думаю своё видео выкладывать не обязательно, там примерно тоже самое, только качество съёмки хуже. Но если кто-то попросил - без проблем.

Ответ на мою длинную портянку меня поразил.

Сама портянка

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

Ответ

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

3 слова. Серьёзно? Переплюнуть это безразличие можно ответом вроде "Ок." Смысл будет тем же, букв меньше.

У меня от подобного немного припекло. И я продолжил диалог.

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

И чтобы вы думали? Ответ меня удивил. Судя по всему портянку они читать поленились, раз предлагают сдать её в магазин, хотя я это уже делал.

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

На что я им сделал акцент

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

И их следующий ответ.

ASUS: Наш товар не качественный? Ок, мы поняли, всего доброго. Asus, Клиентоориентированность, Сервис, Звуковая карта, Брак (супружество), Выговорился, Длиннопост, Видео

Где проводить экспертизу в своём "селе" я не представлю. Учитывая сложность доказать дефект и время - проще выкинуть, пока совсем не оглох, заработать на подработках и купить у конкурентов аналог.

Ну так о чём это я. Да о том, что я зол не от того, что мою проблему не решили моментально, а от того, что отношение к проблеме на столько безразличное. Им просто плевать.

А ещё у друга смартфон их же виснет мёртво. Модель не знаю, но у него есть встроенное телевидение.

Так что прощай ASUS.

Показать полностью 6 1

Не бойтесь подкатывать

Не бойтесь подкатывать

Городской певец

Есть у нас в городе хороший человек, который отлично поёт свои авторские песни, тем самым даря улыбку прохожим, делая их день чуточку счастливее.

И как-то грустно стало

И как-то грустно стало

Рубрика плохих советов

Рубрика плохих советов

Моё состояние на волне постов о намёках парням

Моё состояние на волне постов о намёках парням

Когда вечером натыкаешься на очень длинный пост

Когда вечером натыкаешься на очень длинный пост
Отличная работа, все прочитано!