1521

ЖКХ: истории (8)

Работаю в ЖКХ и строительстве много лет и есть парочка интересных историй.

Весна. Тает снег. Птички поют. А в ЖКХ вал сумасшедших.

В прошлый понедельник пришла женщина в контору, кинула на пол пакет с лампочками внутри. Посоветовала всем работникам лампочки разобрать из пакета и себе в задницу воткнуть.

По её мнению именно так работники могли почувствовать на себе вредное влияние ртути, находящееся в этих лампах.

Ушла не оглядываясь, и лишь спустя два часа узнали откуда ветер дует. Позвонила председатель одной пятиэтажки и подала заявку- "Со всего подъезда кто то лампочки скрутил!"

Мужик разделся, замотался в простыню и выпрыгнул с третьего этажа на козырёк подъезда. Высота получилась один этаж. Козырёк высокий. Плюс на нём снег.

Выпрыгнул, разбил стекло в окне, спрыгнул внутрь подъезда, порезался, залил кровью ступеньки, почтовые ящики, дверь входную, и убежал в магазин напротив. Оттуда увезли на скорой.

Ничего страшного. Потерял немного крови, пара ушибов.

Уборщицы работали за отдельную плату. Были довольны.

Ещё мужик. Чуть старше предыдущего. Лет сорок-срок пять. Прошёл со своего шестого этажа по девятый, и молотком разбил все светильники, оторвал интернетные кабеля, разрушил интернет распред.коробки (не знаю настоящего названия)

Пытался оторвать дверные звонки. Успел вырвать три штуки, на четвёртом его поймал хозяин дома.

Разбил бедняге нос, связал ремнём, отправил в больницу.

Пенсионер скрутил все недавно установленные диодные светильники и заменил их на дешёвые висячие патроны с лампочками.

Светильники принёс в УК и долго объяснял, что они испускают вредные лучи, от которых у него болит голова, ломит суставы и снижается сексуальная активность.

Прикольный такой дядька. Раньше, говорит, я свою старуху пёр по три раза на дню. А сейчас? Да раз в неделю и то хорошо! Она уже на сторону смотрит. Уйдёт, а я с ней почти полвека прожил.