На ТКЛ внезапно появились новые поезда!
Продолжаю тему постов про метро. Ребята, это произошло. На Таганско-Краснопресненской линии Московского метро начали замену подвижного состава.
1. Пожалуй, почти все обращали внимание на то, что на ТКЛ эксплуатируются довольно старые вагоны.
2. Да, это так. Сейчас на этой линии большая часть вагонов постройки аж 1970-х годов.
3. Старые вагоны типа «Еж-3» сцепляются в составы с промежуточными «Ем-508Т». Если кто не знал, раньше все вагоны были головными, а позже кабины начали демонтировать. Отсюда и появились знаменитые площадки в конце вагонов этого типа.
4. Поддерживать Ежей в жизнеспособном состоянии можно, конечно, но долго они все равно не протянут. Ни для кого не секрет, что запчастей для них давно не производят, а снимают с других вагонов-доноров, да и невыгодно все это. Настало время для долгожданных перемен. Сначала тип «Еж-3» заменяли типом 81-717, а теперь началась замена на самый современный 81-760.
5. В салоне «Оки», а именно так почему-то называют тип 81-760 многие СМИ, довольно тихо. В каждом вагоне есть кондиционер. Между кузовом и тележками расположены воздушные подушки, которые сводят вибрации и качку минимуму.
6. Двери оборудованы системой противозажатия, а в торцах вагонов имеются видеокамеры. Так что составы отвечают не только современным требованиям комфорта, но и безопасности.
7. Если продолжить тему безопасности, то стоит отметить то, что машинистам больше не нужно будет искать неисправность вручную. Если случится отказ какого-либо оборудования, это сразу же отобразится на дисплее в кабине. Экономия времени при возникновении неисправности снижает риск сбоев в графике движения поездов.
8. Вот так, в хронологичческом порядке.
9. Забыл упомянуть, что выпускается и модификация 81-760 со сквозным проходом.10. Вот такая вот гармошка получается.
10. Вот такая вот гармошка получается.
11. Интересно получилось!12. Ну что ж, выйдем на линию. Как видите, вся необходимая машинисту информация выведена на большие дисплеи.
12. Ну что ж, выйдем на линию. Как видите, вся необходимая машинисту информация выведена на большие дисплеи.
13. Пассажирам новые вагоны тоже очень понравились. Места много, а широкие двери исключают дискомфорт при высадке/посадке в пиковые часы.
14. Ловите «Оку» на станциях Таганско-Краснопресненской линии.
15. Если вы любите ретро-стиль, то сильно не расстраивайтесь, Ежики еще некоторое время будут кататься и радовать пассажиров.