Знаешь, что такое разочарование?

друг попытался изобрести велосипед
Знаешь, что такое разочарование? друг попытался изобрести велосипед
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не понял о чем речь... Плохо быть гуманитарием.
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, наверно, но и я, типа как инженер будущий, тоже ничего не понял :D
Пора отчисляться...
раскрыть ветку (36)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то подсказывает мне, что он просто считал клеточки :D
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
он не просто считал клеточки, он был лучшим в своем деле...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он был просто Месси от мира подсчета клеточек.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это лишнее
Автор поста оценил этот комментарий
А я учусь в 11-м классе и мы проходили нахождение объёмов сложных фигур с помощью интегрирования (сам определённый интеграл - это есть разность в двух точках значений первообразных 2-х функций , заключающих фигуру. Первообразная - противоположность дефференициалу)
Парень допёр до интегрирования, точнее, как его применять в геометрии, при этом этот способ уже давно известен.
Кстати, операции с произвольным интегралом довольно-таки несложные.
раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий
хватит хвастаться, у меня тоже были интегралы в 11 классе. После первой сессии я их успешно забыл
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, не хотел обидеть.
Я хвастаться не собирался, просто попытался напомнить, что это.
Извини, если тебя это задело. Я тоже многое забыл из учебной программы до 11-го класса, со всеми бывает. Желаю успехов вспомнить и закрепить интегрирование, если оно тебе понадобится )
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий