Звезда TV

Моя девушка работала корреспондентом на местном задрипанном телеканале. Недавно ее сделали ведущей новостей. Девушка вообще-то хотела увольняться, потому что работы много, съемки в выходные, по районам мотаться, а зарплата маленькая. Но тут она передумала, потому что теперь она звезда. Даже так - ЗВЕЗДА!

Она обезумела: покупает дорогие вещи, косметику - она же не может "как лохушка зрителю показаться". Телеканал не обеспечивает ничем, покупать все приходится самой. Она просила меня помочь, а когда я отказался покупать пудру и кисточку за 8 и пиджак за 11 тысяч, она взяла кредит! При этом съемки никто не отменял, она так же мотается целыми днями, записи новостей до ночи, я ее почти не вижу. А зарплата не изменилась!

Если мы идем куда-то, то она бесится, что ее не узнают. На встречах с друзьями трещит о своей крутой работе, показывает видео с собой. Я говорил ей, что она зазвездилась, а она считает, что я ей просто завидую, потому что я жалкий сисадмин!

Я купил кольцо и хотел в сентябре, в годовщину знакомства, сделать ей предложение. Но этого не случится. Моя девушка оказалась дурой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, а че за канал то? Везде всем обеспечивают, у костюмеров работа такая. Или у вас совсем грустно? Сам себе режичсер/диктор/костюмер/оператор и далее? Так что тут к девушке. Баг там. Правильно решил
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Городские тв в глубинке еле выживают

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно. Потому что пишут новости для дяди мэра и ни одной стоящей повестки для города,такие тв и не жалко,жалко менеджеров по рекламе,которые это говно пытаются продать

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Они пытаются выжить. И тут интересно получается. Расскажу на примере моего города. Первыми в конце 90-х посыпались газеты. Выжить они смогли только благодаря дотациям из муниципальной и краевой казны. А кто "ужинает девушку, тот ее и танцует". Следом подтянулись и телевизионщики. Тем, кто успел подлечь под федеральные бренды, стать партнерами в сетях (типа ТНТ) полегче, развлекательный контент производится владельцем бренда, а маленькие местные партнеры выпускают 2-3 передачки на 20-30 минут хронометража. Но и в новости и аналитику не лезут. Транслируют быдлопродукт и живут с рекламы.


Новостным каналам сложней, расходов больше. И они вынуждены были лечь под местных мэров и губернаторов.


И получается, что вроде бы цензуры и нет, но кто станет кусать руку, которая кормит )))

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Все зависит от руководителя.
В моем городке (25 тысяч населения) история с газетой была полностью противоположная.
В конце 90-ых редактор газеты основала рекламный вкладыш, в который ставили коммерческую рекламу и объявления частников. Объявления поначалу были бесплатными, что резко сделало вкладыш популярным. Одновременно вырос тираж газеты. Как следствие - увеличилось количество коммерческой рекламы.
В итоге в 2008 году чистая прибыль от рекламы составляла порядка 500-600 тысяч в месяц. Это именно ЧИСТАЯ прибыль: после вычета расходов на верстку, печать, доставку и т.д.
Дотаций НЕ БЫЛО вообще: ни местных, ни областных.
Денег хватало и на зарплаты (весьма неплохие по тем временам), и на оборудование, и на технику.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Исключения бывают. Но большая часть коммерческих газет долго не протянули, а старые советские предпочли не менять систему, лежали под властью и дальше лежать будут.


Ваш пример радует, но это частный случай

1
Автор поста оценил этот комментарий

В городе с 25к жителей за рекламу в газетной вкладке - 600к в месяц? Ну-ну )

Ты ври, да не завирайся.

Даже если прикинуть что она там стоила 6к в месяц - это надо 100 фирм найти, да еще и как то разместить их на вкладке этой.

А в городке с 25к населения просто НЕТ 100 фирм.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1) Рекламная вкладка имела объем в 4-8 газетных полос. Газетная полоса - это страница формата А3.
2) Вкладка выходила вместе с основным номером. Который в свою очередь был ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫМ. То бишь 4 раза в месяц.
3) Точные расценки за коммерческую рекламу не помню, но объявления от частников стоили 60 рублей за 25 печатных знаков (включая пробелы).
Вообще по вашему комменту очевидно, что к полиграфии и издательству вы не имеете никакого отношения. Более того: в малых городах, судя по всему, вы ни разу не бывали)))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

До 30 лет прожил в городке с населением 60к, работал в рекламном бизнесе около 10 лет. Правда в телевизионном. В соседнем милионнике.

Частные объявления в газете за деньги в 2008г? Серьезно? Ты с Земли вообще? В моем городе выходила и выходит, одна единственная газета "За медь" в которой нет и не было никакой рекламы. Она рассказывает о буднях города и о градообразующем предприятии.

Ты видимо работал в этой газете, но чет сильно сумма большая для такого городка.

Мне кажется что там тупо заказчиков не хватит, физически.

Прикинем:

60р 4 раза в неделю = 240р с человека в мес.

Это надо 1000 тел что бы 240к заработать.

Сколько там в номере влазит частных объявлений? 100-200? Ок, пусть 300(невероятно), это 72к с частников. Ты прикинь принять эти 300 заявок ежемесячно еще надо!

Какой там штат у вас был в рекламном отделе? 1-2 чела?

Остальные 450к это надо с юриков добирать выходит. Сколько ты там в одном номере их напечатаешь? 10 объявлений в лучшем случае. Это 45к в месяц с юрика из города с населением в 25к? )) Да у них прибыль около того ВСЯ.

Так что где то тебя плохо информировали о прибылях.

Ну или у вас был чудо мега город и чудо мега команда профессионалов рекламного дела в вакууме. И вы работали с эффективностью 110%.

И то слабо верится.

У меня высшее экономическое, и я сразу вижу - примерноверно, сколько и где можно заработать. И байки про огромные деньги из ниоткуда особенно хорошо различаю.

Если ты там работал - обозначь примерную калькуляцию, может это я не с Земли? )

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В последнем номере газеты (за 12.07.2018) в рекламной вкладке 8 полос (страница формата А3 или чуть больше). Из них 3,5 страницы - коммерческой рекламы. Плюс 1 страница с частными объявлениями.
Я насчитал 126 рекламных модуля. Это насчет 100 фирм, "которых еще надо найти" ;)
Расценки на коммерческую рекламу таковы: 1 квадратный сантиметр стоит 29 рублей для местных и 35 рублей для иногородних. Плюс наценка 10% на первую страницу вкладыша.
Теперь считаем: размер листа А3 - 29х42 сантиметра (грубо). Площадь - 1218 кв.см.
1218 кв.см. умножаем на 30 рублей и получаем 36540 рублей. За 2,5 страницы выходит 91350 рублей.
Первая страница (за счет 10% надбавки) 40194 рубля.
Итого в сумме 131544 рубля.
Это только КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА в 1 номере!
Частные объявления стоят от 35 до 70 рублей за 25 знаков (в зависимости от типа объявления). Таких объявлений набирается 1 газетная страница.
Исходя из своего опыта скажу, что на 1 газетной полосе формата А3 вмещается от 10 до 12 тысяч знаков.
Возьмем среднюю стоимость печатного знака: 50 руб. / 25 знаков = 2 рубля за знак.
10 тысяч знаков на странице по 2 рубля за знак дают 20к.
Всего один номер выдает примерно 150 тысяч рублей за рекламу.
Номеров за месяц 4. Т.е. те самые 600 тысяч.
Но это без учета стоимости верстки, печати и прочего.
P.S. Сейчас рекламы в газете стало меньше - кризис плюс развитие и доступность интернета делают свое дело.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот цены на коммерческую рекламу.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, а че за канал то?

на порнхабе)))

Автор поста оценил этот комментарий
Костюмеры? В новостях на ТВ?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь. А они есть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку