1300

Жлобы из мегафон наносят ответный удар

Жлобы из мегафон наносят ответный удар

месяц назад я спросил: "интересно как скоро мегафон начнет отключать абонентов на "переходи на ноль", которые общаются только внутри домашней сети?".


начал!


24.12.2015 в 22:07:49 на телефон дочки пришло смс: "Уважаемый абонент! Через 5 дней в связи с неиспользованием номера у Вас начнет начисляться абонплата в размере 15 рублей в день. Подробности в Абонентской службе".


Набрал в мегафон.

Чо за херня спрашиваю?

Оператор кол-центра мне ответил: вы должны воспользоваться платными услугами - иначе абонентка по 15 рублей в день.


Ну окей! я иду на вы.


В правилах тарифа на сайте Мегафона: значится следующее: "В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается  до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг  более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса Лицевого счета равным порогу отключения либо ниже порога отключения".


Мне одному кажется, что "неиспользование услуг связи" и "неиспользование платных услуг связи" не одно и тоже?


Написал жлобам в фейсбук.  ответ тот же: ну вы же понимаете, мы чо вам должны бесплатно предоставлять услуги?? ща поправим в описании и будет все тип топ.


пожелал им в новом году отвечать по взятым на себя обязательствам. и новых друзей из ФАС и Роспотребнадзора, коим я есесено написал.

так что мегафона хватило на 45 дней. 45 дней, Карл!


полностью: http://xoce-umahyuji.livejournal.com/260018.html


зы. поясню, вопрос не в 15 рублях в день, а в нарушении публичной оферты со стороны мегафона, который прикинулся бревном, дескать я - не я и лошадь не моя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такая подстава. Достаточно свежая.

У меня есть второй номер. Я им пользуюсь редко и часто телефон с ним был выключен.

Один раз мне его заблокировали, т.к. он не регистрировался в сети сколько-то месяцев. Восстановил. Стал раз в месяц заряжать телефон и включать.

Весной его опять вырубили. Думаю пофиг. Заберу деньги с него на основной.
Оказывается там 0, а было рублей 90...

Позвонил узнать, что за фигня. Рассказали про "нововведение" (хотя до этого он жил с этими деньгами пару лет точно).

Сказали, что теперь такие правила. Мол раз в месяц пишите СМС с рубль и все будет нормально.
Я работал в Мегафоне лет 5 назад. И понимаю откуда растут ноги таких эффективных решений.

раскрыть ветку (13)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в Мегафоне лет 5 назад

Куда нужно посылать смс для пополнения баланса?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Куда нужно посылать смс для пополнения баланса?

шта?

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто развод на эту тему есть

http://www.vseafery.ru/afery-v-internete/kogda-to-ia-rabotal...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, ясно )

Не, мы никак не делали. У нас был корпоративный номер с лимитом. Никто не парился такими вещами )))

7
Автор поста оценил этот комментарий

при этом в правилах тарифа на сайте до сих пор информация старая...

так что если фас и роспотребнадзор обяжут мегафон писать правду о тарифах - всем будет только плюс) ну кроме мегафона, - как же воровать?!

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в курсе что изменения публикуются в газете коммерсант и corp.megaton.ru?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

про коммерсант нет, про мегафон да.

но!

я вот сейчас смотрю тариф и там нет никаких изменений.

http://moscow.megafon.ru/download/~msk/tariffs/new/perehodi_... 

2 стр. 4-ый абзац снизу.

это называется публичная оферта.

а предложение платить по 15 рублей в день в нарушение договора - мошенничество. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу обратить внимание, что абон плата за неиспользование услуг связи никоим образом не связана с тарифным планом, на всех фиксирована, поэтому в приложении(условиях тарифного плана) ничего и не будет. Так же прошу ознакомиться условиями оказаний услуг связи, конкретно пункты 9.2, 15.3, 15.4
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я пользуюсь услугами связи. у меня есть детализация от мегафона. сумарно наговорено за месяц что-то там 100 минут. и в правилах тарифа есть упоминание про абонентскую плату. и сказано что надо именно "не пользоваться услугами связи 45 дне", а не "не пользоваться ПЛАТНЫМИ услугами 45 дней". публичная оферта нарушена - спорить глупо. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

я подключаюсь к тарифному плану согласно правилам тарифа, который является публичной офертой. 

дополнительные услуги мною не подключены. номер используется постоянно, о чем есть детализация от оператора.

я считаю, что этого достаточно.


оператор будет считать иначе. 


9.2. ок - минимум за 10 дней. смс было за пять.

15.3 15.4 - ок. могут пусть меняют. в тарифе до сих пор нет пункта, что абонентка включается если не пользоваться платными услугами.

Автор поста оценил этот комментарий

Да этим все страдают )

Автор поста оценил этот комментарий

Засунут этот пункт в пдф, которая мелким шрифтом прикреплена к красочной рекламе тарифа на сайте, и хуюшки что ты сделаешь. Там тоже не дураки сидят. Гораздо проще было бы, наверное, раз в пару месяцев звонок на пару рублей совершать

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

но пока не засунули, пусть идут в апож. 

назвались груздем - полезайте в кузова.


вопрос не про 15 рублей, которые обходятся: а) 1 смс в 44 дня, б) уходом на теле2, где звонки внутри сети бесплатны и такого ограничения нет.

вопрос про исполнения публичной оферты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку