Зимняя дорожная история

Дело было в нулевые приблизительно, точно помню. Дежурили мы значица, от великой дорожной службы на участке дороги, который обязан быть проходимым для транспорта 24 часа в сутки. Собиралось нас в дежурном домишке человек пять - шесть,

этого хватало , чтобы обеспечить проходимость участка, если вдруг внезапно снег пойдет. Вечерело, на градуснике +10.

Играем себе в тыщщу на вылет по копеечке. Так как я был самый ответственный за все безобразия на ввереном мне посту, следил за градусником естественно ваш непокорный слуга. Заигрался и когда глянул за окошко на нем уже было всего +3

блин резко как то, стало немного очково, ибо с топливом было хреновенько и керосин в дизель на юге  добавлять не комильфо.

А тем временем на улице заминусило конкретно , в те сутки температура упала с +17 до -28 в общем. Но снега не было.

И мы не особо дергались, а вот под утро, как раз пошел снег и тут то мы забегали, как раненые в попу джигиты.

Соляра превратилась в парафин а из бензинового транспорта был единственный ЗиЛ 130 вот его за керосином и послали в магазин, на заправке. Единственный сотовый телефон, приписанный к дежурке, естественно, никто водителю не отдал, проходит час-керосина нет.

Звоню начальнику, истерю на тему вези ,блин, керосин. Соляра застыла. Шеф сказал грей паяльной лампой, я подумал матом,но ответил вежливо, что сразу же начну греть баки паяльной лампой как только увижу приказ об этом. Время близилось к 4 утра,

но к чести шефа он не стал откладывать на утро а вскочил на своего японца,

приехал и привез керосин. Аж целых 5(ПЯТЬ) литров при двух баках на одном КАМАЗе на 600 литров. Блин!

КАМАЗа было три, плюс погрузчик L34, плюс автогрейдер. А керосина 5. Сука жадная,подумал я, и решил ехать искать ЗиЛа на своем великолепном

автомобиле ВАЗ 21093. Сел, ключ на старт, и полетел сто пудово  подумали вы. А вот фиг! Девятка тож замерзла насмерть и, виновато моргнув поворотниками,

умер аккумулятор. Ладно бывает и не такое, свистнул пацанам водилам на предмет потолкать согреться и через пол часа возни по снегу туда сюда, мы ее завели и я рванул

за Андрюхой. То что я увидел, пока ехал до магазина меня повергло в шок, автоматом я заподозрил куда делся Андрей и почему нас не задалбывали

менты дорожные. На подъеме в гору стоял догорал Мерс бусик, ниже метрах в 300-400 за поворотом еще один бусик, походу Т2 фольксик,

а рядом с ними два экипажа серо синих уЁ,  сорри ГАИшников.

Сэр старший лейтенант оставил в машине бравого сержанта и он мне поведал, об участи водителя, такого родного и необходимого нам ЗиЛ 130.

Едут значит ГАИшники по своим важным делам, видят зарево. Это был первый горевший бусик, остановились и по привычки на ручник, юг же народ не пуганный

пока мужика спасали и уговаривали ехать с ними на пост, ручник намертво примерз а тут мой ЗиЛ едет рабочим ходом , но быстро(Андрюха умничка, сориентировался,

опытный морской краб, вернее дорожный волк). Мерзлого старлея и погорельца он отвез на заправку это километров 20

и рванул к нам на всех парах полудохлого ЗиЛка, керосин ведь ждем работать не можем. Но не тут то было, со стороны деревни Красное ехал получасом позже, второй бус,

на улице морозец -28, привычный для большинства северян и сибиряков, но не для южных Кубанских парней.

Славный Сочинский черноглазый и черноусый водитель, назовем его Тигранчиком, так же решил подогреть топливные трубки при помощи паяльной лампы

ну и мужик решил мужик сделал. В ту минуту,  как только Мерс запылал, со стороны той же деревни, так же ехали доблестные менты на выручку первому экипажу,

и так же не могли мимо чужой беды равнодушно проехать, ибо милиция это все-таки народная дружина а не нынешние полицаи, и пока пытались тушить немца,

вызывали по рации пожарных, их 14-ка так же замерзла в районе задних барабанов и ручного тормоза. И,правильно, мимо едет Андрюха-везет нам керосин...