хммм... единственное вот не понял я...
Расход 6.5, чуть меньше чем у машины
сам он большой, в потоке лаврировать и обгонять на трассе вряд ли намного удобнее чем на машине
вещей везти можно меньше и менее удобно, с пассажирами соответственно так же...
в чем кайф то?
По порядку:
1. обгонять и лавировать всё же удобней - представьте что ваша машина в 3-4 раза легче и в 2 раза уже при той же мощности.
2. вещей на голде можно увезти прилично, хотя конечно не как на машине. С одной стороны - минус, а с другой - это дисциплинирует, заставляет отбросить часть лишнего и в конечном итоге - сконцентрироваться на самой поездке а не на том что и когда одеть и где этот чёртов крем от загара :D
3. Пассажир на трассе не мешает от слова никак. Хотя да, без гарнитур беседовать будет тяжеловато
Вообще как человек, который ездил на Космиче на море пассажиром на 1500 км (и 300 км в другой городтоже пассажиром) и позорные 130 км на мотоцикле водителем могу сказать в чём разница.
В машине (особенно если вы - не водитель) вы едете "в комнате". То есть у вас есть кресло, потолок, стены и окна со сменяющимся пейзажем. Есть и "стол" то есть та же приборка, на которой валяются вещи. Вы не взаимодействуете с окружающим миром, вы - наблюдатель (ну кроме случаев с выхлопными газами камаза или продуктами жизнедеятельности коров на ферме у дороги, которые непостижимым образом проникают в салон даже при заранее закрытых заборных решетках.
На мотоцикле ощущения совершенно другие. Мир не за окном, мир вокруг вас. Руку в сторону - и её сдувает потоком воздуха. Тем же потоком, который вы ловите грудью (если без стекла) и шлемом. Вы чувствуете сопротивление, а значить - чувствуете движения. Ваш обзор не ограничен. Шлем орезает вертикальную переферию, но больше ничем не ограничивает. Нет стоек, нет капота. Можно посмотреть вниз и увидеть как убегает к заднему колесу асфальт.
Говоря проще: путешествие на машине это доставка себя до нужного места. Это - цель, куда нужно приехать. Впечатления - остановки. Заправки, кафешки. Неожиданные места, в которые вы попали волею судьбы. Как поезд - есть пейзаж за окном к которому вы вроде бы и относитесь а вроде и нет и есть жизнь внутри купе. А на мотоцикле путешествие - это процесс. И впечатления не от остановок, а от всего что происходит вокруг.
Да голда, это практически машина. Для пузатых дяденек бизнесменов которые вспомнили что в детстве хотели мотоцикл. Но отказаться от дивана/печки/радио/кондера не могут =)
Я если честно тоже не понимаю зачем она, не мое это.
Вот из туристов Гусь или КТМ это да, это вещь.
Про тигра да забыл как то.
А Африка конечно крута, но она почему то как вино, чем старше тем дороже) Новых то нет. Вот выйдет современная посмотрим как она будет.
ну на счет обгонов пожалуй соглашусь, на машине, особенно с немощным двигателем тяжеловато...
а вот остальное, ну это больше восприятие и ощущения:) тут как говорится кому что
мне кажется в комнате меньше устаешь, и на машине проехать 500км очень легко, а вот на мотоцикле... хотя не берусь утверждать)
на счет вещей, это тоже зависит от целей поездки... если едешь к родным на дачу/деревню, то постоянно приходится кучу вещей туда/обратно возить... хотя я бы с удовольствием отмахнулся от батареи банок и сказал бы: "места нет" :D
а на счет пассажиров, я имел ввиду то, что в небольшой машине я запросто беру 3 пассажира и еще кучу вещей
500 километров на мотоцикле проехать легко, если мотоцикл нормальный и сиденье. У меня после 1500 жопа отваливалась только так :D
Вещи - тут всё просто. Чем больше требуется возить - тем больше нужно иметь объёма. Понятное дело что если ваш транспорт возит груз то мот не подойдёт. Как не подойдёт седан для перевозки велосипеда внутри.
Пассажиры - опять же с какой стороны смотреть. Вы возите с собой 3 места для пассажиров и под багаж даже если не хотите. Я не вожу даже если хочу. Что нужно чаще - такой транспорт и берётся.
седан не подойдет?)
я на polo sedan этим летом ездил с 2 дорожными велосипедами, девушкой, кошкой + еще куча всякой фигни:D
ну, тут главное - желание. Мы в 2104 скутер европейский (а не мелкую табуретку типа Dio) запихали и ничего, довезли. И в 9ке всемером катали.. на дачу :D
желание это да, но при этом мы ехали с комфортом без каких-либо проблем, не считая того, что кошка доставала
Вопрос в том, что важнее. Можно и минивен купить и автобус переделать под машину путешествий - и будет ещё более комфортно.
"Руку в сторону - и её сдувает потоком воздуха." - если открыть окно и высунуть руку ее тоже сдувает встречным потоком воздуха.
Выехать на хорошую ровную трассу, открыть окно на полную, врубить хорошую музыку погромче, опустить педальку газа в пол и ощущения на авто совершенно другие.
ощущения на авто совершенно другиеО том и речь.
Про "адреналин вместо крови" я задвигать, конечно, не буду, но скажу так: я поездил на машине, поездил на мотоцикле. На машине мне скучно, это не моё. На мотоцикле я год назад доехал до моря, зашел в него по колено, развернулся и поехал домой. 1600 км, и я счастлив, потому что цель была не "доехать до моря", а "прокатиться к морю"
как водитель мотоцикла честно скажу - я бы так не смог. Не в смысле "не доеду" а в смысле ноги помочил и сразу обратно)
При этом воздух радостно устремится не только на вашу руку, но и на лицо, на салон, на пакеты.. в общем не всегда это хорошая идея. Тем не менее почувстсвовать ветер (как это банально бы не звучало) вы не сможете пока не высунетесь из машины хотя бы по шею.. в этот момент обычно и приходит понимание что мотоциклисты в общем-то не зря шлемом пользуются.
Вот что ощущения разные - согласен. А вот сможете ли вы их описать так чтобы я понял - не знаю. Попробуйте, почитаем :) А то мне только какая-то дурацкая песня приходит у кого-то услышанная "адреналин вместо крови мы улиц короли.." чёт такое.
эм на какие пакеты ? Ну по поводу не всегда хорошая, на моте тоже не всегда хорошая идея покататься, например в дождь, снег и прочие непогоды :) а на авто сухо и комфортно в таких условиях. А если сравнивать... да я хз как это описать. Чукча нифига не писатель. Я например очень люблю ездить в дальние поездки в вечерне-ночное время. Выезжаешь вечерком часиков в 7 - 8 вечера, полупустая многополосная трасса, хорошая музыка в динамиках, если нужно кондей либо открытое окно мягко стелется дорога, мерный звук двигателя, вообще кайф.
Спорить кому на чем круче и удобнее ездить это как спорить о вкусе пельменей, комуто нравится а кому то дерьмо, хотя я решительно не понимаю как можно не есть пельмени, но встречается и такое.
Я вот бывает еду летом от бабушек встречаю на дороге мотоциклистов и иногда им завидую, ветер в лицо и т.д. А потом бывает еду через пару дней, а на улице полный анусай, ветруган, дождина хлещет, иногда даж град, и думаю - как хорошо что я за рулем авто, а не на моте :)
Согласен, дождь это не самая лучшая погода для катаний. А снег - тем более. Однако опять же вопрос в том, как человек на это смотрит. У меня есть знакомый, который видит в дожде вызов и продолжает катать.
По большому счёту, водитель авто защищает себя от дождя крышей авто, а водитель мото - экипировкой и, в некоторых случаях, самим мото. Тот же несколько раз упомянутый вышеспорттурист БМВ имеет весьма неплохие "уши", которые сносят воду в сторону и по факту - человек едет сухим. Ну а управляемость да, хуже. Ну так она и на авто хуже.
А что касается снега: http://pikabu.ru/story/quotkolyasyichquot_pridelat_kolyasku_... и http://pikabu.ru/story/motoputeshestvie_zimnee_samovar_30949...
Тут просмотр сообщал, что версус с высоким ветровиком - в дожде едешь сотку и сухой полностью. Стоковое фазерское ваще не спасает нифига. Либо весь в грязищи, либо в жуках.
Для того, чтобы не быть пассивным наблюдателем на машине просто нажимается педаль газа. На скорости за 200 тут же все меняется.
Лучше в 10 дома чем в 8 в морге.. есть такая поговорка. Я предпочту ехать 120 и наслаждаться видами.
А для меня быстрая езда тоже наслаждение - а беспредельничать не обязательно, лучше тормознуть лишний раз и снова разогнаться, чем сделать резкое движение и в кювет
У меня тоже. Я жить хочу, и машину жалко. Просто я знаю, что скоростной режим на безопасность напрямую не влияет.