Знакоства Москва и МО

Всем привет. Вообще не фанат знакомств онлайн, но меня вдохновила тут анкета одной девушки, которая предположила что пикабу приличный сайт, значит и люди тут приличные. Ну чтож, попробую)
Меня зовут Евгений. 34 года. 180/75/**,5 Гетеро. Детей нет. Не женат и не был. Не законченных отношений нет.
Работаю программистом, сейчас фрилансер (знаю, знаю, это айти уже всех за**ало, но я начал заниматься этим, еще до того, как это стало мейнстримом)
Живу один (с кошкой) на юго-востоке Москвы.
В свободное от работы время, как и все программисты - пишу код) Но как недавно сказала одна моя ученица: «я думала все программисты задроты, а ты не задрот») Кстати до сих пор не до конца понял, это комплимент или наоборот 🤔
Еще иногда с друзьями ходим в бар пообщаться (напиться). Реже - играем в монополию на деньги (и тоже естественно пьем) С алкоголем проблем нет если что. Еще я курю сигареты. Сильно негативно отношусь к наркотикам и насилию.
Хобби наверно нет, разве что на гитаре немного играю.

Как я представляю тебя:
Ты девушка, гетеро, тебе от 25 до 37. Маленького или среднего роста. Без явного лишнего веса. С чувством юмора, без больших тараканов в голове.
У тебя так же как и у меня нет не законченных отношений. Ты не зожник. Объясню: мои самые скучные свидания были в основном с непьющими девушками. Понимаю, что в данном случае корреляция скорей всего не является причинностью, но всё же.
Будет большим плюсом если: в твоем гардеробе нет одежды с «z» и «v» (ща походу боты и турборатриоты заминусят опять), в твоем лексиконе отсутствует слово «ихних» («ихниевых» норм :)), у тебя не очень большая грудь)), ты знаешь польскую рок группу coma.
Вообще я не из тех людей, у кого прям требования к девушке. В конечном итоге ты должна быть милой и отвечать взаимностью.
Нууу… наверно всё.
Мой тг (фото там же): @DreamssSeller

Лига Знакомств

13.3K поста40.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW