Звонок в сервисный центр от клиента

Работаю в АСЦ. Звонок я, к-клиент

Я -Здравствуйте сервисный центр …


К- Здравствуйте, у меня телефон, покупала его в евросети, вы же их чините по гарантии?


Я-По гарантии ремонтируем только определенные марки. Фирма телефона?


К-Lenovo


Я- да, ремонтируем по гарантии.


К- у меня пленочка на телефоне в уголку стала отклеиваться, мне к вам нести или в магазин?


Я (зависла от удивления) Эм.. ну можете подклеить сами.


К- Как сами??? Да вы что??? Я ее покупала за 1000р и еще за установку платила. В смысле сама подклеить?


Я – ну обратитесь в магазин где покупали тогда.


К- ну вот я и спрашиваю к вам или в магазин. Теперь ясно что в магазин. До свиданья.


И такие кадры попадаются не редко.

не судите строго, просто накипело

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно тетка обратилась, услуга выполнена некачественно - пущай переделывают.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему уверена что некачественно? Я вот иногда задумываюсь и отковыриваю пленки со своего телефона, просто случайно так получается. Может у девушки тоже такая неосознанная привычка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А это пускай доказывает тот кто клеил, я вот себе наклеил пленку так что содрать не смог, пришлось лезвием аккуратно поддевать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь авторизованный сервисный центр и производитель который возмещает ремонт. Мы в свою очередь ремонтируем по гарантии аппараты. А пленка является аксессуаром, и не попадает под условия гарантийного ремонта. Договор купли-продажи у нее с магазином, соответственно все претензии к магазину. Но то что не по ее вине отклеилась пленка, это не известно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме тебя и других профильных работников этого не знает никто. Не надо за людей думать, что все все априори знают и умеют. Если потребитель разного уровня образования и компетентности. Ты представитель организации, которая оказывает услуги и терпимость - это основа твоей работы. Держи свою накипь при себе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы сервисный центр телефоны ремонтирует, а не пленку. Кажется это должно быть понятно любому здравомыслящему человеку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть гарантийный талон в котором указано на что распространяется гарантия производителя. Но ни кто ни когда его не читает. И все звонят и считают что мы им всем все должны. ни кто ни когда не проверяет на месте  квитанции в которых они расписываются, а потом начинают названивать и по пол часа объясняешь что это значит и почему. Да это моя работа, я просто хочу сказать людям что проверяйте все на месте, читайте все документы которые прилагаются и которые вы подписываете. Не будьте такими невнимательными.

Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения если ввел вас в заблуждение - я имел ввиду кто клеил - тот пускай и переклеивает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку