1300

Жлобы из мегафон наносят ответный удар

Жлобы из мегафон наносят ответный удар

месяц назад я спросил: "интересно как скоро мегафон начнет отключать абонентов на "переходи на ноль", которые общаются только внутри домашней сети?".


начал!


24.12.2015 в 22:07:49 на телефон дочки пришло смс: "Уважаемый абонент! Через 5 дней в связи с неиспользованием номера у Вас начнет начисляться абонплата в размере 15 рублей в день. Подробности в Абонентской службе".


Набрал в мегафон.

Чо за херня спрашиваю?

Оператор кол-центра мне ответил: вы должны воспользоваться платными услугами - иначе абонентка по 15 рублей в день.


Ну окей! я иду на вы.


В правилах тарифа на сайте Мегафона: значится следующее: "В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается  до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг  более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса Лицевого счета равным порогу отключения либо ниже порога отключения".


Мне одному кажется, что "неиспользование услуг связи" и "неиспользование платных услуг связи" не одно и тоже?


Написал жлобам в фейсбук.  ответ тот же: ну вы же понимаете, мы чо вам должны бесплатно предоставлять услуги?? ща поправим в описании и будет все тип топ.


пожелал им в новом году отвечать по взятым на себя обязательствам. и новых друзей из ФАС и Роспотребнадзора, коим я есесено написал.

так что мегафона хватило на 45 дней. 45 дней, Карл!


полностью: http://xoce-umahyuji.livejournal.com/260018.html


зы. поясню, вопрос не в 15 рублях в день, а в нарушении публичной оферты со стороны мегафона, который прикинулся бревном, дескать я - не я и лошадь не моя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно просто смс 1 раз в 45 дней на другого оператора отправлять или тот же мегафон и ничего такого не будет
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

можно.

но пост про нарушение публичной оферты. и жлобство при невыполнение самими же придуманных тарифов.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас горит, успокойтесь. Эти списания за неактивность обусловлены тем, что оператор несет материальные убытки за поддержание номера неактивным, но все же закрепленным за Вами. Содержание номера - денег стоит.Представьте на минуту: у Вас есть овечка, но шерсть она Вам не дает, потому что она утверждает что Вы "жлоб", да и мясо у этой овечки не очень, на плов не пустишь. Но деньги Вы все же на эту овечку тратите. Человеку хотя бы с малой толикой логики захочется отказаться от данных вложений. Я думаю, у Вас горело бы еще больше в случае, если Вам после 45 - 90 дней неиспользования просто заблокировали Sim- карту, и передали в продажу согласно тем же условиям договора. И так же я думаю, что если бы условия договора на предоставление услуг связи или публичной оферты были нарушены, Вы бы не отправляли скриншоты переписки на интернет форум, а уже подсчитывали материальный и моральный ущерб в судебной тяжбе. Но... Вы этого не делаете, и я даже скажу больше, Вы не нанесли визит в офис для расторжения договора. Уважаемый, Все в Ваших руках, не нравится связь - смените и насилуйте уже ту же "YOTA"(Уверен, и там что-то не устроит). Я владелец Sim- карты "МегаФон" уже полтора года. Да, были косяки с интернетом (В договоре и это оговорено), Но связь ,в целом, лучшая из представленных (За исключением тарифов для телефона на интернет "YOTA") по поводу списаний мне хватило ума ознакомиться с договором и своей детализацией, что пресекло попытку переть в лобовую в саппорт с глупыми запросами  "ВИРНИТЕ ДЕНЬГИ11!1!". Все в Ваших руках, и перед Вашими глазами. Не хватает сил найти все ответы самому - обратитесь к юристу.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

горит у вас.

я с пистолетом у виска не стоял у мегафона, когда он (SIC!) сам предложил такой тариф.

потеря у меня чото там два рубля на смс, чтобы не включилась абонентка - я  не похож на идиота, который судится за это.

но пнуть пару органов, которые проверят деятельность мегафона на соответствие "закону о конкуренции" мне не слабо.

меня устраивает связь мегафона, меня даже устроит платить по 2 рубля в 44 дня за этот номер. но меня не устраивает, такое жлобское нарушение взятых на себя обязательств.

задача минимум от моего поста: обязать мегафон корректно и правдиво описывать информацию в тарифе. 

задача максимум: фас ему впаяет штраф в пару килорублей в пользу государства и погрозит пальчиком. ну и опять же мегафон поправит инфу о тарифах.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас сам начал в МегаФоне работать. Уже неделю с лишним стажируюсь в салоне. Сейчас спросил про твою проблему. Мне сказали, то же, что и я написал - хотя бы 1 платную смс отправить. И добавили: согласись - надо же как-то деньги зарабатывать. Но 1 смс в 45 дней не так много. Вот поэтому и приходится использовать такую политику
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

успехов в работе.

мне реально очень нравилось с мегафоном сотрудничать. минимум 12 лет их постоянный пользователь. может еще и поэтому меня столь возмутил сей факт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

мне понятно это. но косяк юр. отдела, который недоглядел в тарифе 1 слово "платных".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку