Сообщество - Лига мобильной связи
Добавить пост

Лига мобильной связи

2 130 постов 5 129 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Лотерея - от Билайн!

Приходит мне, значит, смс такого содержания:

Лотерея - от Билайн! Билайн, Мошенничество, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Не имей сто друзей, а имей сто рублей!

Я прошел по ссылке на свой страх и риск. Ну вы не подумайте, что я захотел сотку зарубить, я не такой. До этого полтинник предлагали (первое сообщение в скрине), но я отказался, а ставки растут. Вдруг новый биткоин образовался, чем черт не шутит?

Да и компания какая!

Лотерея - от Билайн! Билайн, Мошенничество, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

А какой итог?

Лотерея - от Билайн! Билайн, Мошенничество, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Скам. Ну да, сотку не поимел, но осадочек остался. А с учетом повышения тарифов на моем номере раздумываю переходить других операторов, при этом к Билайну нет претензий.

А, да, вопросы в опросе касались казино и ставок.

Показать полностью 3

Мегафон опять кинул

Мегафон опять кинул Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Мегафон опять кинул Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Мегафон опять кинул Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Мегафон опять кинул Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Мегафон опять кинул Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост

Прошло 3 дня....

Мегафон опять кинул Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост

...иии

Мегафон опять кинул Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост

Ррраунд.

Показать полностью 7

В Москве билайн оставил ребёнка-аутиста без связи на улице

Идиоты из билайн извинились, вернее извинилась бедная оператор, оказывается какая то тварь из их компании не верно заполнила мой адрес.

признавать ошибку ,что данные в апреле подтверждались путём эл. почту и косяк своего сотрудницы которая предоставила о способах подтверждения личности мне ложную информацию напрочь отказываются. Ну что ж, значит будет расставаться! Удачи тебе, ебаный билайн.

Р .S.Процедура по подтверждению через госуслуги занята час времени, код ошибки 10000 и только через бесконечное переключение на новых операторов наконец смогли решить эту проблему.

Так что умники, про 5 минут не пиздите!

20 лет пользуюсь билайн.

Я основной владелец номера билайн, к номеру дополнительно подключён номер моего ребенка-инвалида.

12 апреля на требование подтвердить свою личность я, как владелец основного номера, подтвердила смену паспорта, путём эл. почты, КАК предложил сотрудник в чате, заполнила заявление, которое прислал мне билайн, приложив скан паспорта.

Оператор подтвердил, что данные приняты.

20 апреля в 20 часов ребенок-аутист остаётся на улице без связи. Никаких предупреждений от билайн не было. Номер оплачен.

Ребёнка мне пришлось искать, бегая по улицам, так как связи не было.Для безграмотных : аутистам можно гулять и без сопровождения взрослых, но связь со взрослым должна быть.

В чате на вопрос о причине блокировки сообщили: вы не подтвердили данные личности.

Вопрос к билайн :

а чем мы тогда занимались 12 апреля? Какого хрена вы пишите, что данные подтверждены? Какого лешего оставили ребёнка - инвалида без связи без предупреждения?

Скрины писем от билайн прилагаю.

В Москве билайн оставил ребёнка-аутиста без связи на улице Билайн, Связь, Беспредел, Инвалид, Помощь, Длиннопост, Негатив, Мат
В Москве билайн оставил ребёнка-аутиста без связи на улице Билайн, Связь, Беспредел, Инвалид, Помощь, Длиннопост, Негатив, Мат

Заявление

Показать полностью 2

YOTA а Вы не Укулеле!??

YOTA а Вы не Укулеле!?? Yota, Связь, Длиннопост, Жалоба
YOTA а Вы не Укулеле!?? Yota, Связь, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2

Продолжение поста «Беспредел МТС! Поднимите пожалуйста, помогите разобраться»

Всем привет!

Решил написать ответным постом, чтобы была связка, не знаю как правильней.

В общем хочу всех поблагодарить, сила пикабу в действии) Нам всем вместе получилось сдвинуть этого гиганта!
Рассказываю как все было.
В одном из комментариев к прошлому посту написали с аккаунта МТС и попросили написать в форму обратной связи на их сайте. Что я сразу и сделал, накатал там претензию что они виноваты, и давайте ка разбирайтесь а не то готовлю письма в роспотреб и прокуратуру. Далее пришло письмо на почту со старой песней о том что номер не их и ничего они сделать не могут, идити в мегафон)) Но правда попросили заполнить бланк заявления на рассмотрения проблемы со своей стороны, а вложить его в письмо забыли) Пишу ответным письмом что не вижу вложения и в ответе пишут что оказывается заявление уже не нужно и со мной свяжутся через некоторое время по указанному контактному номеру.
Ну ок, ждемс... Звонит оператор, говорит все ништяк номер вашей жены разблокировали, втыкайте симку, добавляйте обратно в группу и погнали. Пока я сообщал эту радостную весть жене - пришла смс от мтс о том что номер добавлен в группу. Шустро. Симку вставили и все заработало.
Ну сказать что я удивился - это ничего не сказать! Так быстро поддержка еще не работала) Я попытался узнать не столкнемся ли мы с этой проблемой вновь - мне сказали что они работают над этим и сделают так чтобы такого больше не происходило. От официального сообщения об окончании работ я у них не смог добиться. Но и на этом спасибо.
@MTS, спасибо вам за оперативность, но советую вам научить такой оперативности вашу первую линию поддержки. Работают отвратительно. Да и в салонах связи тоже сначала говорят что щас все сделаем, но потом где то спотыкаются и все, идите в мегафон))
Еще раз спасибо всем Вам за советы и поддержку! Вместе мы можем многое)

Показать полностью

Мегафон, как получить качественный сервис?

Понадобился самы простой тариф мегафона, естественно что может быть проще.
Зашел в салон, по адресу г.Москва,Локомотивный проезд ,4 , торговый центр Парус
Прихожу - говорю, дайте мне тариф переходите на ноль. Ан нет - отвечают, нифига. Не подключаем. Идите нафиг, дорогой клиент. Отсюда и в интернет магазин. Там подключают.
Тут мой взгляд уцепился за конверты с саморегистрацией, и я его купил.

Конвертик оказался аж 2021 года, но вроде по описанию оператора должен был работать

Мегафон, как получить качественный сервис? Мегафон, Глюки, Возврат, Длиннопост

Прихожу домой и оп - а симкарта не регистрируется, в приложении при сканировании длинного номера с пластикового держателя симкарты пишет - обратитесь в салон связи, регистрация невозможна. И в самом телефоне- сим-карта не проходит регистрацию в сети.
Может, они с 2021 года протухли, эти симки?

Я собрался, поехал в салон, где покупал.
И там начался цирк.
Вернуть сим-карту нельзя, потому что продавец говорит что это невозможно и закрыть чек он не может, активировать продавец ее тоже не смог.
Короче, дорогой клиент идите нафиг. Опять. И ваще что вы ко мне пристали.
Хоть копию чека дал.

Мегафон, как получить качественный сервис? Мегафон, Глюки, Возврат, Длиннопост

Звоню 0500, при продавце- консультанте мегафоновского салона , там оператор долго мычал, не знал можно ли вернуть неработающую карту или ее заменить. Посоветовал обратится в тот салон, где я сим-карту покупал, а когда я сказал, что я в нем и нахожусь, растерялся вконец и посоветовал ехать вообще в какой нибудь другой салон мегафона, может там помогут.

Мегафон, как получить качественный сервис? Мегафон, Глюки, Возврат, Длиннопост

В общем, ушел я несолоно хлебавши, так и не понял, Мегафон, за что ты с нами так?
Почему совсем не соблюдаются права потребителя, пусть даже сим-карта это сложный технический продукт, но должна же быть возможность его замены или возврата, особенно если он не работает. Почему продавцы консультанты в ваших салонах сразу идут в отказ, а поддержка настолько несведуща?

Показать полностью 3

Беспредел МТС! Поднимите пожалуйста, помогите разобраться

@MTS, Вы там совсем уже "заелись"?

Рассказываю очень интересную историю.
Несколько дней назад у жены заблокировали номер оператора МТС. Позвонив в поддержку там сказали что заблокировали в связи с бездействиями на номере в течении 180 дней. НО! Жена номер использует ежедневно совершая звонки и пользуясь интернетом. И в процессе разговора с оператором я понял принцип блокировки, заблокировали видимо из-за финансового бездействия. Дело в том что у меня, жены и сына МТС и на моем номере подключен тариф "Мы вместе" и остальные два номера были подключены как участники этого тарифа. Соответственно пополнение и списание денежных средств происходят только на моем номере.
Итак, оператор поддержки отправил нас в салон связи писать заявление на восстановление номера, так мы и сделали. Придя в салон менеджер был мягко говоря в шоке от такого расклада, так как никаких таких заявлений у них нет)) Но позвоня куда то он нам сказал очень "радостную" весть - наш номер в каком то отстойнике и восстановить его не получится. Как вариант предложил через 2-3 дня позвонить в поддержку и уточнить в каком состоянии находится номер.
Но как и следовало ожидать через 3 дня в поддержке опять отправили в салон, так как они не обладают такой информацией. Снова придя в салон уже другой менеджер покопавшись в компе сказал что номер оказывается не у них и восстановить они его не смогут потому что этот номер был выдан компанией "Смартс"(делали переход с сохранением номера), а эту компанию выкупил в свое время Мегафон. Ну и типа идите в мегафон и разбирайтесь с ними. Не мудрено что и в Мегафоне нас тоже отфутболили, сказав что номер в МТС, а если он и наш - придет к нам месяца через 3! Попробуйте обратиться позже)) Вот такая захватывающая история как можно потерять просто так номер. А потеряв номер сами можете догадаться во что это выльется в наше время, когда по номеру везде идет привязка. И вот теперь сидим и думаем кого пинать и куда идти...

Помогите советом или поднимите в топ, чтобы операторы может пошевелились.

Номер понятно дело написать не могу. Если есть представители МТС, постучитесь пожалуйста в тг @tgnikitinivan, там перенаправлю вас на аккаунт жены, владелицы номера.

Показать полностью

МТС сливает базы абонентов/не имеет антиспам системы?

Имеются сим-карты операторов «большой тройки», и только на МТС поступает огромное количество спам-звонков. Можно подумать, что это случайно так получилось, но нет. Корпоративная связь была «Билайн», и не было практически спам-звонков, перешла компания на МТС, и повалили спам-звонки, в день бывает до 10 звонков. Хочу похвалить «Мегафон», с учётом того, что их сим-карта используется как раз для регистраций везде, спам-звонков 0.

Отличная работа, все прочитано!