Квитанция - это документ. Вам не надо в ней ничего знать кроме суммы к оплате. Остальное - информация, которая формирует эту сумму. Если вам не хватает образования, чтобы понять, что там написано, то это только ваши проблемы.
Да что за паранойя? Никто ничего не скрывает. Если вы не понимаете, почему та или иная услуга начала называться по-другому, открываем жилищный кодекс в свежей редакции и читаем. И ведь больше всего на подорожание или изменение услуг возмущаются те, кто на собрания дома х... забивает и опросные листы подписывает не глядя.
Т.е. тарифы жкх у нас довольно прозрачны и становятся всё прозрачнее, я так понимаю? Мы точно про одну страну сейчас?
Вот когда тебе в поликлинике говорят, что у тебя делатаническая кардиомиопатия, ты вроде и не понимаешь, что говорят, но говорят то правду. А тебе кажется, что понавыдумывали много умных слов, чтоб ты на лекарства тратился. Могли бы и просто сказать, что твоему сердцу пиздец, но так нельзя. Так же и с квитанцией. А еще есть разные тарифы, коэффициенты на разные категории многоквартирных домов. Вот стоят две пятиэтажки, одинаковые. В одной живешь ты, в другой живет твой знакомый, в одинаковых квартирах. Но у него графа "ТЭ на подогрев ХВ для ГВ на содержание ОИ" меньше, а ты возмущаешься. А всё гораздо проще. Просто у вас в доме есть котел на подогрев со счетчиком, а у него нет. И поставщик теплоэнергии там другой, а еще дом у тебя на прямом, а у него на непосредственном управлении.
Это не аргумент. Ничто не мешает вам позвонить в расчётно-кассовый центр или управляющую компанию, или организацию, поставляющую услугу, и спросить подробно о каждом пункте в квитанции.
Я не из мск. Я сам работаю в РКЦ и еще управляйку обслуживаю. Люди приходят, решают свои вопросы, звонят. Никаких препятствий нет.