11

Звонок в сервисный центр от клиента

Работаю в АСЦ. Звонок я, к-клиент

Я -Здравствуйте сервисный центр …


К- Здравствуйте, у меня телефон, покупала его в евросети, вы же их чините по гарантии?


Я-По гарантии ремонтируем только определенные марки. Фирма телефона?


К-Lenovo


Я- да, ремонтируем по гарантии.


К- у меня пленочка на телефоне в уголку стала отклеиваться, мне к вам нести или в магазин?


Я (зависла от удивления) Эм.. ну можете подклеить сами.


К- Как сами??? Да вы что??? Я ее покупала за 1000р и еще за установку платила. В смысле сама подклеить?


Я – ну обратитесь в магазин где покупали тогда.


К- ну вот я и спрашиваю к вам или в магазин. Теперь ясно что в магазин. До свиданья.


И такие кадры попадаются не редко.

не судите строго, просто накипело

Дубликаты не найдены

+2
Иллюстрация к комментарию
+1
Правильно тетка обратилась, услуга выполнена некачественно - пущай переделывают.
раскрыть ветку 7
0

Причем здесь авторизованный сервисный центр и производитель который возмещает ремонт. Мы в свою очередь ремонтируем по гарантии аппараты. А пленка является аксессуаром, и не попадает под условия гарантийного ремонта. Договор купли-продажи у нее с магазином, соответственно все претензии к магазину. Но то что не по ее вине отклеилась пленка, это не известно.

раскрыть ветку 4
+1

Кроме тебя и других профильных работников этого не знает никто. Не надо за людей думать, что все все априори знают и умеют. Если потребитель разного уровня образования и компетентности. Ты представитель организации, которая оказывает услуги и терпимость - это основа твоей работы. Держи свою накипь при себе.

раскрыть ветку 2
0
Прошу прощения если ввел вас в заблуждение - я имел ввиду кто клеил - тот пускай и переклеивает.
0
Почему уверена что некачественно? Я вот иногда задумываюсь и отковыриваю пленки со своего телефона, просто случайно так получается. Может у девушки тоже такая неосознанная привычка
раскрыть ветку 1
0
А это пускай доказывает тот кто клеил, я вот себе наклеил пленку так что содрать не смог, пришлось лезвием аккуратно поддевать.
+1

Сначала придирки к клиентам, мол вы тут не так сделали, ой а вы сделали так, но это уже не к нам. А потом накипело...

+1
Ну, а хуле не приклеила? Это ж гарантийный случай!
0

надо быть толерантнее

-1

ну хоть на разряженный аккум не жалуется

раскрыть ветку 2
0

Был интересный заявленный клиентом дефект: "телефон со снятой АКБ не включается".

раскрыть ветку 1
0

я ж грю - есть уникумы.

и какая-то бестолочь меня за это еще и минусанула, наверное, та самая

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: