Зря продавца гонял

Под новый год покупал телевизор в одном известном магазине. Выбрал модель заранее по отзывам и в результате изучения, пришел в магазин, все нормально телек в наличии. Говорю консультанту несите проверять будем. Парнишка волочет здоровенную тяжелую коробку осматриваю упаковку - с боку безобразная дырка в коробке. Говорю парню давайте другой, а то потом вам его и не вернешь - скажете упаковка повреждена. Продавец: Ок, тащу. Притаскивает другой - тоже дырка, чезанах. Один и тоже что-ли таскает...Вобщем 3 телека мне вытаскивал и все с аналогичным повреждением, пока администратор не подошел и не сказал, что это при приемке товара в магазин кладовщик специально разрезает коробку что бы проверить телевизор внутри или листы ДВП (были видимо случаи), а поврежденная упаковка на гарантийный срок не влияет, хоть совсем ее выкидывай. Извинился, телек работает все гуд.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой тупой консультант. Нихуя не знаешь? Таскай!

раскрыть ветку (13)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое эпичное, что он не мог сам посмотреть на складе, есть дырка или нет, прежде чем нести. Ладно, во второй раз, но блять в третий, взять и просто понести?

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это, в принципе, его третья тупость. Первая - он не знал, что коробка в принципе не нужна. Он не знал, что кладарь режет коробки. Третья - не посмотрел, что третья коробка с дыркой =)

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нее,первые две это не тупости, он просто не знал, тупость то, что не спросил ни у кого. Вот мне интересно, сколько раз он бы ходил еще, если бы администратор не подошел?

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Делаю ставку на то, что пока не закончились бы такие телевизоры, потом бы он сделал перемещение с другого филиала, кладарь бы опять вспорол коробку. После тысячи повторов он бы сошёл с ума и выкинулся в окно со всеми телевизорами о_О

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я всё ждал развязки, что сам консультант делает дырку в коробке, чтобы её удобнее было тащить :D

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сам с этого охуел, мой первый вопрос был когда он ко мне 3ю подтаскивал: С дыркой? Он глянул на бок коробки и с обреченной миной: Ага.

4
Автор поста оценил этот комментарий

И кладовщик какой-то странный, зачем делать дырки сбоку, когда можно аккуратно сверху открыть, проверить и обратно скотчем заклеить.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это долго. Дело в том, что кладарь гуру - он не коцает(?) товар своим ножом.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, извиняться следовало консультанту за то, что потратил столько времени клиента.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ради?) Если клиенту не нравится ожидание, он вправе отказаться. А раз такой пустяк как дырка в коробке его смущает, то ну придется подождать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это повреждённая упаковка, которая требуется целой для возврата в 14 дней

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Телевизор технический сложный товар, и возврату или обмену в течении 14 дней не подлежит

Автор поста оценил этот комментарий
Это правило действует только на исправный товар, а как уже сказали телик это тст, так что идёшь ты в жопу если тебе что то не понравилось вместе с этой коробкой.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку