Жопашник 80 lvl

Свежак, огонь, прожигание стула...

Три часа уже не оставляет в покое ситуация.

Описываю. Работаю менеджером по продажам. Веду клиента уже третий месяц. Крупный игрок, сеть магазинов. Предлагаю ему товар+услуги для его сети. Он, ссылаясь на занятость, неохотно ведет беседы в первые недели, по1%ом раздупляется на нормальный контакт.

Обсуждаем вопрос по телефону и через е-мелю. Выезжаю к нему в офис, демонстрирую товар, рассказываю как максимально его использовать с пользой для сети, короче полный функционал. Смотри, внедряй, радуйся. Даю полный расклад по комплектациям, ценам... Разъясняю в чем разницы, какие затраты ждут через определенное время, как их избежать, сэкономив довольно приличную сумму... Берет время на раздумье. Две недели, в отпуск поедет, на берегу моря обдумает, вернется - обсудим.

Настает день "Хэ", созвон, приглашает к себе в офис, на переговоры. Понимаю, что будет выбивать лучшие условия, подготавливаю КП с 30% скидкой на услуги, потому что с цены на товар уже двигаться некуда. Приезжаю в офис, начинаем тереть, только конкретика. Говорит, что вышли на него из некой фирмы "эН", предлагают вот такие вот цифры, за все то же самое что и у вас. Достаю "козырь" в виде заготовленного КП со скидкой. По цене наше предложение выгодней, находим в их предложении еше пару цифр, которые идут на пользу только нашей организации. Заказчик долго ковыряется в моих распечатках, в своих записях, в предложении конкурента... Бьем по рукам, отдает мне необходимые документы для составления договора, предупреждает что оплачивать будет через неделю...

Проходит два дня, наш поставщик говорит, что возможны проблемы с поставкой, если есть большие партии - не затягивайте. Понимаю, что лучше поторопить заказчика, чем потом заставить его ждать.

Перезваниваю, здравствуйте, я тут по такому вопросу... Как слышу, что на той стороне телефона немного пох на то, что я хочу рассказать, перебивает, говроит... нам перезвонила фирма "эН", они предложили нам цену чуть ниже, мы будем у них брать.

Размер моих глаза уже выходит за рамки монитора в 24 дюйма... зная, что конкурентам особенно двигаться некуда, узнаю какие новые цифры они предложили. Заказчик называет. Тут уже паузу на несколько минут беру я, со своим директором обсуждаем вопрос. Берем во внимание и то, что может просто продавливать цену. Повторюсь, что знаем конкурента, специфику работы, как они подходят к исполнению.

Перезваниваю, говорю, что мы можем повторить их условие по цене, но тогда по услугам внедрения - поступим так же как и конкуренты , т.е. никак, от финского слова "еббитесьсамми" (мы включали полную поддержку, обучение персионала и т.д.).

Теперь заказчик берет паузу, говорит, надо с компаньоном обсудить.

Думаем, ну всё, будем спокойно работать... А -нет! Перезванивает, говорит, что компаньон уже оплатил их счет. Молчание с обоих сторон... Я молчу от акуения... он - то ли от того что стыдно или от того, что понимает чего ожидать, то ли в акуе от поступка компаньона... Прощаемся.

Мои глаза перестали моргать часа на полтора... я не понимаю, в чем экономическая выгода, по документам составляющая 0,8% от суммы контракта. Заказ не миллиардный и даже не миллионный, если вдруг вы подумали, что 0,8 процента могут быть не хилыми бабками...

Сдается мне в родне у этих коммерсов точно есть бабка Сара или дед Мойша... другого объяснения их решению не нахожу, а вот головняки их ожидают очень даже веселые.

Ну всё, вроде прокричался.. можно закрывать балкон =)


зы. Чем занимаемся писать не буду, думаю, что с любым менеджером это случалось или может случиться.

ззы: удалил фотки евреев и китайца из "Мальчишника в Вегасе" с мелкой бумажкой о "выгоде" чтоб баянометр не ругался.