Grayvoid

Grayvoid

На Пикабу
Дата рождения: 12 мая 1984
поставил 3951 плюс и 1562 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
39К рейтинг 224 подписчика 36 подписок 89 постов 42 в горячем

Конверсия рабочего места в интерьер крейсера Империума (StableDiffusion timelapse)

https://youtu.be/5aAra9-NWkc

Конверсия кухни в столовую AdeptusMechanicus (StableDiffusion timelapse)

Дорвался до нейросетки) Из всех вариантов больше всего зашло пилить таймлапсы с плавным медитативным изменением пространств.

ЗАЧЕМ: Нейросетка как бы вытаскивает на поверхность примерный по атмосфере ассоциативный ряд, который у тебя где-то на подсознании накладывается на пространство, в котором ты часто тусишь.. ей всего лишь нужно подсказать, что именно ты там видишь. Можно, в том числе юзать, для того, чтобы словить подсказки, что и как добавлять в интерьере для достижения нужного ощущения и вида.

Изначально пилил гифку, но вышла тяжелая, и не перемотаешь, чтобы разглядеть всякое. Так что видос писал с гифки (оттуда и качество).
Потом, если пропрет, поэкспериментирую с разрешениями повыше и уже сразу с нормальными транзишенами в видеомонтаже буду пилить.

А пока у меня по теме есть еще пара гифок, ковертну так же в видосы и выложу, как руки дойдут.

(P.S. Люстра - икеевский некронский еретех, не обращайте внимания)

О - Ответственность

Что было бы, если в новостях стали бы называть вещи своими именами?

О - Ответственность Новости, СМИ и пресса, Глобальное потепление, Ответственность, Зона комфорта, Лицемерие

Активный генератор атмосферы «неоновых 80'х»

Активный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост

Висит рядом с пассивным генератором)

Активный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост
Активный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост
Активный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост
Активный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост
Активный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост
Активный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост
Активный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост
Активный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 8

Пассивный генератор атмосферы «неоновых 80'х»

Пассивный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост

Желание запилить пришло в голову давно, наконец реализовал. Висит на стене, радует глаз. Для создания юзались акриловые краски с "невидимыми" пигментами (Acid Colors Phantom) и тончайшая кисть.

Отлично усиливает соответствующее окружение:

Пассивный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост

Исходные фотки (вдруг кому на обои):

Пассивный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост
Пассивный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост
Пассивный генератор атмосферы «неоновых 80'х» Blacklight, Ультрафиолет, Acidcolors, Микросхема, Детство, Флуоресценция, Гифка, Длиннопост

Кому интересно, ищите мои посты с тегом blacklight.

Показать полностью 4

Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979))

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2)

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 1)

Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979)) Чужой, Ридли Скотт, Реквизит, Ностромо, Суперкомпьютеры, Пропсы, Эллен Рипли, Фильмы, Гифка, Длиннопост
Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979)) Чужой, Ридли Скотт, Реквизит, Ностромо, Суперкомпьютеры, Пропсы, Эллен Рипли, Фильмы, Гифка, Длиннопост

В фильме Чужой, снятом Ридли Скоттом в 1979г., серия сложных процедур доступа к суперкомпьютеру MU-TH-UR (Мама) межзвездного буксировщика Ностромо

позволяла войти только члену экипажа, знающего коды доступа (в данном случае это был капитан Даллас).

Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979)) Чужой, Ридли Скотт, Реквизит, Ностромо, Суперкомпьютеры, Пропсы, Эллен Рипли, Фильмы, Гифка, Длиннопост

И этой сцены было достаточно, чтобы показать, что именно он был капитаном корабля, без прибеганию к даже упоминанию этого факта прямым текстом в диалогах.

(Это кино! Не рассказывай - показывай!)

Позже Рипли тоже понадобился этот ключ для входа (но это не точно, я не знаю откуда кадр ниже, но он существует в какой-то версии фильма).

Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979)) Чужой, Ридли Скотт, Реквизит, Ностромо, Суперкомпьютеры, Пропсы, Эллен Рипли, Фильмы, Гифка, Длиннопост

У декоратора Roger Christian был личный изготовитель реквизита Roger Shaw, и именно он сделал ключ доступа из запчастей от компьютеров 70х, которые были залиты в плексиглас, рукоятки, покрашенной в зеленый и ряда магнитов на конце.

Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979)) Чужой, Ридли Скотт, Реквизит, Ностромо, Суперкомпьютеры, Пропсы, Эллен Рипли, Фильмы, Гифка, Длиннопост

С точки зрения Roger Christian это создало впечатление принципиально иного типа электронного ключа, которое играло на поддержание идеи о том, что никто не может войти в комнату суперкомпьютера без особого разрешения.

Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979)) Чужой, Ридли Скотт, Реквизит, Ностромо, Суперкомпьютеры, Пропсы, Эллен Рипли, Фильмы, Гифка, Длиннопост

Если учесть, что он хранился в частных коллекциях около 38 лет, то он довольно неплохо сохранился.

Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979)) Чужой, Ридли Скотт, Реквизит, Ностромо, Суперкомпьютеры, Пропсы, Эллен Рипли, Фильмы, Гифка, Длиннопост

А вот репродукции реквизита. На них четче видно и понятно расположение объектов в ключе, а также можно разглядеть как следует коробку для хранения ключа со сканером отпечатка пальца.

Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979)) Чужой, Ридли Скотт, Реквизит, Ностромо, Суперкомпьютеры, Пропсы, Эллен Рипли, Фильмы, Гифка, Длиннопост
Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979)) Чужой, Ридли Скотт, Реквизит, Ностромо, Суперкомпьютеры, Пропсы, Эллен Рипли, Фильмы, Гифка, Длиннопост
Ключ к суперкомпьютеру MU-TH-UR. (Реквизит из фильма Чужой (1979)) Чужой, Ридли Скотт, Реквизит, Ностромо, Суперкомпьютеры, Пропсы, Эллен Рипли, Фильмы, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 9

Недавнее веяние: а сделайте мне, чтоб ну как будто фотошоп головы.

По мотиву: https://pikabu.ru/story/kogda_primenil_gradient_v_toy_zhe_ploskosti_no_naoborot_5477277

Недавнее веяние: а сделайте мне, чтоб ну как будто фотошоп головы. Прическа, Не фотошоп, Парикмахерская, Оптические иллюзии, Стрижка
Недавнее веяние: а сделайте мне, чтоб ну как будто фотошоп головы. Прическа, Не фотошоп, Парикмахерская, Оптические иллюзии, Стрижка
Показать полностью 2

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2)

Экскурс в историю модели и пространственное соотношение мест действий фильма с планами корабля, немного о состоянии модели, в каком она попалась реставраторам (часть 1)


В этом посте также есть краткий экскурс по созданным для фильма миниатюрам, касающихся только тягача «Ностромо», и описано начало процесса реконструкции корпуса, обшивки и антенн (и небольшой бонус в комментах).

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

В предыдущей части повествование закончилось на том, что студия The Prop Store Of London и Grant McCune Design получили модель буксировщика «Ностромо» в убитом виде.

Но какую именно? Обычно же делали модели разных масштабов для разных планов.


Всего в фильме использовалось три полных модели «Ностромо»:


малая для средних и общих планов (30 см):

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

средняя для видов сзади и часто для показа тягача в масштабе с заводом

(длиной 1,2 метра,  можно видеть пониженную детализацию, особенно видно на боках двигателей):

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

и самая большая для сцен отлета от завода и приземления на планетоид (3,7 метров в длину - для крупных планов, масштаб 1:100), и именно она попала в руки реставраторам:

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Помимо этих цельных миниатюр для «Ностромо» также было сделано еще несколько относящихся к нему объектов для крупных планов.


Подробнее о процессе создания этих моделей в одном посте рассказать невозможно в виду ограничений, там на каждую модель не один пост экскурса и аналитики получится.

Была в нескольких масштабах создана модель посадочной опоры. И ее вариация для сцены высадки была 17,5 метров в высоту.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Для сцен с спасательным шаттлом «Нарцисс» была построена целая секция «Носторомо», вид снизу, длиной примерно 12 метров, со всеми подробностями. Создание самого шаттла - отдельная история. Модель его также была выполнена в разных масштабах для разных планов.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Также эту секцию «Ностромо» видно в сцене «похорон» персонажа Джона Херта, когда его тело выстреливалось из люка. Шлюз сделали в месте, обведенном красным кружком. Однако его пространственное предполагаемое положение - в другом месте корабля, которое фанаты предположительно установили исходя из приделанных антенн в кадре со шлюзом.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Также была сделана носовая секция «Ностромо» с кокпитом, раза в три больше самой крупной (3,7м) полномасштабной модели корабля, которая была выполнена в масштабе 1:100, следовательно носовая секция получалась где-то 1:33.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Но вернемся в мастерскую Grant McCune Design и посмотрим, с чего им пришлось начать.


Большая (3,7м) модель «Ностромо» создавалась в 1978 году на основе сваренной металлической рамы, на которую были смонтированы вырезанные куски дерева, которые уже обклеивались пластиком (черт, куча инфы на несколько постов про ее создание). Для этого также использовалось огромное количество наборов склеиваемых моделей 70х годов.


(Эй, моделисты, интересно ли вам будет если запилю пост с фотками деталей тех наборов?)

Многие детали, наклеенные на поверхность, например почти все антенны, были утрачены, многие деформировались от деградации пластика со временем.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Малые модели делались из пробкового дерева и джелутонга, из какого дерева делали большую - найти не удалось. Модель явно долгое время стояла на улице, так что дерево рассохлось в местах стыков. Крупные куски пластика подходили друг к другу как паззл, а часть мелких не удалось сразу опознать, и предстояло определить с какими деталями они соседствовали.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Внутри модели обнаружились рваные куски брезента, листья и скелет взрослого опоссума, который туда когда-то заполз и умер, возможно от старости (но мы-то с вами знаем).

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Многие элементы нужно было перестыковать и переклеить, чтобы рассохшиеся углы модели сошлись, а также выпрямить деформированные куски.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Любые работы по восстановлению целостности структуры каркаса старались проводить так, чтобы нельзя было их заметить при взгляде внутрь макета, чтобы ничего не выглядело добавленным, но чтобы при этом структура была укреплена.


Здесь, к примеру, пришлось полностью удалить всю верхнюю панель и вставить новую. Чтобы удалить ее, пришлось вымачивать панель в воде 48 часов, чтобы она стала гибкой.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

По пластиковым кусочкам большая часть работы заключалась в сопоставлении подходящие друг другу объектов, использовались старые фотографии и другие материалы фильма.

Очень многое подсказало оставившее читаемый рельеф выветривание дерева, и пыль, накопившаяся в стыках отпавших и потерянных деталей. Удобно было делать референсные отметки для вырезания новых деталей.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Пришлось отколупывать отдельные панели, зачищать поверхность, затем покрывать дерево специальным полимером, и приклеивать их обратно, искривляя теплом.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Были места с высокодетализированными панелями, где детали шли в 4-5 слоев рельефа. Большая часть деталей отколупалась силой времени, и их восстанавливали по референсам старых фотографий.

Создавали деталь их подручных средств и разных материалов, потом заливали ее полимером, и получался молдинг (литейная форма), из которой можно наклепать кучу пластиковых монолитных деталей (картинки про отливку ниже взяты из другого проекта)

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост
Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Ни один массив антенн не уцелел, и их также пришлось воспроизводить по фотографиям тем же способом реконструкции и отливки.


Всего было 10 массивов антенн, самая мелкая - 15 см, а самая большая - 92 см.

Запасы латунных стержней и модельных наборов на тот момент были истощены, и почти не с чем было работать, и большой поиск по коробкам дал только немного деталей наборов 70х. Заказали новые наборы стержней, а попытки найти какие-либо раритетные наборы, из которых делали оригинальную модель, оказались буквально невыполнимыми или просто слишком дорогим вариантом.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Помимо всего перечисленного, еще и фотографии весьма слабо помогали с определением того, какие именно детали использовались, потому что множественное наслоение деталей на детали на детали делало очертания кусочков почти неразличимыми.

В итоге работа по созданию антенн близкими к оригиналу свелась к сопоставлению массивности и диаметров на фотографиях и перенесению их в новые модели.

Оригинальная деталь, к которой крепились антенны, выжила и с нее сделали слепок и отливки, по масштабу которых  как раз можно было ориентироваться в размерах антенн.

Сама эта деталь являла собой маленький корпус от днища кабины модели грузовика 1:24.

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Множество латунных трубочек разных диаметров были нарезаны и собраны в основание детали, и затем началась детализация и китбашинг.


Детализация основного 92см массива антенн, располагающегося в нижней части секции командного мостика корабля:

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост

Кроме антенн и обшивки еще предстояло сделать группы двигателей, трубы, многочисленные сложные элементы, опоры шасси и многое другое, но это уже совсем другая история...

Реставрация модели USCSS "Ностромо" из фильма Ридли Скотта "Чужой" 1979г. (ЧАСТЬ 2) Чужой, Ридли Скотт, Ностромо, Nostromo, Моделизм, Стендовый моделизм, Реставрация, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 21
Отличная работа, все прочитано!