Жизнь за гранью (After.Life, 2009). Хороший триллер-детектив с Лиамом Нисоном, который рекомендую

Жизнь за гранью (After.Life, 2009). Хороший триллер-детектив с Лиамом Нисоном, который рекомендую Фильмы, Триллер, Лиам Нисон, Детектив, Telegram (ссылка)

Уильям Джон (Лиам) Ни́сон (англ. William John (Liam) Neeson; род. 7 июня 1952)[3] — британский актёр. Обладатель Кубка Вольпи за лучшую мужскую роль (1996), номинант на премии «Оскар» (1994) за роль в фильме «Список Шиндлера», «Золотой глобус» (1994, 1997, 2005) и BAFTA (1994). Офицер ордена Британской империи.

Как правильно заметил пикабушник glebklinov:«Лиам снимается в совершенно одинаковых фильмах угасающего качества, но делает это так регулярно, что вызывает определенное уважение. Никогда нельзя понять, качество в очередном фильме уже совсем угасло или костёрок может быть ещё меньше и холоднее», - не могу не согласится, последнее время, фильмы с Лиамом всё более отталкивающие, да и, если честно признаться, я никогда не был фанатом творчества этого актёра. Но, вчера я с удовольствием пересмотрел фильм с Лиамом в одной из главных ролей - Жизнь за гранью (2009) (After.Life).

В основе фильма лежит сценарий Агнешки Войтович-Вослоо 2009 года «Жизнь после».

После ссоры со своим парнем Полом школьная учительница Анна (Кристина Риччи) прыгает в машину и уносится прочь. Через несколько мгновений после отъезда Анна попадает в ужасную автомобильную аварию, прибывшие на место ДТП службы, констатируют смерть еще до того, как она добирается до больницы.

Анну везут в местное похоронное бюро, которым владеет и управляет Элиот Дикон (Лиам Нисон). Элиот, как нам демонстрируют, то-ли может говорить с умершим,  то-ли сумасшедший, который думает, что разговаривает с ними, то-ли маньяк, который хоронит людей живьём.

Элиот приступает к своему «хобби», получив «тело» Анны, как вдруг, «тело» начинает подавать признаки жизни - просыпается и задаёт неуместные вопросы. Элиот сообщает ей, что она, мол, мертва. Анна, естественно, ему не верит и в течение нескольких дней пытается сбежать из морга, все время недоумевая от происходящего с ней.

Пока Анна пытается бороться с ситуацией в которой оказалась, убитый горем Пол так же не верит в трагическую смерть женщины, которую он любит. Когда Элиот не позволяет ему увидеть тело Анны (потому что он не член её семьи), Пол делает все возможное, в том числе обращается в полицию, чтобы получить доступ в морг, при этом переживая видения, которые заставляют его думать, что Анька реально нуждается в помощи.

Фильм интригует: мужчина Элиот, владеющий моргом, утверждает, что может общаться с недавно умершими, пытается убедить в этом красивую молодую женщину Анну, а также в том, что её время на этой земле подошло к концу. Достаточно увлекательная тема сама по себе, но сюжет фильма также создаёт загадку - действительно ли Анна мертва, или её просто держит в заточении маньяк, который получает удовольствие от своих деяний? Одной предпосылки достаточно, чтобы поддерживать интерес на протяжении всего фильма, который плюс ко всему изобилует сценами с обнаженной Кристиной Риччи.

В фильме есть и побочная история с участием Джека (Чендлер Кентербери), одного из учеников Анны и маленького мальчика, который, кажется, верит в связь Элиота с мертвыми. Над Джеком издеваются в школе (однажды утром Анна заходит в класс и видит, что двое детей его толкают). Его мать, которую мы видим только сзади, проводит все свое время перед телевизором. Ему не хватает внимания со стоны окружающих - может, поэтому его фантазии не такие как у его сверстников?

В общем, фильм держит в напряжении на всём протяжении, заставляет задумываться о жизни, о смерти. Однозначно рекомендую его к просмотру или к повторному просмотру, как в моём случае. Этот и другие фильмы Вы можете найти на моём теграм канале.

https://t.me/MagnetMovieMania